4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Реконструкция» бесконтактной оплаты

Бесконтактная оплата проезда доступна на всех станциях метро

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях.

Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу.

Если в вестибюле два таких устройства, то они установлены на турникетах с разных сторон ряда, чтобы пассажирам было легче найти их. Как правило, ридерами оснащены крайние, самые широкие турникеты, передает портал mos.ru.

Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками.

Город продолжит оснащать турникеты в метро ридерами для бесконтактных платежей. По количеству таких турникетов Москва – первая в мире.

Оплатить проезд с помощью бесконтактной технологии быстрее, чем купить билет в кассе без очереди, а затем дойти до турникета. Особенно такой способ удобен в утренние и вечерние часы пик. Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном.

Бесконтактным способом также можно оплатить проезд на Московском центральном кольце (МЦК). За январь и февраль этого года пассажиры метро и МЦК воспользовались им более 250 тысяч раз. Это больше, чем за девять месяцев прошлого года. А 1 марта был поставлен рекорд – более 10 тысяч бесконтактных оплат за сутки.

Стоимость одной поездки в городском транспорте при бесконтактном способе оплаты составляет 42 рубля. Помимо этого, за проезд можно расплатиться картой «Тройка», проездными билетами «Единый» на одну или две поездки и картами москвича.

Московское метро – лидер среди метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда. По результатам социологического исследования, проведенного Центром мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы в апреле 2018 года, 70% пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях подземки и МЦК.

В 2016 году в метро началось обновление турникетов. Новые устройства работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. В них предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов.

Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками.

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона можно будет также на турникетах Московских центральных диаметров (МЦД). Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется открыть для пассажиров в конце 2019 – начале 2020 года.

Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров. Работать МЦД будет с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Автор Информационная служба портала Стройкомплекса

В разгар пандемии чиновники тестируют бесконтактную оплату в троллейбусах с помощью QR-кодов

В Саратове собираются ввести оплату проезда в общественном транспорте с помощью QR-кодов. Это квадратные штрихкоды, предоставляющие информацию для быстрого распознавания с помощью камеры на смартфоне.

Сегодня заместитель генерального директора МУПП «СГЭТ» по эксплуатации Сергей Моисеев и разработчик приложения QRON Антон Кавалерчик протестировали новый вид оплаты проезда в троллейбусе на маршруте № 1, который курсирует по улице Московской между Славянской и Привокзальной площадью.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение, привязать к нему карту и в последующем оплачивать проезд в одно касание. Бесконтактная оплата без карты, терминала и наличных в условиях пандемии особенно актуальна, считает разработчик приложения. Чтобы подтвердить оплату проезд, достаточно показать водителю или кондуктору электронный чек в разделе «История оплат» на экране своего телефона.

В мэрии заверяют, что транзакция с банковских карт осуществляется по защищённому протоколу передачи данных, поэтому сервис надёжно защищён от злоумышленников. По словам замруководителя «Саратовгорэлектротранса», сбоев в работе приложения не было зафиксировано.

С 17 апреля сервис тестируется в пилотном режиме в 22 троллейбусах маршрутов № 1 и № 4. При таком способе оплаты проезд обойдется в 21 рубль (наличными — 23 рубля). В перспективе он может быть распространен на весь общественный транспорт.

Напомним, в первый день тестовой работы новой системы оплаты проезда депутат городской думы Евгений Чернов («Единая Россия») попытался оплатить проезд с помощью штрихкода, но не смог. Программа дала сбой. Сергей Моисеев тогда пояснил, что сервис пока только вводится и существует в тестовом режиме.

2 комментария

Пожилые люди далеко ни все имеют звания “Ветеран труда”(чтобы можно было проехать по талончику),за что отдельное спасибо господину Радаеву,что он,начиная с 2013 года,почти всем отменил “ветеранство”,не зависимо от стажа. И,к тому же,пенсионеры,далеко ни все имеют смартфоны,в лучшем случае старенькие,но надёжные кнопочные телефоны. Им как быть. И даже, если те пенсионеры, у кого и есть смартфон,то какую он карту должен привязать к скаченному приложению, если большинство из них получают пенсию на почте,либо им приносят её домой. Чиновникам,прежде чем придумывать какие-то новшества,не мешало бы сначала головой подумать,как будут ездить те,кто не имеет смартфона и карты.А у нас как всегда сначала сделаем а потом начинаем либо думать,либо искать виновных.

Читать еще:  В Москве начались продажи YotaPhone

Ну Вы что не понимаете ничего? Сказано же альтернативная оплата. Они могут оплатит наличными или картой. Ну что за тугой народ пошёл.. раньше же самые умные были при СССР. Просто лишь бы негатив. Люди стараются! Вводят удобство. вообще столько инверсных введений не было. Я считаю что чиновники очень компетентны. Спасибо чиновникам. А негатвшики будут всегда.. просто лишь бы сказать и не подумать

Бесконтактная оплата: как защитить деньги на банковской карте

«Он не нужен России»: европейские эксперты рассказали о будущем СП-2

Берлин нанес серьезный урон по балтийскому долгострою, но, как говорят специалисты, проект «выживет».

Иранские СМИ: саудиты зря ввязались в «нефтяную драку» с Россией

У Эр-Рияда, по мнению ближневосточных СМИ, очень быстро накопилось множество экономических проблем, с которыми непонятно что делать.

Землянский озвучил будущее «Северного потока-2» и роль «Академика Черского»

Киевский эксперт в области энергетики Валентин Землянский назвал причины, по которым трубоукладчик «Газпрома» «Академик Черский» не спешит с окончанием строительства «Северного потока – 2».

Разворот на восток: танкер с газом пройдет Севморпуть в сжатые роки

Российская компания «Новатэк» намерена совершить прорыв в использовании Северного морского пути. В китайский порт Цзинтан идет танкер, заполненный сжиженным природным газом. Уникальность этой поставки заключается в том, что вышедшее 18 мая из порта Сабетта на Ямале судно, миновав Обскую губу.

Путин дал команду «Суперджету»: На взлет

За полет на самолете, вызывающем у многих пассажиров страх, будет приплачивать государство.

Alo: распродажа госдолга США – это тихий ход Путина

Сербские журналисты оценили ход Путина, решившего избавиться от долларов в российских запасах.

Чехи решили поиграть с русским атомом в «русскую рулетку»

Модернизацию советских АЭС Прага готова доверить западным компаниям — лишь бы не России.

COVID-19 приставил нож к горлу пенсионной реформы Путина

На фоне эпидемии абсурдность повышения пенсионного возраста выглядит все более очевидной.

Чем важен кобальт и почему Россия стремительно наращивает его производство

Россия запустила программу развития изотопного бизнеса, которая позволит увеличить присутствие наших производителей кобальт-60 с 15% до 30%. Это важное и своевременное решение, так как вышеупомянутый изотоп стал крайне востребованным во всем мире.

Смена позиции по “Силе Сибири – 2”: США играют на руку России

Китайской руководство неоднократно меняло свою позицию по российскому газопроводу “Сила Сибири – 2”. Как считает директор Центра стратегических исследований Китая РУДН Алексей Маслов, это происходит из-за отношений между Китаем и США.

Трасса “Таврида”: началась укладка “большого асфальта” на первом этапе

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» в Крыму – петербургская компания «ВАД» – начала укладывать верхний слой дорожного покрытия, представляющий собой щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Большая распродажа: Россия отвернулась от госдолга США

В марте Россия в три раза сократила вложения в американские государственные облигации — с 12,58 миллиарда долларов до 3,8 миллиарда. Это менее одного процента международных резервов. От казначейских бумаг США избавляются и другие центробанки мира.

Структура экспорта РФ в Китай значительно изменилась с начала 2020 года

Сельскохозяйственная продукция и продукты питания впервые за последние несколько лет заняли второе место после минерального топлива в структуре российского экспорта в Китай.

Ищенко: мягкое приземление Штатов уже невозможно

Новости и качественная аналитика о главных общественно-политических событиях: Ближний восток, Украина, ЕС, США, оппозиция, минобороны.

Лавров предупредил о последствиях сложностей вокруг “Северного потока – 2”

Глава МИД РФ отметил, что “где-то проскочила информация, что в датском правительстве рассматривается возможность” поставить дополнительные вопросы по проекту. При этом Лавров указал, что существует немало правовых возможностей “для преодоления нынешней ситуации”.

Россию призвали снять продовольственное эмбарго с ЕС

Рижские шпроты посоветовали вернуть обратно в Россию.

Японцы: Саудовская Аравия угодила в яму, которую вырыла для России

На фоне пандемии COVID-19 Саудовская Аравия оказалась под колесами настоящей «огненной колесницы», что может привести к «арабской весне» в этой стране, и тогда по Японии будет нанесен болезненный удар. Об этом пишет экономический аналитик Кадзухико Фудзи в своей статье, опубликованной в японском.

Пенсионная реформа 2.0: Власть опять отнимает деньги у российских стариков

Убогую и несправедливую пенсионную систему страны целенаправленно делают еще ущербней.

Хуже всего придется летом: Латвию ждут огромные потери в экономике

Экономист Петерис Страутиньш оценил статистику падения объемов латвийского экспорта. По мнению специалиста, уже в скором будущем экономике прибалтийской республики придется столкнуться с серьезными проблемами.

Полноценный выход на Севморпуть: Россия построит важный порт в Индиге

Поселок Индига в Ненецком Автономном округе является последней точкой, где можно построить незамерзающий порт, так как его своим краешком согревает теплое течение Гольфстрим, кроме того, он имеет такое преимущество, как глубоководность.

«Газпром» собирается спустить в трубу еще 1,5 трлн. рублей

«Сила Сибири-2» рискует повторить судьбу «Северного потока-2».

Берлин может выйти из игры: Рар о перспективах конфликта ЕЦБ и Германии

Федеральный конституционный суд Германии первые выступил против решений Европейского суда в Люксембурге, обвинив его в вынесении неправомерного решения. Германский политолог Александр Рар заметил, что это удар по структуре Евросоюза.

Россия продолжает избавляться от американских ценных бумаг

Россия не входит даже в тридцатку крупнейших держателей госдолга Соединённых Штатов Америки. В марте она в три раза сократила вложения в американские гособлигации.

Читать еще:  Новые кредитные карты Apple оказались сексистскими

Анпилогов объяснил, почему РФ не продает задешево газ Армении и Беларуси

Президент Российской Федерации Владимир Путин на заседании заявил, что единый тариф на транзит газа в ЕАЭС, как это предлагают сделать армянские и белорусские друзья, не может быть введен на нынешнем уровне интеграции. По этому поводу высказался эксперт по ядерной энергетике Алексей Анпилогов в.

Как многострадальный «Суперджет» может получить второй шанс

Обстоятельства сейчас складываются таким образом, что у нашего многострадального «Суперджета» появляются некие шансы стать более востребованным.

7 млрд евро на ветер: «Турецкий поток» становится ненужным

Анкара резко сократила объем закупок российского газа, поставив «Газпром» в тяжелое положение.

Греф продолжает заменять собой государство

Банкстер-кабалист Герман Греф, пытающегося брать под свой контроль в стране все и вся, создала компанию для производства вакцины от COVID-19.

Катар рискует подставить своих покровителей, объявив «газовую войну» России

Если человечество и доказало свою полную неспособность к чему-либо, то, прежде всего – к тому, чтобы делать выводы из переживаемых им катаклизмов и глобальных потрясений. Будь по-другому, мир не накрывали бы с удручающим постоянством всеобщие финансово-экономические кризисы. Да и мировые войны в.

В подземке введут систему бесконтактной оплаты

В текущем году себестоимость проезда в подземке Петербурга впервые за долгое время превысила установленный тариф, а доходность составила менее 80%. По этой причине планируется пересмотреть часть льготных тарифов, в том числе на электронную карту “Подорожник”, рассказал журналистам начальник ГУП “Петербургский метрополитен” Владимир Гарюгин. В планы предприятия входит внедрение бесконтактной оплаты проезда посредством банковских карт PayPass, а также установка стеклянных турникетов на платформах станций.

“Начиная с этого года себестоимость поездки в метрополитене незначительно превышает тариф. Если два-три года назад мы могли говорить о том, что расходы покрываются более чем на 90 процентов собственными доходами, то сегодня пуск новых станций не дает большого притока пассажиров, сейчас доходность составляет менее 80 процентов”, — рассказал господин Гарюгин.

Также, по его словам, в действующие проездные билеты заложена “излишняя льготность”, что отражается на экономике метрополитена. Это в первую очередь касается скидок на проезд по “Подорожнику”. Ожидается, что в ближайшее время эти льготы будут пересмотрены. В зависимости от количества использованных в течение месяца поездок стоимость с 1-й по 10-ю составит 27 рублей, с 11-й по 20-ю — 26 рублей, с 21-й по 30-ю — 25 рублей, с 31-й по 40-ю — 24 рубля и начиная с 41-й — 23 рубля. Сейчас максимальная скидка, начиная с 41-й поездки, составляет 20 рублей.

Господин Гарюгин также рассказал о нескольких новшествах, которые ожидают пассажиров петербургской подземки. Так, до конца 2014 года пассажиры метро смогут оплачивать проезд картами, поддерживающими бесконтактную технологию MasterCard PayPass.

“Мы планируем, что до конца года турникеты будут принимать карты PayPass”, — сказал он, добавив, что сейчас уже все кассы метро оснащены терминалами для приема оплаты по банковским картам. Также в городе стартует пилотный проект по установке автоматов для пополнения проездных карт в пяти супермаркетах в спальных районах города.

Ранее в комитете по транспорту “Ъ” сообщали, что считывающие устройства, установленные на турникетах, позволят пассажирам пользоваться и бесконтактными банковскими картами Visa PayWave.

Еще одним новшеством петербургского метрополитена станет установка у края платформ специальных стеклянных ограждений. Это необходимо для того, чтобы предотвратить падение пассажиров на пути. Сейчас на некоторых платформах установлены так называемые “горизонтальные лифты”, однако они обладают довольно низкой пропускной способностью, связанной с необходимостью прицельного торможения.

Новые ограждения, оборудованные автоматическими дверьми, появятся в городском метро в 2017 году, когда будут построены три станции, продолжающие Фрунзенский радиус, — “Южная”, “Дунайская”, “Проспект Славы”. Все станции, которые будут сдавать позже, согласно новым СНиПам, также будут оборудованы стеклянными барьерами.

В 2014 году ГУП “Петербургский метрополитен” объявит конкурс на поставку составов с асинхронным двигателем. Аналогичные поезда “НеВа” сейчас курсируют по Невско-Василеостровской линии. Новые вагоны, для которых сейчас метрополитен готовит техническое задание, будут поставляться на “красную” Кировско-Выборгскую линию метро. При этом стоимость составов планируется снизить за счет ряда упрощений, которые “принципиально не скажутся на культуре обслуживания пассажиров”. Разница по сравнению с вагонами “НеВа” стоимостью 60-65 млн рублей составит 10 млн рублей. Объемы и сроки первой закупки, которая будет осуществляться на собственные средства метрополитена, пока не определены.

Что касается ремонта станций, то, по словам господина Гарюгина, вслед за станциями “Лиговский проспект” и “Пушкинская”, капитальный ремонт которых завершится в 2014 и 2015 годах соответственно, начнется реконструкция наклонного хода и наземного вестибюля станции “Технологический институт — 1”. Она будет закрыта для ремонтных работ в 2015 году. В дальнейшем, как ожидается, ремонт будет проходить на остальных станциях первой очереди петербургской подземки, к которым относятся станции “Автово”, “Кировский завод”, “Нарвская”, “Балтийская”, “Витебская”, “Владимирская” и “Площадь Восстания”. Также после открытия второго вестибюля “Спортивной” в 2015 году на ремонт будет закрыта станция “Василеостровская”.

В Чехии устанавливают терминалы бесконтактной оплаты в метро

В Чехии устанавливают терминалы бесконтактной оплаты в метро на местах бывших валидаторов. Более старые системы оплаты проезда в Праге заменяют на новые. Теперь расплатиться в метрополитене можно будет бесконтактно. Через такой автомат можно купить разные билеты: на 30 и 90 минут, на сутки, полный билет или не полный в зависимости от того, какими льготами обладает пассажир. Кроме того через терминал доступна услуга проверки купонов на городском проездном Lítačka, картах и других носителях. Такие терминалы позволяют быстрее оплачивать проезд, это удобно тем, кто спешит в свои фирмы в Чехии каждое утро на работу.

Читать еще:  Какой запущен сервис на удалённом компьютере

Первые терминалы бесконтактной оплаты установили в пражских трамваях. Жители города успешно осваивают их с апреля месяца этого года. Через них уже оплатили билетов на сумму более 10 миллионов крон. И только за последний месяц через терминалы поступила оплата проезда на 6 миллионов крон. В то же время пассажиры продолжают активно пользоваться автоматами на остановках. Их эксплуатируют так же, как и раньше.

Поскольку с терминалами бесконтактной оплаты жители столицы Чехии уже знакомы, следующее на очереди – метро Праги. Приборы будут устанавливать на стойках валидаторов, заменяя ими более старые устройства. Только на трех новых станциях зеленой ветки этот процесс затянется, так как в вестибюле метрополитена валидаторов не было, поэтому нет приспособления, куда можно быстро повесить новое оборудование. В ближайшем будущем метрополитен перейдет на бесконтактную оплату, до конца 2020 года приборы будут работать в тестовом режиме.

Навигация по записям

Галерея

Похожие записи:

Адрес: Praha 9, Сakovice, ул. Oderska О проекте: Ищите квартиру в тихом зеленом районе, и хотите иметь доступ ко всем атрибутам цивилизации? Вам нужно каждый день на работу в центр…

Модернизация в сфере оплаты городского транспорта широко и быстро распространяется по странам Европы. Вот и Чехия постепенно переходит на оплату проезда бесконтактными картами. Изменения вступят в силу с 2018 года,…

Как спасти свои деньги? Каковы настоящие причины мирового финансового кризиса? Что на самом деле происходит? Контролируемо ли обрушение мировой и российской экономики? Что будет дальше? По каким причинам нельзя хранить…

Бесконтактная оплата проезда доступна на всех станциях метро

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона через терминал на турникете теперь можно на всех станциях московского метро. Устройства для бесконтактных платежей теперь установлены на одном или двух турникетах в вестибюлях.

Пассажиры могут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass и PayWave, а также с помощью смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Для этого нужно приложить банковскую карту или гаджет к терминалу.

Если в вестибюле два таких устройства, то они установлены на турникетах с разных сторон ряда, чтобы пассажирам было легче найти их. Как правило, ридерами оснащены крайние, самые широкие турникеты, передает портал mos.ru.

Всего в столичной подземке насчитывается уже более 550 турникетов, через которые можно пройти с помощью банковской карты или смартфона. Терминалы для оплаты проезда бесконтактным способом отмечены специальными наклейками.

Город продолжит оснащать турникеты в метро ридерами для бесконтактных платежей. По количеству таких турникетов Москва – первая в мире.

Оплатить проезд с помощью бесконтактной технологии быстрее, чем купить билет в кассе без очереди, а затем дойти до турникета. Особенно такой способ удобен в утренние и вечерние часы пик. Пассажиры смогут сэкономить около восьми минут в день, оплачивая проезд банковской картой или смартфоном.

Бесконтактным способом также можно оплатить проезд на Московском центральном кольце (МЦК). За январь и февраль этого года пассажиры метро и МЦК воспользовались им более 250 тысяч раз. Это больше, чем за девять месяцев прошлого года. А 1 марта был поставлен рекорд – более 10 тысяч бесконтактных оплат за сутки.

Стоимость одной поездки в городском транспорте при бесконтактном способе оплаты составляет 42 рубля. Помимо этого, за проезд можно расплатиться картой «Тройка», проездными билетами «Единый» на одну или две поездки и картами москвича.

Московское метро – лидер среди метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда. По результатам социологического исследования, проведенного Центром мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы в апреле 2018 года, 70% пассажиров довольны удобством оплаты проезда на станциях подземки и МЦК.

В 2016 году в метро началось обновление турникетов. Новые устройства работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. В них предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов.

Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками.

Оплатить проезд с помощью банковской карты или смартфона можно будет также на турникетах Московских центральных диаметров (МЦД). Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется открыть для пассажиров в конце 2019 – начале 2020 года.

Всего прорабатываются маршруты пяти диаметров. Работать МЦД будет с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Автор Информационная служба портала Стройкомплекса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: