Twitter купил анализатора Gnip
Twitter покупает компанию Gnip
Сеть микроблоггинга Twitter сегодня объявила о покупке своего бизнес-партнера Gnip — компании, специализирующейся на сборе и анализе социальных данных с их последующим анализом для бизнес-нужд, в частности для рекламы и продвижения продуктов. В заявлении Twitter относительно покупки Gnip сказано, что ранее последняя уже занималась анализом публичных твитов в сети для нужд рекламщиков, бизнеса, политиков, разработчиков программ и сервисов агрегации данных.
Продукты купленной Gnip позволяют не только подбирать тарегетированную рекламу, быстро находить срочные новости, но также проводить «глубинный анализ» информации и выявлять тренды, сообщает портал . Список клиентов Gnip в открытом доступе отсутствует, но компания декларирует, что среди ее клиентов большинство – это компании из Fortune 500.
В заявлении Twitter говорится, что продукты Gnip помогут первой грамотнее выстраивать стратегию монетизации контента сети микроблоггинга и предложить рекламодателям новые аналитические сервисы.
Компания Gnip была основана в 2008 году и стала первым бизнес-партнером в области анализа данных для Twitter. По схожим программам Gnip также работала с Tumblr, Foursquare и Disqus.
Похожее
Популярное
Руководитель ABBYY стал совладельцем аукциона просроченных долгов Debex
Пермский стартап Miro закрыл раунд на 50 млн USD
Сеть Starlink начнет работать через шесть месяцев
Разработчики беспилотников начали использовать их для бесконтактной доставки
Покупатель 55% акций Victoria’s Secret вышел из сделки
Топ-менеджер Da Vinci Capital назвал инвесторов, готовых оказать поддержку стартапам в условиях пандемии
Рогозин объяснил, почему «Роскосмос» не может сотрудничать со SpaceX