0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФБР нашло угрозу в инициативе Google по использовании беспилотных транспортных средств

Содержание

ФБР назвало беспилотные автомобили Google «смертельным оружием»

Создаваемые Google автомобили с автономным компьютерным управлением всего через несколько лет могут полностью изменить то, как проходят погони полицейских за преступниками. Кроме того, такие автомобили могут послужить «смертельным оружием» для преступников, говорится во внутреннем докладе Федерального бюро расследований, оказавшегося в распоряжении The Guardian.

По мнению ФБР, автономные автомобили существенно усложнят погони за преступниками, а последним — предоставят более широкие возможности для того, чтобы скрыться. Агенты указывают на то, что злоумышленники во время погони, благодаря тому, что управлением машины будет заниматься электроника, смогут пользоваться обеими руками. Это может сильно облегчить задачу отстрела от полицейских, говорят в бюро.

Но это лишь один из примеров, который привели в ФБР. Преступники могут взламывать компьютерные программы автомобилей и заставлять их двигаться по дорогам в нарушение правил дорожного движения, создавая аварийные ситуации, или помещать в автономные транспортные средства бомбы и отправлять их на заданные адреса.

Вместе с тем в ФБР уверены, что автономные автомобили действительно могут снизить число дорожно-транспортных происшествий, и сослужить хорошую службу самой полиции. Использование таких автомобилей в преследованиях поможет сократить время на поимку преступников. Например, автономные автомобили могут «встречать» преступников в определенных точках на маршруте их движения, подъезжая к этим местам заранее.

В ФБР предполагают, что Конгресс в лубом случае одобрит автономные автомобили и пустит их на дороги общественного пользования США через 5-7 лет.

Впервые технологию управления автомобилем с помощью компьютера корпорация Google испытала в 2010 г. Помимо компьютера, транспортные средства оборудованы системой лазерных дальномеров и видеокамер.

В мае 2012 г. Департамент транспортных средств американского штата Невада первым выдал лицензию, позволившую выпустить автономные автомобили на общественные дороги штата. В сентябре того же года такое же разрешение было выдано губернатором штата Калифорния.

Автономным автомобилям пророчат большое будущее. В декабре 2012 г. шведская компания Volvo Car заявила, что к 2020 г. планирует оснастить технологией автономного управления весь модельный ряд.

В автономных автомобилях Google на сегодняшний день в обязательном порядке присутствует водитель-инженер. Он нужен для того, чтобы в экстренной ситуации перехватить управление на себя. Более того, максимальная скорость такого транспортного средства ограничена 40 км/ч.

Власти США обвинили экс-инженера Uber в краже технологий беспилотных автомобилей у Google

Минюст США предъявил бывшему инженеру Google и Uber Энтони Левандовски обвинение в 33 эпизодах кражи и попыток кражи коммерческой тайны у Google. Об этом, как сообщает The New York Times, представитель ведомства объявил на пресс-конференции.

Подразделение Google Waymo, которое занимается разработкой самоуправляемых автомобилей, в феврале 2017 года обвинило Левандовски, его стартап Otto и Uber, который купил этот стартап, в краже технологий. В материалах дела указано, что Левандовски в 2016 году скачал больше 14 000 файлов с важной информацией о разработках компании в области самоуправляемых автомобилей перед тем, как уволиться из Waymo, уточняет NYT. Среди документов были схемы, разработанных в Google плат и датчиков света — лидаров, которые используются в самоуправляемых автомобилях. После ухода из Google Левандовски основал Otto, занимавшийся разработкой беспилотных грузоперевозок. Uber купил его в августе того же года за $680 млн.

Uber уволил Левандовски в мае 2017 года. Компания отрицала свою причастность к краже технологий Google и утверждала, что ее разработки отличаются от тех, что есть у конкурента. В начале 2018-го Uber и Waymo заключили соглашение, согласно которому Uber обязался передать 0,34% своих акций Alphabet — головной компании Google. Это произошло за четыре дня до начала суда, который решил перенаправить дело в Генпрокуратуру США. Левандовски тогда отказывался выступать в суде, сославшись на право не свидетельствовать против себя.

Если Левандовски будет признан виновным, ему грозит до 10 лет заключения и по $250 000 штрафа за каждый проступок, а также инженеру придется возместить убытки, отмечает NYT. Адвокаты Левандовски Майлз Эрлих и Исмаил Рэмзи заявили, что обвинение включает «перефразированные уже урегулированные иски», цитирует CNBC. Адвокаты добавили, что Левандовски пользовался файлами, когда еще работал в Google, и в Uber или другие компании они никогда не передавались. Uber заявил, что сотрудничал с властями и продолжит делать это в будущем. Представитель Waymo Сюзанн Филион заявила об одобрении работы Генпрокуратуры США и ФБР в рамках этого дела. Стартап Pronto, который Левандовски основал в 2018 году и возглавлял, после пресс-конференции представителя Минюста США сообщил о назначении нового гендиректора, добавил CNBC.

NYT называет Левандовски пионером самоуправляемых автомобилей и одним из главных специалистов в этой области. Хотя компании нередко судятся со своими бывшими сотрудниками из-за корпоративных секретов, до уголовного преследования обычно не доходит, пишет издание.

ФБР видят угрозу в беспилотниках

Британскому изданию The Guardian удалось заполучить отчет ФБР о ряде расследований, посвященных последствиям внедрения автомобилей-беспилотников в повседневную жизнь. В докладе сотрудники FBI перечислили все преимущества данного типа ТС, а также недостатки, которые в некоторых случаях даже могут нести угрозу жизни для граждан.

Что вызвало опасения специалистов FBI?

В своем докладе федералы называют беспилотники «смертельным оружием», полагая, что эти авто могут стать настоящим подарком для террористов, ведь отпадает необходимость поиска водителя-смертника, который будет согласен управлять ТС, напичканным взрывчаткой. Необходимо только запрограммировать автопилот и самая настоящая сухопутная торпеда готова, которую можно направить куда угодно, в том числе и в места массового скопления людей.

Читать еще:  Легендарный компьютер ZX Spectrum обретёт новую жизнь. Как zx spectrum покорил ссср Компьютер синклер игры

Также спецслужбы США видят опасность в том, что, плотно войдя в повседневную жизнь, беспилотники дадут преступникам фору перед полицией во время погони. Например, злоумышленникам не надо будет отвлекаться на управление машиной, что позволит им эффективнее отстреливаться от полицейских или совершать покушения с огнестрельным оружием в руках.

Хоть беспилотные авто запрограммированы ездить по правилам, присутствует все же опасность того, что данные условия удастся обойти, и машина, от которой ожидают безопасного движения, начнет ездить по «своим правилам». При желании хакерам довольно несложно взять под контроль искусственный разум таких машин, а потому в ведомстве также вызывает беспокойство, что, взломав электронные системы беспилотника, можно заставить его, например, проезжать на знак стоп, давить пешеходов, превышать скорость и совершать прочие противоправные действия.

Какие преимущества беспилотников отметило ФБР

Эксперты из FBI также отметили и положительные качества самоходных машин. Так беспилотники позволят уменьшить число ДТП, вызванных человеческим фактором (невнимательностью, усталостью, агрессивной ездой, нарушением правил и пр.).

Стражи порядка также смогут воспользоваться преимуществами беспилотников, которые будут самостоятельно удерживать дистанцию до преследуемого автомобиля, что даст возможность полицейскому не отвлекаться на управление. Полицейские смогут применять автономные авто и для скрытного патрулирования улиц или для слежки за преступниками.

Помимо этого, в бюро полагают, что беспилотник со злоумышленником в салоне проще отследить, что еще больше упростит погоню. Допускается, что автономное авто можно оснастить функцией, которая позволит полицейским дистанционно останавливать его или блокировать двери.

Аналитики ФБР полагают, что автопилот также уменьшит число «неуклюжих аварий» виновниками которых становятся автомобили чрезвычайного назначения. Так, например, только в США приблизительно 80 людей погибают в ДТП с участием машин экстренных служб, а авто лондонской городской полиции каждый день попадают в десятки ДТП.

Взвесив все преимущества и недостатки от массового применения самоходных машин, FBI резюмировало, что Конгрессу США все же следует разрешить применение беспилотников на дорогах общего пользования в течение ближайших 5-7 лет.

Над разработкой автомобилей, в которых единственным органом управления является кнопка «движение-остановка» сейчас трудятся почти все автоконцерны и даже корпорация Google. Почти у всех этих разработок есть одна общая особенность – «беспилотники» исключают необходимость в управлении авто человеком. Больше всех в создании товарных автономных машин продвинулся Интернет-гигант Google, которому даже удалось получить разрешение применять беспилотники на дорогах общего пользования в Неваде.

Тем не менее, как показало проведенное недавно исследование, у водителей подобные инновации вызывают недоверие. Среди опрошенных 2 тыс. автомобилистов 80% заявило, что пока не готово отказаться от обыкновенных машин в пользу автономных, если последние сейчас поступят в свободную продажу. В свою очередь 64% респондентов уверено, что компьютерам не под силу принимать столь качественные решения, как людям, а 75% опрошенных и вовсе посчитало, что они обладают более убедительными водительскими качествами, нежели компьютер, а потому ни за что бы не доверили беспилотнику отвозить своих детей в школу.

Google устранил одно из главных препятствий на пути беспилотных автомобилей

Ford может начать производство беспилотных автомобилей для Google

Национальная администрация безопасности движения на шоссейных дорогах США (NHTSA) в письме Крису Эрмсону, директору проекта беспилотных автомобилей Google, сообщает, что предложенная этой компанией трактовка федеральных стандартов безопасности моторных транспортных средств признана правомерной. Соответствие этим стандартам – необходимое условие для допуска автомобиля на американские дороги.

Google утверждает, что езда на автомобилях станет безопаснее, если человек не будет управлять машиной, а принятие всех решений по вождению будет возложено на систему искусственного интеллекта (ИИ), учитывающую данные от множества сенсоров, камер и карт. Подход Google радикально отличается от концепций, предлагаемых многими автомобилестроителями, выступающими за постепенный переход к автоматическому управлению. Они полагают, что в ближайшие несколько лет нельзя будет отказаться от участия человека в управлении машиной.

Закон для роботизированных автомобилей может помешать планам Google

В прошлом году проект Google оказался под угрозой, когда управление по моторному транспорту Калифорнии потребовало, чтобы каждый автомобиль, ездящий по дорогам штата, был оснащен рулем и педалями. Google выступил против этого требования, а в январе министр транспорта США Энтони Фокс поддержал компанию, заявив, что будет добиваться принятия новых общенациональных правил, ориентированных на «полностью автоматизированные транспортные средства».

За последние месяцы Google направил в NHTSA два письма с предложением пересмотреть действующие требования к устройству автомобиля, в частности касающиеся обязательного наличия педали тормоза, средств управления фарами и указателями поворота, зеркал заднего вида и стояночных тормозов. По мнению компании, эти компоненты могут быть исключены.

В заявлении NHTSA на сайте ведомства говорится: «Мы будем рассматривать понятие «водитель» в контексте дизайна автомобиля, предложенного Google, применительно к автоматизированной системе управления, а не к кому-либо из людей, находящихся в автомобиле. Мы согласны с идеей Google о том, что автоматизированная система может обходиться без «водителя» в традиционном смысле этого слова, как это было на протяжении более ста лет. Если ни один человек, находящийся в машине, фактически не участвует в управлении ею, целесообразно называть водителем то (а не того), что осуществляет вождение. В данном случае это часть оборудования машины, автоматизированная система вождения».

Авторы письма добавляют, правда, что некоторые затронутые Google вопросы находятся вне компетенции NHTSA. Они также предлагают компании пересмотреть свое мнение о необходимости исключить из конструкции машины традиционные компоненты вроде руля и педалей. Представители ведомства пообещали составить проект новых правил, в которых будет изменено определение понятия «водитель», но предупредили, что данный процесс может занять значительное время. Пока новые правила не приняты, ведомство предлагает Google подать заявку на освобождение от необходимости соблюдать некоторые пункты действующих правил на период тестирования создаваемого автомобиля. Представители Google заявили, что компания изучает содержание письма.

«Запутанный клубок юридических вопросов, касающихся беспилотных автомобилей, препятствует продвижению новых продуктов не меньше, чем технологические трудности, – говорит Карл Брауэр, аналитик из Kelley Blue Book. – Но если NHTSA готова считать ИИ легальной альтернативой водителю, управляющему машиной, это облегчит путь к внедрению автономных машин. Проблема ошибок и надежности остается, но при наличии у водителя-робота таких же прав, как у обычного водителя, автопроизводители смогут достаточно скоро вывести новые машины на дороги общего пользования как для тестирования, так и для реальной эксплуатации».

Читать еще:  Куда пропала дефрагментация в Windows 10

Робот с гарантией: что мешает развитию беспилотников в России (AutoNews.ru)

1 июня 2016, 11:56

ГИБДД России выступает за скорейшее принятие правовой базы для беспилотных автомобилей. Об этом в ходе всероссийского форума «Обеспечение безопасности дорожного движения: вызовы и решения» заявил начальник управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ведомства Александр Быков. Как сообщает «Коммерсантъ», представители ГИБДД призвали заранее позаботиться о том, кто будет нести ответственность за ДТП с участием автономных машин и преступления, совершенные с помощью беспилотников.

Именно законодательные вопросы являются важнейшим препятствием на пути внедрения беспилотных транспортных средств как в России, так и во всем мире. Об этом еще в начале года заявлял ответственный секретарь комиссии Госдумы по развитию стратегических информационных систем Андрей Черногоров: «Сегодня Россия меньше других стран продвинулась в разработке законодательства в сфере использования беспилотных транспортных средств. В Европе и особенно в США уже вступили в силу акты, регламентирующие движение беспилотников на дорогах общего пользования на уровне отдельных регионов».

Нас самом деле законодательства большинства стран мира сейчас не регламентируют использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Отдельные законодательные акты существуют в некоторых штатах США, но американцы продолжают спорить, кто именно должен отвечать за аварию с участием беспилотника. Российские законодатели в этом вопросе хотя бы сдвинулись с мертвой точки и уже предложили разрешить использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования только в том случае, если в кабине будет находиться водитель, который при необходимости должен иметь возможность взять управление на себя. В Госдуме считают, что именно на водителе должна лежать ответственность за аварию, которая произойдет по вине беспилотника.

В российском законодательстве вскоре появится понятие беспилотного автомобиля, а машины с автономным управлением получат право выезжать на дороги общего пользования. В законах «О безопасности дорожного движения» и ОСАГО появится определение беспилотника. В предварительной редакции беспилотным транспортным средством называется механическое транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия водителя. Кроме того, законодатели намерены описать процесс движение беспилотника, как управление автомобилем системой искусственного интеллекта без помощи водителя.

«Черный ящик» в автомобиле

ГИБДД, в свою очередь, предлагает иную трактовку, которая считает беспилотником «транспортное средство, управляемое без участия человека по маршруту, заданному заказчиком». При этом заказчиком считается лицо, имеющее полномочия распоряжаться беспилотным транспортным средством и системой управления. «Законом установлено, что любое транспортное средство должно управляться человеком, который обязан контролировать его и отвечать за последствия, – говорит Александр Быков. – За действия автопилота будет отвечать, по сути, программный комплекс, установленный заводом-изготовителем».

Согласно проекту, беспилотный автомобиль помимо системы ручного управления должен будет иметь видеорегистраторы и «черный ящик» для записи параметров движения. При этом эксплуатация беспилотника с неисправными или грязными видеокамерами и датчиками будет запрещена. Кроме того, беспилотное транспортное средство должно будет иметь соответствующие опознавательные знаки.

Изменения в гражданский кодекс коснутся понятия доверенности на право управление беспилотником и приравняют его к понятиям автомобиля, транспортного средства и источника повышенной опасности. Кроме того, программно-технический комплекс беспилотника признается его неотъемлемой частью, а сам автомобиль может являться частью договора купли-продажи. Также он наделяется статусом имущества, которое может выступать предметом залога.

Представители МВД уже прогнозируют попытки использования беспилотных авто в качестве орудия совершения преступлений, если преступники смогут дистанционно взять на себя управление таким автомобилем. В ГИБДД уверены в необходимости введения уголовной ответственности. Поэтому изменения ждут и Уголовный кодекс РФ, в котором тоже появится понятие беспилотных транспортных средств как объектов неправомерного использования или возможного хищения. Все эти законодательные инициативы будут внесены в Госдуму до конца 2016 года.

Представитель ГИБДД уверен, что распространение технологий автономного вождения позволит снизить количество ДТП. Например, представители Google утверждают, что за несколько лет тестов автономных автомобилей компании не было ни единой аварии по вине этих машин. Два месяца назад произошло первое ДТП, в котором беспилотный кроссовер Lexus врезался в автобус. В компании Google признали вину и заявили, что доработают алгоритм поведения машины в нестандартных ситуациях.

Столкновение интеллектов

Многие технические специалисты, занимающиеся беспилотными автомобилями, считают основными вовсе не юридические проблемы. «Разговоры о том, что технически к внедрению автопилотов все давно готово, имеют отношение только к идеальному миру, где вся техника управляется компьютером по одинаковым алгоритмам, – рассказал в интервью Autonews.ru доктор Мартен Сиерхиус, который ведет проекты автономных автомобилей в компании Nissan. – Первое время, когда автопилоты только начнут появляться на дорогах, будет самым сложным – фактически нас ждет столкновение искусственного интеллекта и человеческого».

Проблемами адаптации компьютерных алгоритмов к реальным дорожным условиям занимаются не только программисты, но и антропологи, которые строят модели поведения пешеходов и водителей для того, чтобы научить компьютер предсказывать действия других участников движения. Задача в том, чтобы привить компьютеру человеческие, то есть ожидаемые и социально приемлемые повадки, объяснил Мартен Сиерхиус. Наконец, по его мнению, нужно научить беспилотник отрабатывать дорожные ситуации так же, как это делает владелец машины, чтобы тому было комфортнее передвигаться внутри.

Аналогичные проблемы изучает и директор по новым направлениям, технологиям и сервисам Volvo Car Group Мартин Росенквист, с которым корреспондент Autonews.ru поговорил в ходе недавней конференции Connected Car Summit в Москве. Самой большой сложностью для искусственного интеллекта Росенквист считает нестандартные дорожные ситуации: «Обычный дорожный трафик – уже не проблема, но сложности возникают, когда появляются пьяные водители, нарушения правил, посторонние объекты и люди с нестандартным поведением. Если бы все машины были беспилотными, было бы проще».

Эксперт рассказал о том, что программисты вынуждены обучать автомобили нерациональным решениям, которые не укладываются в строгую машинную логику, для чего испытателям придется накатать миллионы километров.

Читать еще:  Что спецслужбам нужно для взлома iPhone

Отдельные дороги для беспилотников

Сегодня, по словам специалистов, возможности техники пока не позволяют полностью отпустить автомобиль в свободное плавание. Технически ехать в трафике, следить за знаками, придерживаться разметки и адекватно реагировать на действия пешеходов автомобили способны уже сейчас. Однако электроника хуже работает в темное время суток и при плохих погодных условиях. Об этой проблеме знают и в российской ГИБДД, отмечает начальник управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ведомства Александр Быков, поэтому нужно создавать инфраструктуру, оборудуя дороги специальными датчиками: «Нужна интеллектуальная транспортная система, которая вместе с системой навигации будет осуществлять процесс управления авто».

Еще в феврале федеральное дорожное агентство «Росавтодор» заявило о планах подготовить российские дороги для беспилотного транспорта. Трассы планируют оснастить специальными электронными устройствами, которые обеспечат беспилотное управление автомобилем за счет выбора определенных ключевых сценариев дорожной ситуации в режиме реального времени. Сейчас технология проходит тесты в Финляндии. «Учитывая интенсивность и объемы автомобильного трафика между Россией и Финляндией, российские дорожники выразили готовность приступить к совместной работе с финскими коллегами в рамках изучение степени доверия к данной системе со стороны грузоперевозчиков и простых автомобилистов», – сообщила пресс-служба компании.

Кроме того, до конца года на одном из участков платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург начнутся испытания беспилотных автомобилей. «В период 2016–2018 гг. планируется создание пилотного участка на трассе М11, оснащенного комплексом элементов нового поколения интеллектуальных транспортных систем, рассчитанных на специфические запросы беспилотных транспортных средств», – пояснили РБК в Российской венчурной компании, курировавшей подготовку «дорожных карт».

Разработкой первого беспилотного автомобиля в России занимается компания КамАЗ совместно с инжиниринговой фирмой «Когнитивные технологии». Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается наличием дополнительного оборудования: сервоприводами, радарами и видеокамерами. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления.

Машина умеет самостоятельно обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и выполнять повороты. На данный момент максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, однако в будущем ее планируется увеличить до 80-90 км в час. Серийное производство российского грузовика с автопилотом может начаться не раньше, чем через два года.

Автомобили

АвтоМеханика

ФБР боится гуглмобилей

ФБР считает, что автомономные автомобили могут использоваться террористами и убийцами

В американском ФБР боятся, что разрабатываемые производителями автономные автомобили станут смертоносным оружием в руках преступников. Во внутреннем отчете ведомства говорится, что такую машину можно, к примеру, начинить взрывчаткой и дистанционно отправить на оживленную улицу. По прикидкам экспертов, такие машины получат массовое распространение уже через пять лет.

В Федеральном бюро расследований (ФБР) США пришли к выводу, что автономные автомобили, которые, вероятно, вскоре получат широкое распространение, могут быть использованы преступниками. В внутреннем докладе ведомства говорится, что злоумышленники получат больше возможностей, поскольку в таких транспортных средствах у них будут свободны руки.

Эксперты из бюро расследований отмечают, что во время погони за преступником на беспилотном автомобиле ему будет значительно удобнее отстреливаться, так как не придется отвлекаться на управление автомобилем: руки у него будут свободны в буквальном смысле. Злоумышленники смогут изменять настройки автомобиля, в результате он будет двигаться с превышением скорости, игнорируя дорожные знаки и светофоры, отмечается в отчете.

Кроме того, в ФБР опасаются, что такой автомобиль может быть использован террористами, которые смогут начинить его взрывчаткой и направить в место массового скопления людей.

Подробнее:

Google займется производством автомобилей

В отчете ФБР тем не менее отмечаются и некоторые преимущества беспилотных автомобилей как для обычных автомобилистов, так и для сотрудников полиции. Польза от автономных машин, например, может заключаться в снижении количества аварий на дорогах, связанных с нарушением правил дорожного движения и человеческим фактором. Также запросто смогут найти применение беспилотнику на колесах и полицейские, используя его, скажем, для скрытного наблюдения или обычного патрулирования улиц.

В ФБР считают, что использование автономных автомобилей может быть одобрено правительством США в течение ближайших пяти-семи лет.

Тем временем появление беспилотников на дорогах становится все более реальным. Разработками такой техники сегодня занимаются такие автопроизводители, как Audi, BMW, Volvo, Volkswagen, Ford, Cadillac и Renault. В качестве основных преимуществ автономных машин, как правило, упоминаются безопасность и топливная эффективность. Кроме того, использование беспилотных авто, по мнению экспертов, приведет к снижению количества аварий и заторов на дорогах.

Ближе всех к созданию серийного автомобиля, не требующего участия водителя, находится компания Google, у которой даже есть разрешение использовать автономные машины на дорогах общего пользования, правда, только в штате Невада.

Совсем недавно в Google заявили, что готовятся организовать производство городских самоуправляющихся автомобилей, в которых будут отсутствовать традиционные механизмы управления, такие как руль и педали. Все управление гуглмобилем будет заключаться в нажатии кнопок «Движение» и «Остановка», а остальное за водителя сделает компьютер.

Прототип такого авто от компании, прославившейся поисковой системой в интернете, уже преодолел около 1 млн км по дорогам общего пользования.

Ситикар с автономным управлением от Google рассчитан на двух пассажиров. В движение машину приводит электромотор. Максимальная скорость, которую развивает испытываемый сейчас прототип, ограничена 40 км/ч.

Переднюю часть кузова инженеры сделают из мягкого пенообразного материала — в случае столкновения с пешеходом это поможет ему, пешеходу, избежать серьезных травм. С этой же целью на гуглмобиле будет использоваться гибкое лобовое стекло.

В Google хотят дать людям возможность не только ездить на автомобиле, но и перемещать его дистанционно при помощи смартфона.

Тем не менее сами водители с недоверием относятся к таким инновациям. Недавний опрос известной страховой компании CarInsurance.com выявил, что 80% водителей не готовы пересесть на беспилотные автомобили, если бы они, автомобили, появились в свободной продаже.

Выяснилось, что среди 2 тыс. опрошенных большинство сомневаются в подобных технологиях: 64% респондентов заявили, что компьютеры не способны принимать такие же качественные решения, как автомобилисты. Более того, 75% сочли, что их водительские способности окажутся убедительнее компьютерных. Также они признались, что не доверили бы компьютеру везти своих детей в школу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector