319 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создаются мультфильмы. Как делают мультфильмы? Как создать мультик самому на компьютере – все этапы

Создание анимации

Процесс создания анимации шаг за шагом – вот что мы хотели рассмотреть в этой статье. Уже готовые мультфильмы анимационной студии Toondra вы можете посмотреть на сайте студии. А здесь поговорим о процессе. Прочитав этот текст, Вы сможете понять, как обычно проходит работа в этой области, кто участвует в процессе (кратко рассказывается о работе копирайтеров, сценариста, художников, аниматоров, дикторов, звукорежиссера), и получить первоначальное представление с чего можно начать процесс обучения анимации.

Содержание:

Работу лучше разделить на несколько основных этапов и двигаться шаг за шагом, нужна ясность в процессе работы создания анимации.

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

Как создать мультфильм

Часто спрашивают, как создаются мультфильмы? В этой статье мы попробуем кратко но наглядно рассказать, как выглядит этот процесс. Многое зависит от того, зачем Вам нужен мультфильм.

Если Вы хотите заказать анимационный ролик для своей компании, то, конечно, нужно обращаться к профессионалам. Если мультик в подарок своим знакомым или родственникам, тут можно делать что-то попроще, но лучше тоже делать все как надо. Это дело небыстрое и требующее профессионализма всех участников процесса.

Если Вы хотите сами научиться делать мультики или как-то связать свою работу с мультфильмами, то этот текст поможет понять, как примерно все это делается и кто в этом процессе участвует.

Этапы создания

Работу лучше разделить на несколько основных этапов. Удобнее разделить работу на части и последовательно продвигаться шаг за шагом, особенно, если вы делаете мультфильм не в свое удовольствие, а для кого-то и нужна ясность в процессе работы создания анимации. Попробуем рассмотреть наглядно основные этапы.

1. Написание сценария мультфильма

На этом этапе копирайтером разрабатывается общая концепция, идея мультфильма. Часто люди уже имеют какое-то представление, что им хочется видеть в мультфильме. Иногда даже бывает, что сценарий уже полностью разработан.

Если этого нет, то составляется бриф (что-то вроде опросника), в котором перечислены основные вопросы, на которые предлагается ответить. Обычно, это вопросы о целях, которые преследуется, о целевой группе, на которую ориентируются в создании мультфильма, о продолжительности мультфильма, предпочтениях в стилистике, озвучке и т.п.

После заполнения такого брифа ситуация сильно проясняется и можно переходить к созданию сценария мультфильма. Имея заполненный бриф сценарист предлагает, обычно, несколько разных идей сценария на выбор. Выбранный вариант дорабатывается в полноценный сценарий.

После утверждения сценария можно начинать разработку персонажей.

2. Разработка персонажей

К разработке персонажей, обычно, приступают, когда уже известны основные задачи мультфильма, целевая группа и предпочтения по стилистике. По сценарию художник иллюстратор или, так называемый, концепт артист разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Иногда отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей – такой портрет каждого из героев в текстовой форме. Делается это для того, чтобы художник при разработке визуального образа уже четко представлял себе характер персонажа.

Сначала, как правило, художник делает какие-то черновые скетчи, простые зарисовки карандашом или на планшете. На этом этапе не важен ни цвет, ни четкость прорисовки. Главное сначала найти подходящий образ. Создается 1-3 разных вариантов образа персонажа. Если ничего не понравилось, то можно сделать дополнительные варианты.

После утверждения наброска следующим этапом идет уже его чистовая доработка и окончательная прорисовка в цвете и векторе (в случае если это флеш мультфильм).

Так происходит с каждым из персонажей. Когда все персонажи разработаны и утверждены, можно смело приступать к раскадровке.

3. Раскадровка

Нужно заметить, что раскадровка, вообще, является необязательным этапом. Раскадровка помогает понять еще до начала создания анимации, как примерно будет выглядеть мультфильм. Поэтому если есть какие-то особенные пожелания или опасения на этот счет, то раскадровка для мультфильма может быть полезна.

Суть раскадровки проста – это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять как будут выглядеть сцены в мультфильме, их последовательность, продолжительность (если раскадровка с таймкодом), расположение основных предметов на фоне и, также, расположение персонажей относительно фона.

пример раскадровки для мультфильма

Раскадровка может быть черно-белой в виде скетча карандашом, может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовка тоже может быть разной – всё зависит от сложности мультфильма и задач.

Обычно, раскадровки достаточно для понимания, как будет все выглядеть в мультфильме. После того, как раскадровка готова, чаще всего, можно приступать к созданию анимации. Но в некоторых случаях (когда нужна 100% уверенность, что все будет в мультфильме именно так, как хотелось бы) требуется еще один промежуточный этап – аниматик.

4. Аниматик

Аниматик – это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм – нечто среднее между ними. Аниматик, обычно, создается четко по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 секунд, то и аниматик делается ровно на 30 секунд, чтобы можно было понять продолжительность каждой сцены, прежде, чем ее сменит следующая).

Пример создания аниматика

Наиболее важные моменты могут быть уже анимированы в аниматике (полностью или условно). Что-то может быть схематически показано стрелками, вставлены какие-то дополнительные поясняющие кадры, что-то подписано текстом и т.д. Аниматик не обязан быть чистовым. Его функция – сделать более понятным материал из раскадровки.

5. Создание мультфильма

Аниматик готов и утвержден. Теперь можно заниматься созданием мультика. Все необходимое для этого у аниматора уже есть. Параллельно с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полноценного мультфильма, обычно, требуется озвучивание анимации.

Озвучивание может быть разного уровня сложности и состоять из следующих составляющих: дикторская начитка или работа актеров, озвучивание событий в мультфильме, наложение музыки, написание стихов, песни, оригинальной музыки, сведение всего материала.

Но вернемся к анимации. У каждого аниматора есть своя схема работы, которая ему нравится больше, и к которой он привык. Чаще всего, сначала по аниматику аниматор делает отрисовку основных локаций персонажей. После этого уже идет анимирование промежуточных кадров между этими локациями и все остальное.

Основные принципы мультипликации

В классической анимации (мультипликации) мультфильм создается из последовательности статичных картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (чаще всего, это от 12 до 30 кадров в секунду). То есть за секунду просматривается 12-30 кадров, каждый из которых немного отличается от предыдущего. За счет этого создается видимость движения.

Чем больше кадров в секунду, тем более плавное движение, чем меньше, тем более прерывистое. Для флеш мультфильмов в интернете, чаще всего, используется 12-18 кадров в секунду – это связано с тем, что делать 24-30 кадров в секунду в 2 раза дольше, чем 12-15. Для ТВ стандарт Pal 24-25 кадров для NTSC 30 кадров в секунду. Но, конечно, лучше и для интернета делать те же 24-25 кадров в секунду – такая анимация выглядит более плавно и красиво.

Нужно сказать, что мультфильмы для интернета – это, обычно, флеш мультфильмы. Эта программа анимации ориентирована именно на интернет и имеет ряд особенностей, которые позволяют упростить работу над мультфильмом и уменьшить размер конечного файла.

Размер файла мультфильма был очень важен несколько лет назад, когда все сидели еще на модемах и о повсеместном использовании онлайн видео не могло быть и речи – слишком медленно все грузилось. Тогда формат swf был незаменим для мультфильма. Однако сейчас ситуация сильно изменилась – интернет стал быстрым и недорогим, и мультфильмы, чаще, уже переводят в видео формат.

На видео анимация в программе Флеш

Что касается оптимизации труда аниматора, флеш предлагает, тоже, интересные решения. Классическая покадровая анимация очень трудоемка и для интернета это совершенно нерентабельно, как правило. На флеше можно делать анимацию как покадрово, так и перекладкой (с помощью motion tweening), также, в последних версиях программы добавлена возможность создания анимации по скелету, ну и, само собой, использование символов (анимационные куски могут быть зациклены и использованы по многу раз где нужно). Все это существенно помогает сократить время и сделать анимацию быстрее. Безусловно, анимация по скелету, перекладкой или покадрово будет в каждом из этих случаев выглядеть по-разному. Разумнее всего сочетать эти возможности, добиваясь оптимального результата.

Постпродакшн, компоузинг для мультфильмов

Постпродакшн и компоузинг для мультфильмов – это работа, которая может проводиться уже после того, как мультфильм готов. Это является необязательным этапом (флеш мультфильмы, обычно, делаются без него). Однако, этот этап нельзя недооценивать, если речь идет об использовании красивых растровых картинок в мультфильме, интересных красочных эффектов, создании мультфильма для ТВ. Анимация может быть в смешанной технике. К примеру, может быть видео людей снятое с хромакеем (на зеленом фоне, который в последствии удаляется при компоузинге). Скажем, какие-то люди танцуют на этом видео. Можно сделать анимированные фоны и поместить туда этих танцующих людей, то есть они будут танцевать уже в такой мультяшной стране. Или, наоборот, фотографии или видео могут быть использованы как фон, а сверху могут быть наложены анимированные персонажи.

Можно, например, снять на видео какой-то ресторан, а потом сделать анимированного повара, который ходит по ресторану и рассказывает, как всё в нем устроено. С помощью компоузинга можно достичь красивого органичного совмещения анимации с фонами, сделать цветокоррекцию и т.п. Все это позволяет сделать мультфильм максимально привлекательным и законченным.

Программы для анимации

Существует множество программ для работы с анимацией. Есть разные техники и анимации и разные варианты программ позволяющие создавать мультфильмы в тех или иных техниках.

Самые популярные из них: Adobe Flash, Toonz, Toon Boom Studio, Adobe After Effects, Anime Studio. Есть и многие другие, но ограничимся в этой статье этими.

Flash стал лидером в создании анимации для интернета за счет своих гибких возможностей. Toon Boom Studio можно назвать аналогом, имеющим свои особенности, конечно, и без таких возможностей программирования, как у флеша.

Toonz больше подходит для покадровой анимации. After Effects – очень мощная программа для создания эффектов, теледизайна, компоузинга, также, в ней можно делать анимацию с растровой перекладкой. Anime Studio интересна своей простотой, возможностью анимации по скелету и качественным рендером растра.


В общем, все зависит от задач и предпочтений. Есть еще программы для 3d анимации, пластилиновой анимации и т.п. Но это уже отдельный разговор.

Посмотрите мультфильмы нашей студии здесь: наши мультики

Все этапы создания мультфильма на компьютере в домашних условиях

Многим нравилось в детстве смотреть мультфильмы, да и в более старшем возрасте многие сохранили эту привычку. При этом, у многих людей, нет-нет, да и проскакивает мысль о том, чтобы создать собственный мультфильм. Ведь в этом случае можно было бы рассказать какую-то свою историю, описать какой-то новый мир или создать персонажа, который уже давно закрепился в голове, но не был реализован в других произведениях.

К тому же, во времена массового распространения высоких технологий, создание и отрисовка мультика перестали быть такими уж фантастическими задачами, если приложить немного усилий, то с ними может справится практически любой.

Кстати, именно поэтому можно привлекать к процессу детей, которые могут помочь придумать мир и героев, а совместная работа над мультфильмом может помочь лучше понять друг друга.

Как создать мультик самому на компьютере – все этапы

В этом разделе будут подробно разобраны все этапы создания мультфильма, обязательно стоит внимательно прочитать каждый из них, чтобы потом не хвататься за голову из-за того, что что-то было не до конца продумано.

Придумывание идеи

Прежде чем снять мультик в домашних условиях, необходимо пройти подготовительный этап.

Это тот этап, с которого начинается не только создание мультфильма, но и практически любая творческая деятельность. При этом нужно хорошо оценить свои стартовые условия.

Следует учесть то, на сколько пользователь опытен в этом деле и сколько времени, сил и денег вообще готов потратить на данный проект. В случае, если это один из начальных опытов по созданию чего-то подобного, то стоит остановится на простом мультике, с небольшим количеством персонажей и небольшой продолжительностью.

Для начала следует реализовать небольшой проект с хорошо прописанными и прорисованными персонажами, чем взяться за глобальный мультик с большим количеством персонажей и сложным их взаимодействием. К тому же, такой опыт позволит примерно прикинуть свои силы, затраты времени и ресурсов, что поможет лучше спланировать работу над следующим мультфильмом.

Вторым этапом в обдумывании идеи должна стать продолжительность произведения. Если это первая проба пера, то можно создать мультик от 1 до 5 минут, такая продолжительность не напугает зрителей в глобальной сети и они смогут ознакомится с творчеством. К тому же, на такой небольшой отрезок времени потребуется меньше ресурсов, можно будет лучше продумать героев и все остальное.

В случае, если планируется небольшой мультсериал, то каждый мультик может быть длиной от 10 минут до 25. Полноценный фильм должен занимать время от часа до двух, но за такое явно не стоит браться с наскока, лучше потренироваться на чем-то поменьше.

Читать еще:  10 Способов Восстановления Windows Через Командную Строку

Когда продолжительность выбрана, остается определится для какой возрастной группы он будет, кто будет его основной аудиторией. Конечно, считается, что мультики смотрят в основном дети, но и подростки и взрослые люди также не откажутся от просмотра хорошего произведения. От возраста аудитории очень сильно будет зависеть главная идея и действие на экране. Серьезные философские или трагичные темы лучше поднимать во взрослых мультиках, для младшей аудитории стоит выбрать что-то попроще в восприятии и более динамичное.

Создавая идею для мультфильма нужно основываться на личном опыте. В случае серьезного произведения можно взять воспоминания о каких-то трудных моментах и об их преодолении, а легкого или юмористического стоит брать всем известные ситуации и добавлять в них что-то необычное. В любом случае, идею взятую из личного опыта будет гораздо проще описать и воплотить в жизнь, а зрителям может понравится то, что на экране происходит что-то знакомое.

Однако, не стоит прямо-таки досконально описывать реальную жизнь. Лучше всего подключить воображение и перенести ситуацию в необычное место или на необычных героев. На этом этапе очень поможет фантазия, которая позволит втиснуть типичную ситуацию стояния в пробке в фэнтезийный антураж.

Также нужно четко представить характер и тип главного героя. Особенно важно это в коротком произведении, где сразу должно быть понятно, что это за персонаж и чего от него ждать. В длинном же мультике можно будет показывать черты персонажа постепенно, он будет развиваться с течением времени.

Написание сценария

Теперь, когда в голове сложились основные пункты, можно приступать к написанию сценария. Это очень важный этап, особенно если произведение длинное и в нем есть диалоги. В этом случае придется создать полный сценарий с описанием событий и взаимодействиями между героями. Это необходимо еще и потому что придется озвучивать диалоги, для чего придется приглашать других людей, а им стоит знать не только слова, но и то, в какой ситуации и от имена какого героя они их озвучивают, чтобы не получилось нелепых накладок.

В случае отсутствия диалогов или небольшой продолжительности, можно просто набросать основные сцены и этапы, а также кратко описать действия, которые в них происходят, чтобы не запутаться. Не стоит сразу бросаться за воплощение в жизнь первого сценария, лучше дать ему полежать пару дней, а потом окинуть его свежим взглядом. За это время в голову могут прийти новые интересные идеи.

Определяем способ создания

Теперь пользователю потребуется определится со способом создания мультфильма. Он может быть полностью рисованным, в этом случае потребуется рисовать каждую сцену мультика, и каждого персонажа отдельно на компьютере или бумаге, а потом накладывать на него анимацию. Также можно сделать пластилиновый мультик. В этом случае персонажей придется лепить и размещать на нарисованном фоне. После этого каждую сцену придется снимать при помощи специального оборудования.

И в том и в другом случае, будет не так уж прост провернуть подобное с первого раза без всякого опыта. Так что при создании первого мультика следует исходить из своих навыков, а если они примерно равны в обоих областях, то стоит выбирать просто исходя из своих предпочтений. В любом случае, процессы довольно сильно отличаются и потребуется некоторое время, чтобы разобраться во всех тонкостях. Если в случае пластилина потребуется специальное оборудование, камера, стол для съемки и компьютер для сведения всего этого в один фильм и озвучки, то с рисованным мультиком потребуется только компьютер, но от этого он не станет проще.

Здесь потребуется хорошие навыки моделирования, рисования анимации, ведь придется создать модели каждого персонажа, после чего разместить их на самостоятельно же созданной сцене, после чего анимировать. Все это требует наличия специфических программ весьма требовательных к ресурсам компьютера. Пригодится и умение рисовать и создавать модели, хотя некоторые из них и можно будет взять из открытых источников.

Выбор программы для создания анимации

В этом случае все будет довольно сильно зависеть от того, какой же тип анимации был выбран. В случае с пластилиновыми моделями можно будет обойтись всего парой программ для видеомонтажа и накладки звука, вроде Adobe Premier.

В случае, если планируется делать мультики на компьютере в 2д или 3д анимации, понадобится несколько программ для создания моделей и разнообразной графики. В этом случае стоит сначала браться за знакомые программы, не стоит сразу же скачивать супернавороченные профессиональные приложения, в них будет разобраться гораздо труднее. В любом случае, на нашем сайте представлено описание множества программ для редактирования видео и моделирования, так что стоит прочитать их описания и выбрать ту, что больше понравится.

Раскдаровка мультфильма

Теперь пользователь может приступать к раскадровке. По сути, она представляет из себя небольшие рисунки, которые помогут лучше представить то, что происходит в кадре, куда направляется герой и что же произойдет дальше.

После того, как раскадровка проведена, можно переходить к следующему этапу создания мультика своими руками.

Создание фонов и декораций

Никакое действие персонажей не происходит в вакууме (если это не космическая одиссея, но и там на заднем плане должен быть корабль или, хотя бы, звезды), так что придется продумать и место действия. После этого нужно его зарисовать, чтобы можно было подкладывать под пластилиновые фигурки.

Или же придется создать все декорации при помощи компьютерной графики. Не стоит перегружать сцены разными объектами, это может плохо сказаться как на восприятии зрителем фона, так и на времени создания и обработки проекта. В любом случае, задний план стоит хорошо продумать и не менее вдумчиво отрисовать.

Звуковое сопровождение и озвучка

Действия также не должны происходить в абсолютной тишине, так что стоит подобрать или записать фон, соответствующий окружению, пусть будет слышен шум леса, цокот копыт или же шум проезжающих машин. Фон не должен быть пустым и должен органично согласоваться со всем, то происходит в кадре и не оставлять лишних вопросов, заставляя зрителей додумывать мелочи.

Вдумчиво стоит подойти и к записи голосов героев, они должны соответствовать своим персонажам, не должно возникать никаких разночтений с голосом и анимацией.

Монтаж готового проекта

После того, как все элементы будут на руках, можно приступать к завершающему штриху — монтажу проекта. В этот момент потребуется свести вместе все снятые кадры, после чего наложить на эту видеодорожку фоновое звуковое сопровождение и голоса героев. При этом, все нужно настроить так, чтобы смотрелось хорошо и органично. Этот этап займет немало времени, так как представляет собой долгий и кропотливый труд.

Создание мультфильмов на телефоне Андроид

Сделать полноценный мультфильм на телефоне Андроиде получится вряд ли, однако, некоторые моменты можно проработать и с помощью приложений. Например, Rough Animator, позволит пользователю создавать простые модели и анимацию, что может быть полезно для не слишком длинных проектов, в которых используются достаточно простые модели.

Утилита Lyan 3D поможет создавать уже более сложные 3д модели и текстуры, а также анимировать их.

С помощью этого приложения можно создать что-то уже более серьезное, однако, удобнее работать будет все же на стационарном устройстве.

Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм

Создание мультфильмов, как шаг за шагом создается анимированный мультфильм

Представьте, вы когда-то задумывались, как создаются мультфильмы?

Fantastic Imago и его команда ознакомят вас с этапами создания мультфильмов, которые включают в себя создание от наброска до мультфильма, и которой возможно будет следующим Голливудским шедевром короткометражного фильма.

А если вам интересно узнать сам процесс создания мультфильмов, то советуем прочитать эту статью до конца и открыть для себя занавес с производственного цикла создания мультиков взмахом волшебной палочки.

Сам процесс создания мультфильма разделяют на три части, так сказать три разные магические составляющие через, которые вы должны пройти, чтобы перевоплотится из куколки в бабочку: пре-продакшн (pre-production), продакшн (production), пост-продакшн (post-production).

Рассмотрим первое состояние магии Пре-Продакшена

Первая стадия — это пред-продакшн, и он начинается с набросков, нарисованых в последовательности развития истории, на нашем языке это сценарий, без которого ничего не может создаться. Когда сценарий готов, мы переходим к стори бордингу, размещению декораций, персонажей и аниматик.

Что такое стори бординг?

Стори борд (storyboard) помогает финализировать разработку истории в мультфильме и является неотъемлемой частью анимационного процесса. Стори борд сделан из нарисованных рисунков от руки виде комикса, что позволяет визуализировать анимацию и помогает отшлифовать идею. Он описывает сцены детально, используются записи как над картинками, так и под ними для описания действия, например, движения камеры.

Но стори борд нужен не только для зрительного понимания истории, но также его используют как план, который вовремя продакшена можно посмотреть и вспомнить, что будет происходит дальше, какой следующий кадр.

Размещения декораций

Когда стори борд был утверждён, его отправляют в отдел по размещению и созданию декораций, персонажей и окружения. Теперь режиссёр работает вместе с дизайнерами для разработки локаций и костюмов для персонажей. А когда закончен этот этап, то переходят к созданию различных поз для персонажей покадрово.

Модельные листы

Модельные листы — это группа рисунков, что показывают всевозможные выражения мимики на лице персонажа, что может сделать наш герой и какие позы он может выполнить в кадре. Эти модельные листы специально создаются для того, чтобы потом главных персонажей могли скопировать другие аниматоры во время других кадров, то есть что бы персонаж оставался в каждом кадре «самим собой».

Когда разработка персонажей уже закончена, то все наработки отправляются моделярам, которые создадут компьютерные образы персонажей в трехмерном пространстве. А если рассматривать двухмерный мультик, то уже дизайнеры и художники создадут окончательные цветные рисунки персонажей для утверждения на продакшен.

Переходим к аниматике

Чтобы понять движение и чувство времени (Что такое чувство времени? Персонаж должен двигаться без опозданий и медленно, он должен перемещаться в своем чувстве времени и играть свою уникальную роль по сценарию) для персонажей используют предварительные за анимированные блоки и наработанные простые модели персонажей и это называется аниматик. Также аниматик используется для предварительного просмотра сложных визуальных эффектов в сценах. Отдел, которой занимается визуализацией сториборда называется превизулизацией, коротко — аниматиком.

Продакшн

Ура, мы закончили стори борд и он утвержден. Теперь переходим к стадии производства. Подготовительная работа закончена и мы переходим к моделированию, размещению 3д объектов в сцене, наложению текстур, освещению и самой анимации.

Что такое размещение 3д объектов в сцене?

В таких случаях используются простые «болванки» персонажей, которые не сильно нагружают компьютер полигонами (это то с чего состоит каждый объект и бывает так, что финальный персонаж состоит из несколько миллионов таких кусочков, а это очень много даже для современных мощных компьютеров и поэтому берут упрощенные модели в несколько сотен полигонов), а потом вместо них размещают высоко полигональные объекты.

Вовремя этой стадии режиссёр исправляет движения камеры, глубину резкости также размещения объектов и одежду персонажей. Когда эта стадия была закончена, отдаются эти материалы к модельерами, которые выстраивают более детальные объекты в сцене.

Что такое моделинг?

На стадии моделинга компьютерных художников разделяют на два отдела: один занимается созданием органических объектов (персонажи, деревья, животные), а второй созданием заднего фона, это архитектура, автомобили и разная техника.

Работая вместе с Арт Директорами, Супервайзерами по визуальным эффектам и Супервайзерами по анимации моделеры превращают 2д рисунки в высоко детализированные 3д модели.

Что такое риджинг?

На этой стадии добавляются анимационные инструменты для аниматоров, что бы вовремя анимированния они спокойно могли с ними взаимодействовать, как обычные кукольники со своими марионетками.

Когда модели утверждены, то они переходят к стадии риджинга (создания скелета для аниматора, что бы он мог просто управлять персонажем) и рисования текстур, а модель, что прошла все эти стадии переходит к анимации и финальной визуализации. Некоторые модели возвращаются обратно к моделярам, чтобы исправить ошибки, которые явно видны при освещении и анимации.

Что такое текстурирование?

Это создание текстур для моделей и персонажей (то есть изготовления кожи для персонажей и ткани), также они занимаются созданием шейдаров (это физическая модель поведения того или иного материала), который дают реалистичные блики и световые переходы.

Что такое освещение?

Люди, которые занимаются освещением и создают правильное настроение благодаря световым инструментам и вынуждены соединить все объекты в сцене в красивую картину, а закончив отправляют финальную версию на проверку режиссёру и супервайзерам.

Переходи к самой анимации

В нашем современном веке с супер мощными компьютерами в 3д анимации используются те же самые принципы, что и при 2д анимации, то есть как в Диснеи и в других мультфильмах. Даже если мы использовали цифровые костюмы, которые превращают человеческие движения в информацию (записывают координаты движения рук, ног и т.д.) и потом перенесли их на персонажей, нам бы все ровно пришлось чистить эти действия от разных скачков (ошибки системы захвата движений) и тем более еще добавить дополнительную детальную анимацию на руки, глаза и выражения лица.

Читать еще:  Что делать если пропали контакты в ICQ. Что случилось с ICQ и зачем ей теперь пользоваться Как в новый агент добавить аську

Отдельные специалисты создают визуальные эффекты, которые потом просто накладываются поверх финальной картинки.

Пост-продакшен

Пост-продакшен – это последняя стадия в создании мультфильма, и в эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование видео материала (цветокоррекция, добавление глубины резкости и т.п.), совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами для озвучки персонажей.

В основном третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.

Что такое компоузинг?

В коумпозинге соединяются все 3д объекты, которые были изготовлены на предыдущих этапах для создания финальной картинки, как на экране кинотеатра.

Звук

На этой стадии накладывается голос персонажей и звуки окружающей среды, то есть мультфильм оживает внешне и начинает звучать.

Видео монтаж

Это создание цельного фильма из бесчисленного количества кадров, которые были подготовлены другими отделами, также в этот момент добавляются титры и маленькие визуальные эффекты для доработки картинок.

Мы это сделали!

Теперь мы получили финальную картину, осталось просто просмотреть этот мультик вместе с друзьями и семьей.

Сам процесс создание мультфильмов является слаженной работой многих отделов, как настоящая команда Формулы один, и она точна и быстра.

Мы раскрыли вам много полезных кейсов и секретов, которые помогут вам в создании эффективных рекламных мультиков для вашего бизнеса уже СЕГОДНЯ.

В этой статье мы показали вам самое лучшие решение, которое есть на рынке, и прямо сегодня вы можете заказать рекламный мультфильм для своего бизнеса, который однозначно подымет ваши продажи.

Наши работы



Как создавать мультики на компьютере. Как создавать мультики на “Андроид”

Вы уже давно не ребенок и даже не подросток, а вполне себе взрослый и серьезный человек. Или не серьезный. Впрочем, это не столь важно – главное, вы все еще любите мультики, приходите в восторг от красивой и качественной прорисовки, смеетесь над забавной озвучкой персонажей и при просмотре на какое-то время выпадаете из действительности, погружаясь в яркий мультипликационный мир. В этом есть своя прелесть – всю жизнь оставаться чуть-чуть ребенком. Как знать, возможно, это увлечение перерастет в нечто большее, чем просто любовь к мультфильмам. Наверняка вы хотя бы раз задумывались над тем, как создаются эти красочные истории и какая работа была проведена прежде, чем готовое видео попало на экран вашего монитора. Что ж, сегодня возможность самому стать художником-режиссером появилась не только у профессионалов этого дела, но и у обычных людей. И сейчас мы расскажем, как создавать мультики на компьютере, не имея специального образования, но обладая огромным желанием. Вперед!

О том, как все начиналось

Сегодня для того, чтобы сделать мультик, используются обширные компьютерные технологии, позволяющие создавать настоящие шедевры мультипликации. Раньше все было по-другому. История создания мультиков началась задолго до изобретения кинематографа. Примитивная мультипликация появилась еще в начале XIX века. Для того чтобы привести изображения в движение, использовались ленты с рисунками и вращающиеся диски, зеркала и прочее. В 1914 году американский аниматор и карикатурист Маккей задумался о том, как сделать мультфильм, который бы поднял анимацию на качественно новый уровень. Именно тогда работа аниматора и фоновщика была разделена. Маккей создал первого настоящего мультипликационного героя с характерными чертами и качествами – это был динозавр Герти. Помощник художника занимался прорисовкой фона для каждого кадра.

С изобретением кинематографа мультипликация заняла в нем прочное место. Для создания мультфильмов использовались специальные киносъемочные аппараты и мультстанки. До 1928 года мультики были немыми и черно-белыми. Прорыв же в этом виде искусства сделал Уолт Дисней, снявший первый озвученный мультфильм – “Пароход Вилли”. Сегодня технологии настолько продвинулись вперед, что каждый желающий может научиться тому, как создавать мультики на компьютере.

Прежде чем приступить непосредственно к технической части процесса, необходимо провести немалую творческую работу. Если мы создаем мультики сами от начала и до конца, нужно обязательно составить себе план, который будет включать описанные ниже этапы.

Придумывание идеи мультика

Поиск и выбор идеи мультфильма – это, казалось бы, легкая, но на самом деле очень важная часть. Уже на данном этапе желательно определиться с тем, какова будет продолжительность вашего мультфильма – будет это короткая анимационная зарисовка для показа в Интернете или же полноценный мультик продолжительностью от часа и более. А возможно, это будет несколько серий одной истории? Зная длину мультфильма, будет проще определиться с его сюжетом.

Кроме того, решите, какой будет ваша целевая аудитория – малыши, подростки или же взрослые. Подумайте, какую идею вы хотите донести до зрителя. Основывайтесь на собственном опыте и пережитых событиях, эмоциях. Это поможет вам лучше раскрыть тему и зацепить аудиторию.

Работа со сценарием

После того как с темой и основной идеей вы определились, приступайте к написанию сценария. Тщательно продумайте образ главного героя – его характер, манеру общения и особенности поведения. Он должен быть обаятельным и вызывать симпатию (или антипатию – в зависимости от сюжета и преследуемых целей) у зрителя.

Если в мультике планируются диалоги, то аккуратно запишите их, помечая важные моменты, которые должны сопровождать каждую реплику. Длинный мультфильм лучше разделить на смысловые части, чтобы упростить работу.

Прорисовывайте каждый кадр на новой карточке, чтобы при необходимости их можно было заменять или менять местами. Изобразите основные изменения поз и движений героев. Эти базовые элементы необходимы для раскадровки.

Выбор способа рисования мультфильма

Технический этап работы с сюжетом, а именно – его рисование, можно реализовать различными способами: кто-то предпочитает делать это вручную, а кто-то использует разнообразные компьютерные программы. Вы можете остановить свой выбор на том варианте, который кажется вам наиболее удобным и интересным. Однако не стоит задумываться над тем, как создать мультик в Paint, например. На сегодняшний день существует огромное количество более современных и функциональных программ. Они позволяют сделать мультфильм бесплатно, но при этом на гораздо более качественном уровне.

Если вы новичок в мультипликационном деле, то наиболее подходящим решением для вас будет один из инструментов Adobe. Это всем известный Photoshop, а также Flash или After Light. Они позволяют реализовать различные этапы процесса создания мультика – от прорисовки персонажей и фоновых элементов до приведения их в движение (анимации).

Создание мультика с помощью инструментов Adobe

В рабочем пространстве Adobe имеются окна кадров, в которых будет создаваться ваша история. Также имеется возможность размещения каждого отдельного объекта на новом слое и панель, позволяющая менять характеристики слоев во временном пространстве – Time Line (включается в меню Windows/Animation). Для того чтобы разобраться во всех основных функциях, вам понадобится не так уж много времени – при серьезном подходе около недели-двух.

Простые шаги в анимации

Допустим, вы нарисовали своего персонажа и разместили его в начале временной оси (расположена по горизонтали). Теперь рядом с параметрами его позиции установите Key Frame (ключевой кадр). Далее по оси расположите еще один ключевой кадр (например, через одну секунду), но измените его координаты (например, слегка поднимите вверх). Затем сделайте третий кадр еще через одну секунду и передвиньте его на первый слой. Таким образом, зациклив воспроизведение, вы добьетесь того, что герой придет в движение – начнет подпрыгивать и вновь возвращаться на место. Чем больше различных вариантов изменения поз героя (по оси времени) вы сделаете, тем более плавным и естественным будет его движение. Так, шаг за шагом, ваш мультик начнет оживать.

Благодаря цифровой реализации вы можете сделать наглядную раскадровку, расположив каждый кадр на оси TimeLine. При этом важно помнить, что при обычном видеоизображении в секунду показывается 25 кадров, каждый из которых наполнен движением. Это позволяет создать эффект естественности изменения поз, мимики и других моментов во времени.

О раскадровке вручную и с помощью компьютера

При классическом способе, то есть когда каждый кадр рисуется от руки, раскадровка занимает всю стену в рабочем кабинете художника-мультипликатора. Каждый кадр изображается на отдельном листе или карточке. Это позволяет распланировать всю последовательность сцен-событий, а также определить варианты их разномасштабного показа (когда это крупный план, а когда общий и т. п.). В этом плане ручная раскадровка проигрывает цифровой реализации, так как создавать мультики на компьютере гораздо удобнее (а вся сделанная раскадровка помещается на экране вашего монитора).

После того как основные кадры размещены на временной оси, вы продолжаете работу над ними, но более тонкую, уделяя внимание деталям. Это и едва заметные жесты, выражения лиц и малейшие изменения позы, и складки на одежде, и другие нюансы, которыми, тем не менее, нельзя пренебрегать.

Переходим к фону

Не забудьте и о фоновом изображении. Будет ли оно статичным или с элементами анимации, как во времени будут изменяться цвета и объекты на фоне основного действия – все это нужно продумать, а затем постепенно реализовывать, используя множественные слои и функции TimeLine/Frame. В программах Adobe имеются различные инструменты, которые помогут вам поработать над фоновым изображением – баланс цветов, резкость, прозрачность и др.

И только тогда, когда все персонажи и объекты на отдельных слоях будут размещены на таймлайне, можно переходить к присоединению фона.

Звуки в мультфильме: фоновый шум и озвучивание

Завершающим этапом создания мультфильма является его озвучка и наложение соответствующих шумов. Это не менее важная часть работы, которой нужно уделить особое внимание. Вы можете записать голоса персонажей, воспользовавшись микрофоном – при этом следите, чтобы движения рта героев совпадали с речью.

Кстати, шумы вы также можете реализовать и записать самостоятельно. Например, для создания звука кипящей воды наберите в стакан жидкость, опустите туда трубочку и подуйте в нее. Или же звук костра – его поможет воссоздать обычный целофановый пакет, который нужно лишь помять в руках. Эти идеи подскажут вам, как сделать мультфильм более интересным и креативным.

Работа над мультиком заканчивается наложением звукового изображения на анимационный ряд. Существует множество бесплатных, но хороших программ, позволяющих это сделать. Теперь ваше творение готово для представления первым зрителям и критикам.

Двигайтесь от малого к большому и сложному

Безусловно, существуют и другие способы того, как создавать мультики на компьютере. В частности, различные программы для 3D анимации (например, 3D Studio Max). Однако для новичков освоить их будет намного сложнее и времени это займет больше. Лучше всего начинать именно с формата 2D и таких программ, как Adobe Flash и After Light, а затем переходить на более сложные инструменты, дающие больше возможности для творческой и технической реализации.

Делаем мультфильмы на Андроид

Сегодня появились средства, делающие возможным создание мультиков на Андроид-платформе. Естественно, они получаются более простыми как по технологии воспроизведения, так и по рисовке. Но в качестве хобби могут быть довольно интересны. Для этого разработано множество простых в освоении программ, таких как Animating Touch или Stick Fighter. С их помощью вы сможете создавать веселые и незамысловатые сюжеты.

Для создания мультика нужно будет нарисовать основные – ключевые – кадры, а приложение превратит их в плавную анимацию. Кстати, в галерее инструментов можно выбрать лица своим героям, которые при воспроизведении меняют мимику. Также с помощью встроенных средств добавляется озвучка. А готовым мультом можно поделиться с пользователями Интернета, загрузив его на YouTube. Такой легкий и весьма увлекательный способ создания мультиков понравится не только взрослым, но и совсем юным аниматорам.

Мультфильм своими руками. Инструкция

Техники, которые вы можете попробовать дома:
1) Перекладка
Вырезаем персонажей из бумаги и двигаем на плоскости.
Это может выглядеть так:

Или так

Или так

2) Пластилиновая анимация.
Лепим персонажей из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации)
Я с пластилином работаю очень мало, ну, как-то так получилось.
Но вот тут есть гусеница.

А тут – динозавр и человечек

3) Предметная анимация.
Тут подойдут кубики, конструкторы, машинки, паровозики, зверюшки и человечки.
Очень здорово получаются всякие самостроящиеся дома-города и т.п.

4) Сыпучая анимация.
Не только песок, но и всякие крупы, бусины, кофе и т.д. и т.п.
Кроме всего прочего, возня с сыпучими веществами очень успокаивает и хорошо снимает стресс

5) Пиксиляция.
Тут главные актеры – вы сами. Можно ездить на стуле как на автомобиле, проходить сквозь стены, и даже летать.

Создание мультфильма в домашних условиях включает два основных этапа:
1. Съемка.
2. Монтаж.

Для съемки понадобится фотоаппарат, штатив, хорошее освещение (лампа) и, собственно, то, что вы собираетесь снимать, и фон для этого. И это может быть практически все, что угодно.

Расчет времени: обычно я делаю 6 кадров в секунду, иногда 4 (тут еще зависит от программы, в которой вы потом будете монтировать ваш мультик, но об этом ниже).
Соответственно, при скорости 6 кадров в секунду для минуты фильма нужно сделать 240 фотографий (там, конечно, будут еще всякие паузы и титры).

Читать еще:  Скачать программу для htc с дровами. Лицензионное соглашение с конечным пользователем htc

Штатив нужно закрепить. Я приклеиваю его к полу и столу бумажным скотчем. Все вертелки на штативе нужно плотно закрутить, что предотвратить всякие шевеления камеры.

В принципе, можно попробовать и без штатива, тогда фотоаппарат ставится просто на стол или его можно примотать скотчем, например, к стремянке (но это, честно говоря, совсем кошмар). Когда я начинала, никакого штатива у меня не было.
Выглядел результат вот как:

Еще есть такая штука – штатив-струбцина , с помощью нее можно прикрутить фотик к столу или табуретке, довольно удобная надо сказать (но у меня ее нет, а друзья такой пользовались для мультфильмов очень успешно)

Лучше сразу установить небольшой размер фотографий, я делаю 640 на 480 пикселей при максимальном разрешении. Если забыли и наделали больших фотографий, то потом, перед монтажом, не забудьте их уменьшить.

Теперь необходимо установить свет. Если вы будете работать с естественным освещением (от окна), будьте готовы к тому, что оно будет неожиданно меняться – например, облачко закроет солнце (особенно, если вы устанавливаете выдержку и диафрагму вручную); если режим автоматический, то фотоаппарат должен сам подстроиться, но мой фотоаппарат при авто режиме дает совсем некрасивые цвета.
С искусственным светом работать проще. Он все время одинаковый. У меня есть энергосберегающая лампа на 40 Вт, которая дает, соответственно, свет 240 Вт, у нее стандартный цоколь, и она вкручивается в обычную лампу-прищепку. Удобно работать также с регулирующимися (гнущимися) настольными лампами и торшерами.

Теперь надо выстроить кадр. Если вы снимаете на плоскости, то вам понадобится для фона подходящий лист или ткань. Если ваши персонажи объемные, то нужны либо декорации, либо подходящий фон. Фон, как правило, тоже нужно закрепить, особенно относительно штатива. Это можно сделать с помощью бумажного скотча, булавок и т.п. Т.е., если вы снимаете на столе, ноги штатива нужно примотать прямо к столешнице. Обратите внимание, чтобы в кадр не попадало лишнее и обозначьте границы кадра. Я обычно делаю разметку границ прямо на листе фона.

Положите на фон главного героя (например, у вас синий лист и на нем кораблик), проверьте все настройки фотоаппарата: размер фотографий, режим съемки, свет, цвета, границы кадра, неподвижность штатива – еще раз подкрутите все крутилки на штативе. Уберите главного героя.

Можно начинать съемку.
Первым делом сделайте пару-тройку кадров пустого фона. Потом у нас должны появиться персонажи.
Например, в начале приходит ежик. Кладем ежика возле границы кадра, пусть в кадре появится кончик носа. Фотографируем. Двигаем ежика вперед примерно на сантиметр, фотографируем. Не забываем убрать из кадра руки, когда фотографируем! После съемки 10-15 кадров прокручиваем кадры в просмотровом режиме в быстром темпе, примерно так движение будет выглядеть в вашем мультфильме. Делаем выводы – нравится как двигается, не нравится; ошибки, как правило, сразу заметны. Продолжаем: двигаем, снимаем, двигаем, снимаем.

Делайте на отдельный эпизод-элемент (например, машина приехала и уехала) не меньше 30 кадров (5 секунд на выходе), иначе он будет слишком коротким и невнятным для зрителя.

Когда вы сняли, все что хотели (помним, что для минуты при скорости 6 кадров в секунду нам надо 360 кадров), можно подумать о титрах и названии. Конечно, вы их можете сделать потом при монтаже, но гораздо интереснее сделать их в стилистике мультфильма: например, слепить из пластилина или написать на бумаге прямо под камерой. Если вы пишете, то кладете лист на фон и пишете по одной или по пол-буквы, и не забываете фотографировать.

Когда все отснято, время переходить ко второй части процесса – монтажу.

МОНТАЖ.
Давайте сразу договоримся, я совсем не работала пока со звуком, я просто подбираю подходящую по настроению музыку, поэтому про озвучку спрашивать что-либо у меня бесполезно.

Мультфильм из фотографий можно делать в любой монтажной программе (программе для работы с видео). Почти у всех на компьютере сразу есть Windows Movie Maker (далее – Муви), я расскажу про него и про Sony Vegas (далее Вегас), которым сейчас пользуюсь. Все остальные, в общем и целом, работают по аналогии.

Первым делом вы загружаете все фотографии в компьютер и складываете в отдельную папку. Потом открываете редактор для работы с фотографиями, который позволяет пакетные преобразования, и делаете фотографии нужного размера (если сразу не сделали) и переименовываете, чтобы все файлы имели порядковые номера, идущие подряд (для Муви это необязательно, для Вегаса и остальных – обязательно).

Потом вы открываете вашу монтажную программу, на видео дорожку кладете вашу последовательность фотографий, установив нужную скорость, на аудио дорожку – подходящую музыку, сохраняете файл и гордо всем показываете. Ура!

А теперь подробнее и с нюансами.
Начнем с Муви.
Открываете программу, импортируете ваши фотографии.

Устанавливаете скорость смены кадров, заходите в “сервис” потом “Параметры”.

Надо выбрать продолжительность изображения 0,125 и продолжительность перехода 0,25

Потом вы выделяете нужные фотографии и перетаскиваете их курсором на дорожку “Видео”

Потом импортируете нужную музыку и перетаскиваете ее на дорожку “Звук или музыка”

Отрезаете музыку до нужной длины

Сохраняете, для этого нажимаете “Файл”, потом “опубликовать фильм”

Далее следуете подсказкам.

Теперь о Вегасе. В целом, почти тоже самое, некоторые важные моменты
Открываем программу, нажимаем “Файл” и “Свойства”

Здесь нужно выставить размеры кадра (как у ваших фотографий) и частоту (это количество кадров в секунду)

Далее, чтобы вставить фотографии, нажимаете “Файл”, потом “Импорт”, потом “Данные”, открываете нужную папку, выбираете первый нужный кадр, выделяете его, внизу ставите галочку в окошке “Открыть последовательность стоп-кадров”, в окошке “Диапазон” первое число – номер выбранного вами кадра, второе число (на белом фоне) – номер последнего кадра в последовательности, по умолчанию – последний файл в папке, если вам нужны не все файлы, вводите вместо него номер последнего нужного.

Далее аналогично с Муви: Ваша последовательность оказывается на дорожке видео (если не оказалась, нужно ее туда перетащить), импортируете нужную музыку (“Файл”, “Импорт”, “Данные”, выбираете файл), вставляете ее на аудио дорожку, отрезаете до нужной длины

Сохраняем файл: “Файл”, “Создать как”

Появляется меню “Просчитать как”, выбираете “Настройка”

Выбираете вкладку видео, параметры в красном квадратике должны быть как на картинке

Далее нажимаем “Ок”, потом “Сохранить”, ждем пока файл просчитается, смотрим и наслаждаемся результатом.

Как сделать мультик: от идеи до воплощения

Наверняка, вы тоже пытались нарисовать на полях тетради персонажа, который двигался при перелистывании страниц. В детстве казалось волшебством, не правда ли? Современные технологии позволяют создавать более серьёзную анимацию с той же простотой. Используя подручные средства, можно снять собственный мультфильм, не имея опыта или спецобразования. Читайте статью, – и вы узнаете, как сделать мультик с помощью самых доступных инструментов – камеры, простого видео редактора и воображения.

Содержание:

От живых картинок до 3D-миров

Крокодил Гена и Чебурашка, Матроскин и Шарик, Заяц и Волк, Тимон и Пумба – мы росли вместе с персонажами любимых мультфильмов и вряд ли задумывались, каким образом нарисованные персонажи оживают на экране. Даже будучи взрослыми, мы не до конца понимаем, какой труд стоит за красочными кадрами.

Всё началось с «оживших» картинок, задолго то того, как Дисней подарил миру Микки Мауса, а Союзмультфильм – истории о Бармалее и Айболите. Технология покадровой анимации стала применяться уже во второй половине 19 века. Учёные размещали на вращающемся диске картинки и проецировали анимированное изображение на экран с помощью системы зеркал и фонаря. Это приспособление называли фенакистископ.

Один из самых первых приборов для демонстрации анимированных нарисованных изображений

За более чем столетнюю историю танцующие картинки пережили колоссальную трансформацию – от классической рисованной и перекладной анимации, кукол и пластилиновых фигурок до ксерографии и, наконец, 3D-моделей. Современные мультфильмы выглядят детализированнее и сложнее, однако, главный принцип анимации не изменился, мультик по-прежнему – череда сменяющих друг друга ключевых кадров.

3 главных этапа работы над мультфильмом

Во времена докомпьютерной анимации над классическими мультфильмами трудились десятки мультипликаторов, подключая к работе трафареты и проекторы, мультстанки и фотоувеличители. Сейчас создать мультик можно на самом обыкновенном компьютере. Если вы хотите почувствовать себя волшебником и сделать собственный анимированный фильм, то следуйте инструкции.

Мультфильм, как и любая история, начинается с задумки, поэтому в первую очередь решите, о чём вы хотите рассказать. Это может быть как переложение известного сюжета или история, которую придумали вы. Не замахивайтесь на целые эпопеи – начните с короткой зарисовки. Помните, что даже минутный анимационный клип требует тщательно прописанного сценария и, в идеале, полного концепт-плана.

Оригинальный концепт-арт с проработкой персонажа для мультика «Зверополис»

Определитесь с жанром и настроением мультика. Будет это жизнерадостная картина для малышей, или лиричный ролик с глубоким подтекстом для взрослых. Перечислите события, которые должны произойти в мультфильме, обозначьте основных персонажей (лучше ограничиться 2-3 характерами). Решите, как они должны выглядеть и как вести себя. Составьте сценарий, где будут указаны локации, прописаны реплики героев, а также намечены примерные планы показа событий – крупный, средний или общий.

★ Воплощение

Выберите вид анимации, который кажется самым доступным. Если умеете рисовать, беритесь за карандаши и краски или за мышку и графический планшет. Если нет – не опускайте руки! Попробуйте обратиться к старой доброй аппликации или слепить фигурки из пластилина, при большом желании можно снять в мультфильме даже старые игрушки, куклы или подарки из Киндер-сюрприза.

Вы можете создавать персонажей сразу из цветного картона или раскрасить бумагу уже после

Рисунки при возможности, лучше отсканировать, а для всех остальных способов потребуется фотоаппарат.

  • Заранее сделайте декорации из цветной бумаги и подручных средств. Если вы остановились на перекладной анимации, разрежьте бумажных персонажей на части – отдельно голова, туловище и конечности. Так вы сможете без труда заставлять их двигаться.
  • Подготовьте свободную поверхность с хорошим освещением, где вы сможете разложить материалы и установить камеру. В идеале её стоит закрепить на штатив.
  • Плавно перемещайте героев и делайте снимок, новое движение – новый кадр.

★ Монтаж

Чтобы соединить кадры и наполнить их жизнью, потребуется программа для создания мультиков. Специально для того, чтобы новички и любители могли творить, придуманы такие простые редакторы как «ВидеоМОНТАЖ». Вы сможете склеить картинки в анимированный фильм за пару минут. Необходимо лишь скачать редактор, установить его на ПК и выполнить 3 простых действия.

№1. Создайте проект и добавьте картинки

В окне просмотра файлов найдите папку с изображениями. Убедитесь, что в строке «Показывать» стоит галочка возле пункта «Фото». Зажмите клавишу CTRL, отметьте нужные картинки и нажмите «Добавить». Расположите снимки в нужной последовательности на шкале слайдов.

Хорошенько проверьте, все ли кадры добавлены и правильно ли они расположены на таймлайне

№2. Настройте длительность показа кадров

У каждого снимка по умолчанию будет установлена длительность показа в 10 секунд, но для мультика это слишком много. Перейдите во вкладку «Редактировать» и для каждого кадра установите длительность в 1 секунду. Переходы не потребуются, поэтому в окошках между всеми слайдами выставьте длительность в 0.

При необходимости вы можете улучшить изображение с помощью других опций во вкладке «Редактировать»

№3. Добавьте звуковое сопровождение

Во вкладке «Музыка» вы сможете добавить аудиодорожки в проект. Это может быть фоновая мелодия или запись голоса, которую вы подготовили заранее. Загруженные файлы можно обрезать, делать громче или тише.

Используя стрелки, вы можете менять последовательность воспроизведения треков

Мультфильм почти готов – его останется только сохранить в нужном формате. Никаких сложных действий и специальных терминов, несколько минут – и ваши покадровые снимки превратились в полноценный ролик.

Перечисленное выше – лишь малая часть возможностей, которые предлагает программа для создания мультфильмов для полной реализации ваших идей. Ниже вы найдёте ещё несколько функций «ВидеоМОНТЖА», которые сделают процесс работы проще, а результат – профессиональнее.

  • Отправьте своих персонажей путешествовать по цифровым мирам с помощью инструмента «Хромакей», меняйте фон в пару кликов или добавляйте новых героев в кадр;
  • Управляйте атмосферой мультика! Программа для обработки видео позволяет менять настройки цветового баланса, добавлять больше сочных и ярких оттенков, или, наоборот, приглушать цвета, используя «Кривые»;
  • Добавьте в кадр подписи или субтитры, обратившись к опции «Текст и графика», при этом внешний вид и расположение надписи вы выбираете сами;
  • Начните ролик с ярких открывающих титров – для этого в соответствующем разделе нажмите «Создать титры» и оформите слайд в стиле вашего мультика;
  • Засчёт тонкой настройки параметров видео на выходе, вы сможете регулировать частоту кадров, делая анимацию более резкой или плавной в зависимости от задумк

«ВидеоМОНТАЖ» – универсальный редактор, который поможет не только монтировать яркие мультипликационные фильмы, но и создавать качественные домашние ролики и поздравительные видеооткрытки. Скачайте программу и позвольте себе творить уже сейчас!

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: