30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая приставка денди своими руками. Как это сделано, как это работает, как это устроено. Современные разработки для NES

Содержание

Как сделать игровую приставку своими руками. У вас будет 50 эмуляторов

Многие гаджетоманы начинали познание мира электроники с игровых приставок и консолей. Это были вовсе не современные Xbox и PlayStation, а Nintendo/Dendy и Sega с пиксельной графикой, хардкорной сложностью и отсутствием сохранений игрового прогресса.

Чтобы вспомнить былые чувства, пройти непройденные в детстве игры или просто показать своим детям игры 25-летней давности, можно установить эмуляторы приставок на компьютер.

Придется повозиться с настройками разных систем, танцевать с бубном для работы геймпадов и играть на небольшом экране ноутбука. Да и качество эмуляции будет так себе.

Гораздо проще самому собрать небольшую игровую станцию, которая поддерживает более 50 эмуляторовстарых консолей. Девайс подключить к большому телевизору и играть при помощи любых имеющихся в запасе геймпадов.

1. Покупаем всё необходимое для сборки ретро-консоли

  • одноплатный компьютер Raspberry Pi – от 2588 руб.
  • карта памяти microSD 8 Гб или более –от 254 руб.
  • кабель HDMI – от 66 руб.
  • игровые геймпады USB или Bluetooth – от 200 руб.
  • можно купить отдельный стильный корпус за 1517 руб.

Разумеется, многое из этого и так найдется в закромах любого гаджетомана. Тем, кто будет покупать недостающие товары, дам несколько советов.

Покупайте «‎малинку» последней модели (Pi 3 B+)‎, у неё более мощный четырехъядерный процессор, способный тянуть даже 3D игры от PlayStation первого поколения, 1 ГБ оперативной памяти, есть Wi-Fi и Bluetooth.

Такую коробочку не придется подключать к сети по проводу или возиться с «‎USB-свистками», а геймпады можно будет подключить как по проводу, так и по Bluetooth. Лучше возьмите компьютер с корпусом и подходящим блоком питания сразу.

Карту памяти рекомендую приобретать отдельно, чтобы не получить дешевую медленную карту, которая быстро выйдет из строя. Не берите карты слишком большого объема, 8 или 16 Гб хватит с головой.

Игровые контроллеры предпочтительнее брать проверенных брендов. Если есть старые пульты от Xbox или PlayStation, они отлично подойдут, можно взять реплики оригинальных устройств ввода от Sony или Microsoft.

Не стоит брать радио джойстики или совсем уж неизвестные геймпады, они могут банально не подключиться к нашей консоли.

2. Выбираем операционную систему, на которой будет работать приставка

После подбора компонентов следует определиться с операционной системой будущей консоли. На данный момент существует три хороших сборки, которые подходят для нашей задачи:

Lakka – сборка с красивым визуальным интерфейсом в стиле PlayStation. Проект развивается довольно неспешно, Lakka еще имеет множество глюков и недоработок.

RecalBox – более продвинутое решение «все в одном». После установки образ уже будет содержать пару десятков классических игр для разных платформ. Кроме этого в образ интегрирован медиацентр KODI. В пару нажатий можно превратить игровую консоль в медиакомбайн для проигрывания видео со съемного накопителя, из интернета или сетевого хранилища. Есть возможность настроить IPTV.

RetroPie – еще один многофункциональный эмулятор старых игровых консолей. Изначально в образ не включены игры и нет медиаплеера вроде KODI, однако, присутствует возможность установить RetroPie поверх родной операционной системы для Raspberry – Raspbian. Это значит, что игровой сервис может работать на «‎малинке» одновременно с другими службами, например, с HomeBridge, связывающем умные гаджеты в доме.

Выбирать стоит между двумя последними вариантами. RecalBox – простой образ с играми из коробки и медиацентром KODI, а RetroPie для тех, кто хочет повозиться и установить систему поверх Raspbian.

3. Устанавливаем операционную систему на игровую приставку

Установка игровой системы на уже работающую Raspbian производится через терминал. Это оставим на будущее, сейчас же попробуем вариант для новичков. Все описанные выше эмуляторы устанавливаются одинаково.

Для начала рекомендую попробовать RecalBox. Здесь самый понятный и дружественный интерфейс, настройка предельно простая, большинство фишек включено из коробки, а в виде бонуса получаем медиацентр KODI, который запросто заменит бюджетную ТВ-приставку для просмотра фильмов с флешки, по сети или онлайн.

1. Скачиваем выбранный образ с сайта разработчика.

2. Скачиваем и устанавливаем приложение Etcher для записи образа на карту памяти.

3. Записываем образ на карту памяти.

4. После окончания записи устанавливаем карту памяти в Raspberry и подключаем её к телевизору.

Во время первого запуска произойдет установка системы и первоначальная конфигурация. От пользователя ничего не потребуется, просто ждем несколько минут до запуска визуальной оболочки.

Сразу же система предложит настроить джойстик. Это может быть как USB-аксессуар, так и беспроводной. Под рукой лучше иметь клавиатуру, чтобы произвести все настройки в случае проблем с подключением геймпада.

4. Настраиваем приставку

Разумеется, главное – научить Raspberry работать с подходящим геймпадом. Проводные модели практически всегда заводятся из коробки, из беспроводных у меня сразу же подключился Dualshock 3, остальные пришлось вручную настраивать из параметров системы.

Можно подключить аж до пяти геймпадов, думаю, это лишнее, ведь большинство старых игр были рассчитаны на 1-4 игроков.

Из ключевых настроек нужно сделать следующее:

1. Переключить интерфейс на русский язык. Main Menu (Enter на клавиатуре) – System settings – Language. Изначально для подтверждения действий используется клавиша “A”.

2. Подключиться к домашней Wi-Fi сети для удобной загрузки игр. Главное меню – Настройка сети активировать пункт Включить Wi-Fi, ввести имя домашней сети и пароль.

3. Настроить веб-интерфейс. После подключения к сети запоминаем IP-адрес и вбиваем его в браузере на компьютере.

В систему уже предустановлено несколько игр для разных консолей, но многие поддерживаемые системы не отображаются в меню. Не переживайте, скрыты те консоли, для которых не загружены игры. Стоит скинуть в нужную папку соответствующие данные и консоль появится в главном меню.

Остальные параметры настраиваются уже по желанию.

5. Ставим игры, ну а дальше вы поняли

Остается лишь найти образы игр. С этим разберетесь самостоятельно. Данные можно скачать с известных всем сайтов или специальных порталов, разумеется, в ознакомительных целях.

Читать еще:  С помощью какой программы прошить китайский планшет. Как вернуть к жизни безымянный китайский планшет. Определение аппаратной конфигурации

Копируем файлы через веб-интерфейс на Raspberry, перезагружаем систему или обновляем список игр через настройки и погружаемся в море ностальгических чувств.

Я первым делом опробовал 8-битные Марио, Battle City, Battletoads, Contra и Черепашки-ниндзя, 16-битные Ultimate Mortal Kombat 3, Rock n’Roll Racing, Dune 2, Sonic The Hedgehog и другие игры из детства.

Не забывайте, что эмулятор позволяет отматывать игровой процесс на несколько секунд назад для исправления ошибок, сохранять и загружать игровой процесс.

Это позволит не разбить джойстик, приставку и телевизор в первые часы игры.

(4.85 из 5, оценили: 34)

Dendy своими руками

Долго назревало что-то подобное как Dendy своими руками, и стоял выбор между Dendy и ZX. Выбор пал на Dendy, но ZX буду собирать позже, после окончания рыболовного сезона )

На мой взгляд, вся суть сборки приставки заключается в 3 этапах.

Найти сбалансированную плату для монтажа Dendy своими руками.

Точнее сказать, найти граберы платы, сделанные профессионалами. Такие есть. Хочу выразить благодарность Хардварычу с форума emu-land.net и всем, кто участвовал в проекте по адаптации и настройке платы для Junior.

Так выглядит готовая плата. Заказывал я её у китайских друзей с АЛИ. Приехала она в течении 2 недель. Заказывал 10 штук, приехало 11. За что им и спасибо. По Москве сделать такую плату предлагали в 4 раза дороже. Она полностью подходит под стандартный корпус, имеет стереовыход аудио. Микросхемы выставлены оптимально для распайки и уменьшения длины дорожек.

Сами граберы для вытравливания, версия платы 01. Есть более новая, в ней отличается только расположение одного конденсатора. Считаю такую доработку не новой версией. Выкладывать её не буду. Собирал по версии 01, всё отлично, рабочая и отлично встаёт в стандартный корпус.

Полный комплект деталей для спайки Dendy своими руками.

Вот тут возникают сложности. Процессоры и сопроцессоры уже не выпускают, и найти можно либо старые запасы, либо через китайских друзей.

Процессоры и сопроцессоры. Для заказа через АЛИ обязательно вступать в переговоры о том, что будет высылать китайский друг. Короче капец) Но рано или поздно приезжают рабочие микросхемы и даже с небитыми пикселями. Последний, у которого заказывал, вот этот. От него приехали UA6527p, но они оказались обычными UA6527 и работали на частоте 21.47, пришлось собрать 2 генератор и проверять работоспособность процессора и сопроцессора на разной частоте. Будьте внимательны.

Самих систем может быть 2 варианта: PAL и NTSC версии.

NTSC версии: Процессор — UA6527, Видео процессор UA6528
PAL версии: Процессор — UA6527p, Видео процессор UA6538

Для выбора системы передачи видео сигнала, не забываем про основной генератор приставки. Разница в выдаваемой частоте генерации, на которых работают эти разные системы.

PAL работает на частоте 26.6
NTSC работает на частоте 21.47

Это все отличия в деталях при сборе PAL или NTSC систем.

По задумке ребят, которые делали данную плату, все CMD компоненты размера 0805, но это большие по 2 мм детали я рекомендую впаивать размер 0603. Они более подходят для монтажа на данную плату.

Перед закупкой рекомендую посмотреть компоненты на старых платах модемов, материнках, роутерах и подобном хламе. Я выпаял от туда порядка 60% всех CMD компонентов.

Микросхемы: Как выяснилось, память не так уж и ограничена маркировкой. Главное — найти подобную память с характеристиками: 5V 32K X 8 CMOS SRAM, очень часто встречаются на старых материнках.

После того, как у нас есть все компоненты, осталось найти 60-пиновый разъём для картриджа)

Или мы его выпаиваем со старой приставки, или опять на АЛИ. Я заказывал вот тут, и у меня в запасе ещё остались, могу вручить по себестоимости закупки.

Ну и заключительный поиск упрётся в разъёмы для джойстиков. Тут, к сожалению, альтернатив мало: либо снимать со старой, либо лепить ляпуху из вот такой альтернативы: D-Sub DB15 Вилка должна быть угловая. Она отлично входит в плату и отлично держит джойстик.

Некоторые ссылки на детали:

Обратите внимание на микросхемы SRAM. Случайно не закажите широкие 24-пиновые. Нужны узкие 28-пиновые.

Диодный мост — его можно устанавливать и на 1 ампер. 1.5 стоит с запасом.

И сама плата в сборе со всеми деталями.

Дорожная карта при сборке Dendy своими руками

Схема, если кто всё-таки дочитал до этапа сборки) Чтобы открыть в полном расширении, на открывшейся картинке правой кнопкой — открыть в новой вкладке и уже левой кнопкой +.

Первым делом

Впаиваем 60-пиновый разъём и проверяем, как прозваниваются все его 60 контактов по дорожкам до тех мест, куда приходит каждый контакт. Почти половина ведёт к СPU, вторая половина — к PPU. Питание и выходы с генератора.

Вторым делом

Собираем схему питания. Разъём питания, диодный мост, стабилизатор с радиатором, конденсаторы до стабилизатора и после, кнопка включения и кнопка resset. Подаём питание и проверяем все последние ножки на всех микросхемах на наличие стабильного питания в +5 вольт. Последняя нога микросхемы +, минус находится на противоположной стороне в конце микросхемы.

Третьим делом

Собираем схему усилителя звука и вывода изображения. После сборки можно проверить работоспособность каскада касаниями к выходам левого и правого каналов с CPU, ножки 1 и 2. При касании к ним рукой должен появляться тихий шум на выходе усилителя звука. На вашем телевизоре, если вы подключили красный и белый выход ко входу аудио)

Касаниями к выходам с PPU ножка 21 на телевизоре при подключенном желтом кабеле к входу видео будет появляться мелкая рябь.

Четвёртым делом

Паяем все детали и каретки для микросхем на плату. Проверяем каждую припаянную деталь трижды: номинал, как припаяли, прозвонили её по месту.

Пятым делом

Вставляем все микросхемы на свои места. И пробуем запустить без картриджа. На экране должен появится квадрат, называется растр. Ну и какой-то непонятный хруст и звук при включении. Включаем.

Вставляем картридж и включаем.

Долгие мучения с бубном и тщательная проверка пайки ведёт к запуску данного аппарата)

Жёлтым — каскад аудио и видео усилителей и выходов.

Красным — детали питания схемы.

Синим — генератор частоты — для смены частоты с PAL на NTSC меняется только кварц, PPU и CPU.

Напоследок опишу основные проблемы, которые почерпнул на форуме и с которыми сталкивался сам:

Основная проблема: картинка есть, игра идёт на экране артефакты — битый PPU, не починить никак, только замена на заранее стабильный для проверки.

Вторая причина

Питание есть, ничего не запускается вообще HELP.

Причин море)

Первое и главное: ПАЙКА. Проверяйте 10 раз все детали на работоспособность перед пайкой.

Второе: микросхемы. Очень часто купленные микры не совместимы с китайскими катриками на 400 игр. Не хватает скорости обработки. Проверяйте работоспособность на старых картриджах, которые ещё на капле. У них микры на 5 вольт и там скорость медленнее, чем на новый китайских многоигровках. В моём случае причина незапуска картриджа Кулбой была в микросхеме SN74HC139N. На каплях все катрики работали , а новый 400 в 1 не запускался, пока я её не поменял.

Читать еще:  IPS Матрица Что это Такое? Полное Объяснение Технологии +Отзывы

Третья причина:

Криво спаянный генератор частоты. Проверяйте, есть ли генерация на ножках: PPU нога 18 и на CPU нога 29.

На них и проверяем осцилографом наличие генерации с нашего генератора частоты сигнала.

Если чего еще вспомню, добавлю)

За некоторыми деталями можно обращаться ко мне.

На основании всего вышеизложенного можно самому вполне быстро и с удовольствием собрать Dendy своими руками.

Архитектура и программирование Dendy.

Игровая приставка NES (Nintendo Entertainment System) — версия для Америки, известная также как Famicom (FAMily COMputer) — версия для Японии, в нашей стране, благодаря фирме Стиплер (Steepler), известна как Dendy. И не смотря на то, что в середине девяностых годов прошлого века Денди была действительно «народной» приставкой – со стремительным ростом технического прогресса она сейчас, как игровая система, отошла далеко-далеко на задний план (уступив место ПК и другим игровым консолям). Но именно в сегодняшние дни Денди более интересна не геймерам, а радиолюбителям – как простейшая микро-ЭВМ …

Вопросом программирования Денди заинтересовался и я.

В начале изучения и создания материала, который представлен вам ниже, а именно в 2003 году — разнообразной информацией Интернет не изобиловал (хотя кое-что и было) – вся документация англоязычная (хотя встречались и ее прямые переводы – безо всякого осмысления переводимого). Тогда же вышла даже книга и мультимедийный диск (разных издательств, но одинакового содержания – книга даже более полного) – в которых легко узнавались все теже англоязычные источники (а часть информации взята «с потолка» и абсолютно некорректна). Поэтому многое пришлось осмыслять на практике (весь текст исключительно мой, авторский).

Вторая итерация и второе существенное дополнение и переработка данного материала была в 2007 году … Всего и не вспомнить, некоторые несущественные дополнения и корректировки были и до и после. Также благодаря отзывам читателей были исправлены некоторые недочеты, однако не все изменения сразу публиковались на сайте.

И вот в 2016 году текст очередной, что называется «обновленной и дополненной», редакции перед вами …

Материал ориентирован на читателя, обладающего базовыми сведениями по организации ЭВМ.

Общие сведения об архитектуре Денди.

Игровая приставка Денди является микро-ЭВМ для домашнего (игрового) применения (далее речь пойдет именно о Денди – как наиболее распространенной вариации консоли NES, а вернее ее японской версии Famicom, в России), ориентированная на использование телевизора в качестве дисплея. Подключение к телевизору может осуществляться одним из двух способов – «по низкой частоте» (двумя кабелями – звук и композитный видео) или «по высокой частоте» (при помощи «антенного» кабеля). Китайские совместимые поделки, представленные в нашей стране в большом разнообразии – архитектурно совместимы с Денди, однако зачастую имеют ряд схемотехнических «упрощений», не позволяющих полностью реализовать функционал оригинальных консолей (и даже стиплеровской «Денди»).

Денди и прочие клоны консолей NES / Famicom (как в общем-то и их оригиналы) сконструированы на базе микропроцессора (CPU), совместимого с MSC6502 (микросхемы: RP2A03, RP2A07, UM6527, HA 6827 и пр.) и видеопроцессора (PPU) (микросхемы: RP2C02, RP2C07, UM6538, UM6528, HA 6838 и пр.), которые работают в тесном взаимодействии (такая вот «двухпроцессорная» система). Пары CPU + PPU подбираются с учетом формата формируемого кадра – NTSC или PAL . У каждого процессора своё адресное пространство и своя оперативная память (не путать с адресным пространством). Адресные пространства CPU и PPU не пересекаются . Микросхема CPU, применяемая в Денди, имеет встроенный звуковой сопроцессор – pAPU (чего нет у базового процессора 6502), но при этом отсутствует блок двоично-десятичной арифметики. Помимо CPU и PPU, совместно со статической оперативной памятью, работу приставки обеспечивают так же прочие «мелкие» компоненты (регистры, логические элементы), сопрягающие работу всей системы. Архитектура Денди предусматривает хранение (и исполнение) программ со сменных модулей – «картриджей». Об архитектуре картриджа см. ниже – здесь лишь скажем, что часть картриджа адресует CPU, а часть PPU. Изначально плата приставки Денди содержала несколько корпусов микросхем (CPU и память, PPU и память, регистры логические элементы и прочее …) – как и оригинальные консоли. Последние ревизии моделей Денди (1996 год) собраны на заказной микросхеме (UM6561A) – которая совмещает на одном кристалле все «микросхемы» приставки (SoC – System on Chip). В ревизиях моделей Денди более ранних версий можно встретить «гибридный вариант» — память (оперативную и видео) установленную в виде двух отдельных микросхем (UM6516, UM6116 – аналог КР537РУ10), видимо, в центральный «SoC» (xx1818) её нет.

Вне зависимости от элементной базы, структурная схема Денди имеет вид, показанный на рисунке 1.

8-битная игровая приставка своими руками ?

Итак, представляем Вашему вниманию UZEBOX!

Это homebrew-консоль, которую можно изготовить дома.

Базируется она всего на 2х чипах — ATMega 644 и кодер NTSC-сигнала AD725 (опционально, есть версия с ЧБ изображением, но без этого кодера)

Текущие фичи с сайта разработчков консоли (без перевода, чтобы не играть в испорченный телефон):

  • Low parts count and cost: The system is made of only two chips and discrete components.
  • Interrupt driven kernel: No cycle counting required, sound mixing and video generation are all made in the background.
  • 256 simultaneous colors: Accomplished by using a R-2R resistor ladder DAC.
  • 4 channels sound engine: The sound subsystem is composed of 3 wavetable channels and 1 noise or PCM channel.
  • MIDI In: With a music sequencer, allows the creation of music directly on the console.
  • Retro controllers: The joypad inputs uses standard NES/SNES controllers interface.
  • SNES Mouse Support
  • SD/MicroSD card interface
  • Expandable: I/O lines and peripherals are still available, like the UART and SPI port for one to experiment.
  • Emulator: A fully, cycle-perfect, emulator was developed and greatly eases development.
  • Gameloader (beta): Load and flash games stored on SD cards!
  • API: Develop games using an API that provides multiple video modes, sound driver and more.
  • Open Source: The software and hardware design are totally free and licensed under the GPL.

Спецификации:
CPU: ATmega644 microcontroller
Total RAM: 4K
Program Memory: 64K
Speed: 28.61818Mhz (Overclocked)
Colors: 256 simultaneous colors arranged in a 3:3:2 color space (Red:3 bits, Green:3 bits, Blue: 2 bits)
Resolution: Up to 240×224 pixels (tiles-only and tiles-and-sprites modes)
Sprites: Up to 32 simultaneous sprites on screen at any time
Video output: NTSC Composite and S-Video
Sound: 4 channels wavetable, 8-bit mono, mixed at

15Khz and output via PWM
Inputs: Two NES/SNES compatible joypad inputs
Options: MIDI-in interface and s-video output

Для тех, кто не дружит с электроникой, с сайта разработчиков можно скачать эмулятор (для Windows, требуется SDL.dll) и попробовать консоль без риска попортить детали.

Для программистов — есть специальный SDK, позволяющий писать игры на языке Си с удобными вызовами и хорошо документированным интерфейсом.

А теперь будут слайды. Кликабельные.

Скрещиваем Денди и Тостер или Dentoaster своими руками.

Итак, многоуважаемые СделайСамовцвы сегодня расскажу вам как совместить две обычные вещи в один оригинальный подарок. В сети есть такой иностранный персонаж как AVGN, который занимается обзорами старых игровых приставок и игр к ним. Так вот есть у него довольно забавный агрегат, под названием Nintoaster. Представляет он собой приставку NES в корпусе тостера. Почесав репу, я подумал, а чем я хуже него и решил собрать подобный девайс себе. Но так как про NES у нас в стране в основном никто и слыхом не слыхивал, а все знали только тайваньско-китайский клон японского Famicom под названием Dendy. Поэтому аппарат решено было назвать Dentoaster.

Читать еще:  Почта Посылка Отслеживание по Треку Номера - Как Пользоваться?

Все началось с поисков подходящего тостера на корпус. Через месяц ожидания на барахолке нашелся старый российский тостер и выглядел он вот так (фото с объявления).

На дне тостера красовались характеристики агрегата, что сделан он в 1995 году и мощностью на 800 Ватт. Несмотря на свой почтенный возраст, тостер исправно выполнял свою основную функцию.

А вот годы использования сказались на нем довольно плачевно. Аппарат был весь в нагаре и каплях масла. Благо средство для чистки газовых плит с нагаром и жиром справилась на ура. Фото всего этого безобразия увы не сделал, ибо сразу побежал его от этого дела отмывать. Зато есть фото поддона с крошками, которые все 18 использования тостера копились и присыхали там навсегда. То еще зрелище, но все так же решилось простым отмыванием.

Ладно, корпус пока оставим и займемся изъятием лишних потрохов. Убираем нагревательные элементы вместе со слюдяной термоизоляцией и направляющие грили для хлеба.

Теперь удаляем часть механизма опускания хлеба – две волнообразные металлические полоски. Благо все было на точечной сварке и отделилось довольно легко.

Временно отвинчиваем контактную группу с таймером.

И в сухом остатке получаем вот такую конструкцию.

Очищаем контактную группу от пыли и отпаиваем остатки родных проводов.

И привинчиваем ее к конструкции обратно.

Левая и правая стенки потрохов были скреплены продольными планками, но конструкция ходила ходуном. Поэтому было решено спаять планки боковушками. Сначала снаружи.

А потом и изнутри.

Далее я приступил к изготовлению заглушки от попадания пыли на разъем для кратриджей. Сделать ее было решено из 5-тидюймовой заглушки от системника, путем отпиливания лишнего.

Порывшись в закромах нашел вот такие миниатюрные петли, которые как нельзя кстати подошли ко всему этому делу.

Временно прихватил петли на пайку и суперклей.

А в качестве механизма возврата приделал пружинку.

Вот так это выглядело после первых прикидок.

Вот только цвет у тостера не подходящий, поэтому решено было его перекрасить.

После перекраски стало выглядеть намного симпатичнее.

Соответственно и заглушки было решено покрасить в тот же цвет.

Панель под разъемы джойстиков и кнопки reset сделал из такой же заглушки.

Отпиливаем от нее лишнее и размечаем будущие отверстия.

И любым доступным способом проделываем их. Я пользовался дремелем и надфилями.

В качестве декоративной части кнопки reset было решено пожертвовать единственным джоем, который у меня с 95 года остался. Все равно он уже свое отжил и половина кнопок не работала. Да и провода перепаивать лень было. Про саму же кнопку писать особо нечего, так как это просто китайская кнопка на замыкание, без фиксации положения. Такие например в китайские лазерные указки ставят.

Короче приклеиваем на супреклей декоративную часть к кнопке.

Из обрезков пластика и текстолита про помощи того же суперклея делаем импровизированное крепление для кнопки.

И закрепляем всю конструкцию на положенном ей месте.

В итоге получаем вот такой результат.

Теперь разбираем нашу приставку.

Потроха у новодела не чета старым консолям, но работаем с тем, что имеем. Хорошо видны контакты кнопок power и reset, к которым надо будет подпаяться.

Временно отпаиваем шлейф от платы со стабилизатором напряжения и разъемами подключения кабелей.

Закрепляем на термоклей плату с разъемами джойстиков и кнопками включения и reset. Родные кнопки решил не выпаивать, ибо они не мешались внутри корпуса.

А плату с разъемом под картридж крепим сначала на винты (благо в родных боковушках тостера отверстия уже были), а потом закрепляем на “Полиморфус”.

На те же термоклей и полиморфус крепим панель с разъемами и кнопкой. Вот так это безобразие выглядит снаружи.

Russian Nintoaster — Dentoaster

Игровая приставка DENDY (NES). Вспомни молодость!

  • Цена: 25.99 USD (брал по акции дешевле за $15.99)
  • Перейти в магазин

В этом обзоре хотел бы рассказать вам про ретро игровую приставку DENDY (NES). Эта консоль имеет 500 самых популярных встроенных игр и сможет легко перенести вас в детство 😉

Решил я тут недавно вспомнить молодость и посмотреть, на что же мы убивали свое время в детстве.
Поэтому заказал клон приставки NES из Китая. Удобно, что 500 игр уже зашиты в память приставки и не надо париться об этом.
Сразу скажу: Да, я знаю про ретропай и эмуляторы и все вот это вот. Но просто захотелось отдельное законченное устройство. И самому поиграть можно и подарить не стыдно.

Итак, девайс приехал ко мне в простом пластиковом пакете, но коробка не пострадала.

На обратной стороне коробке напечатан список игр. Я дополнительно его продублирую в конце обзора (скопировав с сайта продавца).

Внутри коробки блистер, в котором лежат сама консоль, два джойстика, блок питания, адаптер для китайской вилки, кабель для подключения в ТВ и инструкция

Джойстики очень качественно выполнены. Мне понравились. Имеют приятный тактильный отклик. Кнопки не брякают. Выглядят приятно. Стоит отметить, что имеют 4 кнопки справа (а не 2, как часто бывает). Разъем стандартный. DB9.

Длина кабеля 2 метра.

Приставка подключается к ТВ по аналоговому кабелю с миниджеком 2.5 мм с одной стороны и двумя тюльпанами (аудио и видео) с другой стороны. HDMI нет.

Блок питания — обычный зарядник с разъемом Micro USB и током 500 мА.

Сама приставка на передней панели имеет два входа под джойстики и две кнопки (питание и сброс).
Выход из игры в главное меню осуществляется кнопкой сброс (с джойстика не выйти — это минус). Но все по классике.

С тыльной стороны вход питания Micro USB и выход AV.

На дне 4 ножки.

Как видим, сверху дырки для картриджа нет — все 500 игр зашиты в память консоли.
И это не те 9999in1 (где была куча одинаковых игр с разными начальными уровнями), но реально разные игры.
500in1.

В общем, если вы ностальгируете по 8 битным играм и не хотите морочиться с эмуляторами, то эта консоль вам подойдет.
Приставка выполнена качественно. Китаем не пахнет. Даже подарить такую не стыдно.
Из недостатков отмечу отсутствие порта HDMI и невозможность сброса с джойстика (классика). Ну и не сохранишься (тоже классика).

По-моему, отличный подарок большим 30летним мальчикам, у которых уже всё есть.

UPDATE 1: По просьбам комментаторов — фото интерфейса.

UPDATE 2: Разобрать корпус, не повредив — невозможно. Под резиновыми ножками шурупов нет. Корпус склеен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector