Rockstar Games представили GTA 5 с видом от первого лица
Как играть с видом от первого лица в GTA V
Rockstar Games регулярно дают советы, как лучше всего играть в GTA 5. Особую актуальность советы непосредственно от самого разработчика получили сейчас, после выхода Grand Theft Auto V на PS4 и Xbox One. Именно при игре на новых консолях появилась возможность взглянуть на GTA Five по-новому.
Помимо возможности по нажатию одной кнопки нырнуть в самую гущу событий в режиме от первого лица, к вашим услугам множество различных настроек, позволяющих обеспечить комфортные условия игры вне зависимости от предпочитаемого ракурса. В этой статье мы расскажем о некоторых из доступных вам параметров и дадим несколько советов, как настроить игру наиболее удобным для себя образом.
Если вам нравится использовать режим от первого лица, когда герой перемещается пешком, но при управлении машиной вы предпочитаете вид со стороны, можно настроить игру так, чтобы ракурсы менялись автоматически – для этого просто зайдите в раздел меню «Настройки» > «Изображение» и выберите значение «Вкл.» параметра «Разрешить независимые режимы камеры». Можно сделать и наоборот, если вы, допустим, любите следить за дорогой с водительского места, но бегать и стрелять хотите с видом от третьего лица.
Вы можете настроить чувствительность прицеливания и камеры в режиме от первого и третьего лица, а также отрегулировать другие параметры изображения. Если отключить анимацию от первого лица, камера будет меньше дергаться в те моменты, когда герой получает ранение. Если отключить параметры «Камера во время переката» и/или «Движение головы», это также позволит избавиться от резких рывков. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы укрытий GTA V в режиме от первого лица, откройте раздел «Настройки» > «Управление» и выберите значение «Вкл.» параметра «Укрытие от третьего лица (первое лицо)».
В меню настроек можно отрегулировать множество разных аспектов режима от первого лица.
Если вы участвуете в гонке или прыгаете с парашютом в GTA Online и при этом используете режим от первого лица, нажмите кнопку круг (PS4) / B (Xbox One), чтобы временно переключиться на вид от третьего лица. Такой ракурс бывает очень кстати при аварии с участием нескольких машин или при поиске очередной контрольной точки. Но в свободном режиме на такой прием не рассчитывайте – вместо этого у вас просто включится режим кинематографичной камеры.
Какой бы ракурс вы ни выбрали, вам будет доступно четыре метода прицеливания:
- Помощь в прицеливании (полная): система автоматического наведения на цель с широким углом охвата, позволяющая переключать цели (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
- Помощь в прицеливании (частичная): система автоматического наведения на цель со средним углом охвата; метка прицела замедляется при прохождении над целью (фиксация прицеладоступна только в режиме от первого лица);
- Поддержка свободного прицела: система наведения на цель с узким углом охвата (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
- Свободный прицел: «хардкорный» вариант. Никакой поддержки в прицеливании.
Вы хотите поделиться с игроками ценным советом или желаете, чтобы в следующих статьях мы уделили внимание какой-то конкретной теме? Напишите нам и ждите очередного выпуска «Советов Rockstar».
В переиздании GTA 5 официально появится режим игры от первого лица
Компания Rockstar Games объявила о том, что в переиздании популярной игры Grand Theft Auto 5 игроков ждет возможность в любой момент переключиться на вид от первого лица. Также пользователям будут предложены некоторые вариации на эту тему. Например, можно настроить поведение камеры так, что во время перемещений вы будете взирать на мир глазами персонажа, а когда дело дойдет до обмена свинцом и вы спрячетесь за укрытием, виртуальный оператор включит привычный вид от третьего лица.
«Нас всегда интересовала подобная возможность. Однако это никогда не было нашей целью», — рассказывает о новой игровой возможности анимационный директор Роб Нельсон (Rob Nelson) — «Я не думаю, что мы бы смогли организовать нечто подобное на старых платформах, так как у нас было и без того много работы. Мы были очень заняты проработкой миссий и управления в них с видом от третьего лица».
«Нам все время не хватало памяти старых консолей. Мы постоянно спорили о том, что необходимо оставить, а от чего придется избавиться из-за нехватки системных ресурсов. К примеру, некоторые элементы действительно пришлось вырезать — звуки, изображения — в пользу анимации. Таким образом, мы не могли добавить в игру режим от первого лица, так как он просто-напросто не влез бы туда».
Стало известно, что обновленная GTA 5 будет запускаться на Xbox One и PlayStation 4 в разрешении 1080р со стабильными 30 кадрами/сек. А владельцы РС-версий смогут выкрутить настройки разрешения на 4К.
А на десерт мы предлагаем вам трейлер нового режима:
Компания Rockstar Games представила видеоролик «От первого лица», посвященный эксклюзивной особенности знаменитого экшена Grand Theft Auto V, который будет выпущен в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Внедрение режима игры от первого лица способствовало появлению дополнительной анимации и многочисленных изменений в геймплее. В частности, в версии GTA V для игровых систем нового поколения и РС будет представлена новая система укрытий, реализованная специально для игры с видом от первого лица, а также новая механика прицеливания и схема управления, более подходящая для шутеров. Переключаться между режимами от первого и третьего лица можно будет «на лету» – нажатием одной кнопки.
Возможность играть от первого лица будет представлена как в сюжетной кампании GTA V, так и в мультиплеерной части – GTA Online.
GTA 5: вид от первого лица
Я только что разнес дикого зайца из ручного гранатомета. Это один из новых видов животных, который доступен в великом штате Сан-Андреасе, а я его убил. Его обгоревший труп медленно покатился по холмам Вайнвуда, а мне стало немного грустно. Он заслуживал большего, но у меня есть куда более серьезные неприятности. Где-то впереди в тупике послышались сирены полицейских автомобилей, а над головой начал летать вертолет. Я не могу его разглядеть, но явно чувствую его присутствие, а копы открывают огонь. Я начинаю бежать, перепрыгиваю через забор на территорию парковки, там вламываюсь в автомобиль, наклоняюсь, чтобы скрутить провода и замечаю дырку в своем предплечье, откуда сочится кровь.
Мне никогда прежде не доводилось так играть в GTA. Все из-за вида от первого лица.
“Вид из лица очень впечатляет”, – говорит Роб Нельсон, директор по анимациям в GTA 5. – “Безусловно, мы чувствовали, что одна из тех вещей, которую мы можем сделать, чтобы бывалые игроки получили новые впечатления, – это добавить новый вид от первого лица”.
В этой версии GTA 5 столько всего нового, но в Rockstar пошли еще дальше, они не просто провели технический апгрейд, но предоставили игрокам новый способ игры.
Все мы привыкли к виду от первого лица в шутерах и экшенах, но невозможно представить себе, как преображается GTA 5 при переключении перспективы. Это в корне меняет ощущения от взаимодействия с этим миром. Это новый взгляд на игровой процесс, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере.
Нельсон рассказал мне, что идея зародилась у них уже давно, но реализовать ее удалось лишь с выходом консолей нового поколения, появлением новых мощностей. Кроме того, потребовался и другой ценный товар: время.
“Нам всегда был он интересен [вид от первого лица, – прим. LibertyCity.Ru], но никогда не было возможности его реализовать”, – говорит Роб Нельсон (Rob Nelson). – “Я не думаю, что мы могли реализовать его в предыдущей версии игры, потому что мы были очень заняты другими вещами. Серьезно работали над управлением при виде от третьего лица и в миссиях”.
“На старых консолях у нас просто не хватало памяти для анимаций. Мы постоянно разрывались между тем, что мы хотим реализовать и что мы можем реализовать, а потом раздумывали, где бы нам украсть памяти – пожертвовать звуком, картой или качеством картинки ради анимаций. Мы могли собрать все эти атомы воедино и реализовать вид от первого лица на том уровне, на котором мы хотели. Но мы не были уверены, что тогда мир будет в таком состоянии, в каком мы хотели бы его видеть”.
В этом и есть загвоздка. Чтобы реализовать вид от первого лица в мире Сан-Андреаса с его вниманием к деталям, нужно переделать все с нуля.
Новый трейлер Rockstar прекрасно показывает разницу между новой и предыдущей версиями GTA 5 – леса стали гуще, улицы нагруженнее, появились новые машины, пешеходы и животные, – но никакой трейлер не может передать тех ощущений, когда все эти элементы объединяются воедино, а ты начинаешь заново исследовать этот мир.
Это необъяснимые ощущения. Я наиграл в GTA 5 около шестидесяти часов. Я завершил сюжетную линию и выполнил множество дополнительных миссий, а также провел целую кучу времени, занимаясь всякой всячиной. Когда я запускал ее в первый раз, то хотел сесть на кроссовый мотоцикл, пересечь пустыню, выехать на хайвэй и погнать в город. Приехать в Лос-Сантос, насладиться легким туманом, слушая радио. Это было одним из моих любимых путешествий. Но с видом от первого лица, когда перед тобой руль от мотоцикла, ощущения совсем другие. Это как быть чужаком в знакомых землях.
Конечно, это немного детский взгляд на вещи, но мир выглядит намного, намного больше. Он окутывает тебя со всех сторон. Теперь ты не смотришь на пешеходов свысока, теперь ты – один из них.
“Я думаю, что это другой взгляд на мир. Другая перспектива”, – говорит Нельсон, показывая пальцем на то, что вызывает такие ощущения. – “Твой взгляд находится на уровне пешеходов, а когда ты проходишь рядом с ними, то замечаешь, как они смотрят на тебя со стороны. Все эти вещи присутствовали в игре и раньше – много мелких деталей”.
А теперь появилась возможность это ощутить. В игре не только улучшили текстуры, но все вывески, внутриигровое телевидение и фильмы были переделаны в HD, поэтому теперь можно разглядывать все это вплотную и не расстраиваться.
Чтобы создать игру с видом от первого лица и сделать это правильно, недостаточно просто переключить камеру. Rockstar North серьезно поработала над игрой, чтобы вызвать у игрока невероятные ощущения от игры с видом от первого лица.
“Нужно было поменять почти все”, – говорит Нельсон. – “Если, конечно, вы хотите сделать это правильно. У нас очень продуманная система анимаций для вида от третьего лица, но недостаточно просто переместить камеру вниз и оставить в покое оружие, системы прицеливания и стрельбы. Все эти анимации нужно делать заново для вида от первого лица, потому что все это должно быть анимировано по отношению к камере, чтобы у игрока возникали правильные ощущения”.
Нельсон и его команда серьезно поработали над тем, чтобы новый вид от первого лица не только правильно работал, но и правильно чувствовался. Все внимание к деталям, которое лежало в основе оригинальной GTA 5, заиграло новыми красками при включении вида от первого лица. Когда вы впервые открываете дверь автомобиля и садитесь в водительское кресло, то замечаете полностью продуманную приборную панель – спидометр и датчик топлива работают так, как надо, а в самых продвинутых автомобилях цифровые дисплеи даже показывают название радиостанции и название трека, который играет в данный момент. Ваш герой даже может качать головой в такт музыке. И этот уровень детализации работает в каждом автомобиле, каждой лодке, каждом самолете; в каждом транспортном средстве своя собственная приборная панель, поэтому вы никогда не окажетесь за одной и той же баранкой (ах, да, теперь вы можете даже сползти под руль, если в вас стреляют).
Сажаясь за руль велика или вертолета, ваш персонаж надевает шлем или специальные очки, которые реалистично ограничивают ваш угол обзора и заглушают звуки окружающего мира. Все эти мелочи делают вид от первого лица в GTA 5 неотъемлемой частью игрового процесса, а не просто очередной фишкой.
Одну из миссий я целиком проходил с видом от первого лица. Ту самую, в которой Тревор на мотоцикле должен заехать на крышу движущегося поезда, изменить его маршрут и устроить аварию на мосту. А Майкл в это время ждет своего товарища под мостом. Опять же, разница просто невероятная. С новой перспективы все смотрится совершенно иначе: байк кажется быстрее и опаснее, а перестрелка, которая случается во второй части миссии, более динамичной.
“Есть вещи, которых просто нет при виде от третьего лица: отдача при стрельбе, перезарядка, переключение оружия. Мы повысили детализацию всего оружия и создали правильные анимации, поэтому пули вылетают в правильном направлении, а вы видите правильное дульное пламя. Я думаю, что мы создали около 3000 новых анимаций только для оружия”.
Вид от первого лица еще и невероятно удобен. Разработчики сохранили стандартную схему управления, но вы можете выбирать между несколькими преднастроенными схемами, благодаря которым игра начинает походить на стандартный шутер. На самом деле, настроек много. Вы можете изменять уровень помощи при автоприцеливании, выключить ragdoll и перекаты во время перестрелок (в конце концов, они могут вызвать тошноту), а также заставить игру переключаться на вид от третьего лица при переходе в укрытие. А еще она разнообразна: можно играть полностью с видом от первого лица, в знакомом виде от третьего лица или же в гибриде первых двух.
Когда появились слухи о том, что в новой версии GTA 5 может появиться вид от первого лица, то я скептически к ним отнесся, потому что для меня оригинальная игра, как и все ее предшественницы, была интересна именно жизнью ее героев – Майкла, Франклина и, конечно же, Тревора. Переключаясь между ними, можно было взглянуть на мир с разных перспектив. Это был ключевой элемент игрового процесса. Можно было играть за Майкла и смотреть черно-белые классические фильмы, попивая скотч, а потом навестить Тревора, который просыпается с похмелья на вершине горы Чиллиад в каком-то платье.
Я беспокоился, что вид от первого лица лишь навредит всему этому. Как можно сохранить то сильное ощущение персонажа, если ты не видишь его со стороны? “Для нас это что-то новое“, – говорит Нельсон. – “Мы хотели как можно лучше сохранить ощущение героя, независимо от того, за какого персонажа вы играете. Вы можете чувствовать его беспокойство или слышать его речь“.
И вы все еще сможете с легкостью определить, за кого играете – Майкла, Франклина или Тревора. Их личности совершенно не пострадали. Анимации, которые делали их такими особенными и непохожими друг на друга, были адаптированы для работы с видом от первого лица. Бездельник Франклин то и дело хрустит пальцами или поправляет козырек своего головного убора. Майкл поджигает сигару на диване у себя дома. Когда Тревор спускается на парашюте, а вы смотрите на его руки, то видите знакомые татуировки и шрамы.
Вы можете вытащить телефон. И это теперь не просто картинка – это теперь трехмерный настоящий телефон. А когда вы делаете селфи, то ощущения такие же, как и в реальности.
Неожиданно для себя я по-новому взглянул на этих знакомых мне уже целый год персонажей. Этот вид не только делает игру динамичней, но и создает ощущение близости. Например, когда я убегал от преследования на скоростной лодке из описанной выше миссии, играя за Майкла, то Тревор находился рядом со мной. Он говорил со мной, смотрел мне в глаза. Я был там, вместе с ним, а не смотрел на этих двоих свысока.
Для меня эта новая перспектива изменила все мое отношение к GTA 5: весь мир, который переделывался на протяжении целого года, стал богаче, более впечатляющим.
“Есть вещи, которые просто нельзя увидеть с другой перспективы. Когда мы начали с этим экспериментировать, увидели то, чего не замечали раньше. Это просто другой взгляд на вещи”.
В обновленной версии GTA V появится возможность играть с видом от первого лица; PC-версия поддерживает 4K разрешение
Поделитесь в соцсетях:
Компания Rockstar Games подтвердила, что в nextgen-версии игры Grand Theft Auto V можно будет играть с видом от первого лица.
«Мы могли реализовать эту возможность в текущей версии игры, но были слишком заняты ее разработкой», — отметил в интервью ресурсу IGN директор по анимации проекта Роб Нельсон.
Благодаря уникальному для серии нововведению – поддержке вида от первого лица – масштабы игры, а также создаваемый для пользователя игровой мир, выглядят совершенно иначе.
«Перемещаясь вдоль по улице вы встречаетесь с людьми на уровне глаз» — комментирует анонс вида из глаз Роб Нельсон. – «Проходя мимо случайных прохожих можно заметить, как каждый из них смотрит на вас искоса. Все эти вещи были в игре ранее – множество маленьких деталей».
Вместе с анонсом возможности играть в GTA V с видом от первого лица компания Rockstar Games также заявила о поддержке 4K-дисплеев в версии для ПК. Эта новость выглядит крайне контрастно на фоне поддержки разрешения Full HD с кадровой частотой 30 к/с, которым ограничиваются nextgen-версии GTA V для PS4 и Xbox One.
Напомним, на платформах PlayStation 4 и Xbox One игра выходит уже 18 ноября, тогда как приверженцам традиционных ПК придется подождать до 27 января.
Описывать геймплей обновленной версии GTA V в данном случае дело неблагодарное. Проще всего оценить основные особенности по новому трейлеру:
Вид от первого лица в Grand Theft Auto V
В прошлом моде нам довелось почувствовать в игре атмосферу аппокалипсиса с модом затопивший весь лос-сантос и все его окрестности . На этот раз авторы предлагают нам смотреть на весь окружающий мир, глазами героя за которого мы играем. Этот мод переносит стандартный третий вид игры на вид от первого лица , но работает это только в транспортном средстве , выйдя из транспорта вид переключается на сандартный третий. Для того чтоб установить этот мод вам понадобится прошитая консоль Ps3, подробности установки мода смотрите в описании под видео на you tube
CreeperBOOM
А ты в графон играешь?
Тут в отличии от BF и Crysis 2-3 не стали скрывать убогость графики и лвл дизайна перенащенной контрастностью.
CreeperBOOM
Я грофодрочер
Что-то твой комп слабоват для графодрочерства
JackDron
Можешь у меня предзаказать.
Пока анонса тут не будет – http://www.rockstargames.com/newswire все предзаказы просто рубка бабла!
Мда, ну и убожество. С видом от первого лица игра похожа на поделия геймлофт для мобилок. Надеюсь, на ПК графон получше будет.
PS а ведь графика почти как в gta san, разве что мыла побольше и сглаживания нет.
вот смотрите, как выглядит GTA4 на PC с крутым ENB или как он называется правильно iCEnhancer
Такие же мощные изменения ожидают PC версию GTA5
Ну и чтобы тут вы не стали хрень пороть, что это типа фотошоп и всё такое, вот вам видосики
Кстати данные модификации на моём PC стабильно выдают 35-50 FPS. Так как движок RAGE, который лежит в основе всех последних игр от Rockstar, сейчас очень хорошо оптимизировали на PC, значит GTA 5 будет работать ещё шустрее.
Manhunt1908
но доля правды то есть кроме Окулоса, где сказано что будет его подержка?
Всё правда, абсолютно всё.
Не обязательно разраб должен делать поддержку, если не разраб то мододелы, они уже прикрутили Oculus Rift к движку GTA5
Кстати и от третьего лица очень хорошо играется с Oculus Rift. Я знаю о чём говорю.
Маркос
Представляю как консолота будет батхёртит и сосай делать, когда я буду проходить GTA 5 на своём PC сразу со всеми DLC, с улучшенным графоном, с действительно насыщенным городом – NPS и транспортом, с очень крутым EMB и с модом на детализированные тачки, да ещё и в OCULUS RIFT
Ваши отмазки, типа что уже прошли и забыли ну и всё такое, не прокатит вообще, так как консольщики прошли самую убогую версию, можно сказать урезанную по самые яйца. А вот я погрожусь в мир GTA 5 полностью за счёт Oculus Rift и продвинутого графона. Эх, несчастные консолота.
Phenom II X4 965 3.4Ghz. RAM 5Gb DDR II. nVidia GTX 480 1536Mb
Охохо, будешь будешь, примерно 10 кадров в минуту.
UPD. Что за убогое говно ты накидал постом выше? На ПС3 машины и то смотрятся не так игрушечно
Ага, тоже играл с таким модом, ваще круть.
dimka3991
Что за убогое говно ты накидал постом выше? На ПС3 машины и то смотрятся не так игрушечно
Ахаха ты на так себешное освещение посмотри, на убогие текстуры да и тачка твоя не убедительно выглядит. Машины на PC с модами выглядят гораздо лучше и как минимум в 100 раз детализированней ну и реалистичней не только за счёт убердетализации и прорисовки но и за счёт очень реалистичного освещения и переработанной модели шейдеров.
dimka3991
На ПС3 машины и то смотрятся не так игрушечно
Скинь фото в полном разрешении. Мы как раз посмотрим.
примерно 10 кадров в минуту.
У меня раньше GTS450 была, так вот, с ENB уж точно было больше 30 кадров в секунду.
Сейчас стоит HD7870, и я как-то не пробовал еще ENB ставить. Сейчас уже для GTAIV есть некоторые ENB, которые раком многие игры ставят.
GTA IV с ENB
GTA V
Маркос
А где собственно факты то? Что то типо ” кококо все идет на ура” не есть истина. GTX 480 Уже давиться 3 кукурузисом на ультра выдавая 15-20 ФПС и это еще не максимально сглаживание, на высоких еле стабильно держит 30фпс. Так что даже если у тебя более менее и потянет пятерку то это явно не будет
когда я буду проходить GTA 5 на своём PC сразу со всеми DLC, с улучшенным графоном, с действительно насыщенным городом – NPS и транспортом, с очень крутым EMB и с модом на детализированные тачки, да ещё и в OCULUS RIFT
Ваши отмазки, типа что уже прошли и забыли ну и всё такое, не прокатит вообще, так как консольщики прошли самую убогую версию, можно сказать урезанную по самые яйца. А вот я погрожусь в мир GTA 5 полностью за счёт Oculus Rift и продвинутого графона. Эх, несчастные консолота.
С нынешней оптимизации игр даже моя 780 проседала на первых тестах четвертой батлы
dimka3991
Так что даже если у тебя более менее и потянет пятерку то это явно не будет
Ты говоришь о Crysis 3, где на каждый сантиметр в локации тонна ультра современных шейдеров которые в других играх даже в некстген играх не собираются использовать ближайшие 2 года. Я же говорю о GTA 5, где даже 20% нет того из технологий, что есть в Crysis 3.
Про открытый мир и тому подобное можешь даже не начинать, давно уже открытый мир не является нагибатором железа, так как система стриминга (поток данных) уже давно доведена до ума. рендерится железом только то, что видно в камеру.
У меня BF4 без сглаживания держит спокойно 40FPS даже не ищи мне вот такие убогие тесты с потолка, они всегда были от действительности далеки.
Crysis 3 у меня бывает просидает до 20FPS но это Crysis 3 он на PC некстген же, всякие там KZSF рядом не стояли.
Ну и вообще, на консолях та же GTA 5 тормозит безбожно и 18FPS бывает и даже 20FPS держится долго и ничё игарете же. У меня такого безобразия не будет. В худшем случае убавлю немного дистанцию прорисовки и качество проирсовки дальних объектов, всё равно графон-то останется на не досягаемом уровне для консолей а у меня стаильные 35FPS будет.
А как же продвинутый графон + ENB
А что тут такого сложного? ENB это всего лишь пару FPS а у меня этого FPS в GTA 5 будет с запасом. Ещё раз не сравнивай Crysis 3, с GTA 5, Crysis 3 раз так в 10 технологичнее, чем GTA 5 это факт.
Wrecking Ball
А можно линк на сборочку игры с графеном, как у тебя на скринчиках и видео? А то все одно и то же пихаете, но вживую этого никогда никто и не видел.
на
http://www.hardwareluxx.de/community/f146/gta-iv-faq-performance-796815-147.html#post17231617
http://icelaglace.com/downloads/
Да и зачем все это нам рассказывать? Не у каждого пекаря есть консоль, но у каждого консольщика есть пека,
Не у каждого консольщика есть нормальный игровой PC, обычно офисные “ведра” да “калькуляторы”..
поэтому ваши свистоперделки будут доступны и нам, не обижайся.
Офисные PC со встроенными видюхами не потянут эти потрясающие вещи. С каких это пор Oculus Rift, качественные HD фототекстуры, реалистичное освещение, улучшенная, доведённая до совершенства модель всех шейдеров и огромный пакет высокодетализированных машин стало вдруг свистоперделкой. Я понимаю, что тебе нужно хоть как-то унять свою боль, но ты хоть сколько не называй золотую монету бронзовой, она от этого бронзовой не станет.
Только вот мы уже насладились шедевром своевременно, не ограничивая себя детскими предрассудками, а вы все еще живете мечтами и грезами. Аксиома, детка, прости. 🙂
Это ты себя так тешишь. Видимо моя правда настолько сильно задела тебя, что ты от боли и полной безысходности накидал этот отчаянный коммент. Позорище же.
Ну поиграл ты раньше, чем я и что с того? Вон в Steam тоже есть раздел, называется Steam Early Access там можно купить альфа версию той или иной игры и поиграть, а можно подождать и купить полноценную версию. То что консольщики прошли обрубок, это уже ваши личные проблемы.
Я подожду GTA 5 на PC и с кайфом наслажусь мощной картинкой, где город будет действительно насыщен людьми и транспортом, где объекты не будут появляться прямо перед носом из ниоткуда как на консолях, а будут сразу отрисованы, будет настоящее высокое разрешение, да ещё и буду лицезреть мир GTA 5 в настоящем объёме и в натуральную величину благодаря OR, а консольщики даже жалкого 3D не получили.
Вон Скайрим я тоже ждал не проходил, и только сейчас собираю свой сборник модов и то что насобирал уже делает игру на 100 голов выше, чем оригинал. Графика, геймплей, сама насыщенность мира деталями объектами стала в разы выше, событий стало больше многие глупости и недочёты исправлены, всё выглядит и ощущается в разы лучше, живее и продуманнее чем в оригинале. Ща, осталось только дождаться старта продаж OR/1080p и можно начать проходить, а консольщики как всегда поспешили, получили кучу багов уродливую картинку и т.п. А я буду лицезреть Скайрим вот в таком виде и всё это в натуральную величину, в натуральном объёме.
Wrecking Ball
В том то и проблема, что твои комменты задевают меня только лишь в твоем воображении. Я так и не понял, что меня в них может задеть. Можно по пунктам?
А что по пунктам, вон же реагируешь на них.
Если тебя это доставляет тебе душевный дискомфорт, то больше так писать не буду, прости.
С каково меня это вообще задевает, с чего это ты вообще взял?
Прижгло второй раз за пост? Да ты берсерк.
Что? Что это вообще такое? Какое прижгло? Я на раслабоне сижу, угараю.
Ты не нашелся с ответом, я понял.)
Лол что? Зачем, зачем ты пишешь такое?
Вот в таком?)
Мда уж.
Может на каком-нибудь иксбауксе с болваночки и прорисовывается. Играя на PS3 такого не было, извиняй, разве что с тенями, да, были моменты.
Не надо тут врать. И на PS3 такое было и на боксе, как бы видел, я ведь ещё для интереса сравнивал так как R* хвастались мол – – что в этот раз на PS3 GTA они вообще круто оптимизировали и графон лучше сделали но в итоге ничего они не сделали, просто в этот раз качество PS3 не уступало боксовской. Но я конечно часами не гонял, так прошёл первую миссию потом за нигера немного попроходил посмотрел на графон и отложил игру до лучших времён.
Паняна, побирающаяся бесконсольщина. Печальненько.
Да это вообще похер как-то не? Уже не знаешь к чему прицепится? Факт, что доступ к игре у меня есть в любой момент, просто реально мне этот обрубок не нужен, игра выглядит какой-то неполноценной особенно после GTA 4 с модами и с OR, на это мыльцо на консолях смотрю с отвращением, это как смотреть фильмы в камрипе на телефоне, ощущение примерно такие же. Мои глаза и мозг уже давно зажрались PC графоном.
Кто б сомневался. Тогда я вообще не понимаю причин твоего ядерного пламени, ненависти и пены.
Я вообще не понимаю с чего это у меня должена быть какаята ненависть? Я писал что я ненавижу GTA 5 на консолях? Нет. Я лишь написал, что я предпочитаю играть в него на PC, жду на PC што бы не испортить себе первое впечатление консольным обрубком. Я серьёзно, выйди GTA 5 на PC хоть ща, я не стал бы в него играть, пока не дождусь OR/1080p, крупных модов и качественного ENB. Я хочу насладится этой игрой по допустимуму максимуму, хотя у меня это конечно не получится, яб хотел ещё Omni но это не принципиально.
Ну если тебе прельщает продираться сквозь автопоток со скоростью черепахи, то плотность автопотока в консольной версии явно не для тебя. Она там как раз достаточна для того, чтобы и город выглядел живо, и перегибов не создавалось.
Да ладно, не сочиняй, транспорта нужно по более, в городе уж слишком просторно я не знаю я гонял и днём и ночью и утром и как-то разницы нет, машин ничтожно мало, всегда, и пешеходов вообще очень мало.
Хэй, чувак, как же твои принципы не юзать сырые продукты? Ох уж эти пекарьки. двойные стандарты повсюду.
Я ещё ни одну игру не прошёл в них, так, чисто поюзаю поохиреваю и всё, прикольно же, да и просто любопытство, иногда смотрю в них фильмы, сериалы, это ваще шикарно, даже в 720р.
Поверю на слово, дружище. Сам не пользовал, спорить не буду, но в вишлисте он стоит. Так когда там нормальная версия выкатится?
Х.З так-то уже прокачали сильно, добавили 1080p, теперь он реагирует не только на повороты головы но и на его движения вперёд, назад, вниз, верх и т.д. Обещают, что в этом году где-то летом уже появится потребительская версия. Не знаю, что они лохматят бабку, ведь в принципе, даже Devkit 720p версия идеальна в плане управления и отклика датчика движения, единственное что 720p маловато да и 1080p не предел мечтания конечно для таких очков, но всё же. Они будут идеальны только в 4K.
В GTA 5 подтвержден вид от первого лица.
Не понимаю я вас. Почему у большинства горит от консолей, причем так знатно? Сейчас с каждым годом эксклюзивов выходит все меньше и меньше, а игры и там и там нормальные есть(те что одноплатформенные). Ну и в чем ваша проблема, ребятки?
Буду смотреть в завтрашний день: приобрел ps4 на днях так как пришел к выводу, что пс мне для игр подходит более оптимально, чем пк, тк как есть возможность полноценного сплитскрина. До этого играл только на нем, устраивает меня все вполне и там и там.
А вот тут ты не прав. Я не помню не одной игры для ПК с автоприцеливанием вообще, ну а если оно где-то и есть, на 90% уверен, что его можно отключить.
Не умирает главный герой? Пробовал играть на уровне сложности выше чем “легкий”?
Ограниченное количество игроков на карту? Консоли имеют к этому отношение? Это зависит целиком и полностью от сервера и желания затрачиваться на покупкуаренду хороших серверов(ну или я не прав).
Вот про аппаратную часть я не в курсе, но мне кажется, что это тоже не совсем так.
Так что пк и консоли друг другу не особо мешают, и зачем тогда агриться?
Смотри что есть с техническими ограничениями:
-консоль слабее хорошего компа, и с каждым годом этот разрыв увеличивается.В итоге разработчики приходиться метаться между качеством графики/физики, размером локации и кол-вом объектов на локации.
Что с играбельностью:
-Не умирающие герои, это когда убирают понятие HP.
-Интерфейсы заточены только под геймпад.Большие иконки простые списки, одна сущность в один момент на экране.
-Управление так же заточено под геймпад.
В итоге разработчик делая игру для двух платформ, на PC версию накладывает ограничения консоли.Поэтому для рынка игр, консоли стали злом.
Garry`s mod,
Minecraft (те кому он не нравится, просьба в сторонку, не люблю срач об Minecraft),
Ace of Spades и все остальные игры имеющие “sandbox режимы”.