33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GTA V на PS4 и Xbox One

GTA V на PS4 и Xbox One

Grand Theft Auto 5 стала доступна на консолях восьмого поколения – PlayStation 4 и Xbox One – спустя год после оригинального релиза на более старых приставках. Как знаменитая игра про автобеспредел выглядит на устройствах нового поколения? Журналисты западного сайта Digital Foundry, специализирующегося на анализе графики и производительности в играх, также задались этим вопросом и провели сравнение двух версий. В этой статье вы узнаете, к каким выводом они пришли, и какая версия предпочтительнее с технической точки зрения.

Красота по-американски

Несомненно, что с переходом на мощности консолей восьмого поколения GTA V приобрела в красоте. Версии для обеих приставок выдают разрешение 1080p, а нововведением улучшенного релиза стал режим камеры от первого лица, чтобы вы смогли рассмотреть в деталях дивный новый мир Лос-Сантоса. Смотреть есть на что – текстуры были перерисованы в высоком разрешение, а кроме того, графический движок пополнился новыми видами эффектов.

Однако дело не просто в высоком разрешении. Картинку формата 1080p поддерживает эффект сглаживания высокого качества. Благодаря ему далекие детали на горизонте легче заметить, а дорожное путешествие по городам и дикой местности рокстаровской версии Лос-Анджелеса больше не приводит к неравномерной прогрузке текстур и объектов. Главный необходимый ресурс для улучшенных версий – большой объем памяти – в достатке имеется как на PlayStation 4, так и на Xbox One, и объекты теперь прогружаются равномерно по мере исследования мира.

Эффект «сумеречных лучей» в действии

Мощные графические процессоры обеих консолей позволили включить в игру больше эффектов картинки. Изменилась глубина резкости, появились сумеречные лучи и объемные отражения. После игры на новых консолях к версиям прошлого поколения трудно вернуться. Приобретя данную версию, в плюсе останутся владельцы устройств обеих компаний – Sony и Microsoft.

Новые графические эффекты

Видео показывает сравнение двух версий лицом к лицу в замедленной скорости для лучшего рассмотрения деталей.

Если коротко – в графическом отношении обе версии идентичны, за парой исключений. Самое заметное различие – менее густая растительность в версии Xbox One по сравнению с PlayStation 4. Конечно, на консоли «Майкрософт» пейзаж ГТА 5 совсем не выглядит как пустыня, однако сравнение с версией на приставке «Сони» выявляет меньшую густоту деревьев и травы. Впрочем, на удовольствие от игры в версии Xbox One это не оказывает влияния. Игроки едва ли обратят внимание на такую незначительную деталь, которая не имеет значения для внутриигровой механики.

Качество текстур на обоих устройствах идентично. Разработчики Rockstar подтянули разрешение для всех объектов и поверхностей – от ткани зимней куртки Майкла до покрытия из гравия в его саду. Некоторым объектам была придана объемная форма за счет включения эффекта Parallax occlusion mapping. На деревьях теперь выделяются отдельные ветки и форма ствола, а на кирпичных стенах мира игры – объемный рельеф. Другое изменение – система объемного освещения. Свет теперь играет оттенками на моделях персонажей в игре, а тени стали более комплексными. Закаты в Лос-Сантосе стали особенно красивы, благодаря пробивающимся сквозь здания сумеречным лучам. При включении фар машины при наступлении сумерек добавлен эффект анизотропных бликов.

Благодаря эффекту Parallax Occlusion Mapping камни в саду Майкла стали более объемными

Все эти визуальные «вкусности» лучше всего оценить в режиме от первого лица – эксклюзивной особенности улучшенной версии GTA 5. В этой перспективе вы по достоинству оцените глубину и богатство детализации. Сев за руль, с удивлением обнаружите, что салоны автомобилей в игре также проработаны до мелочей. В новой перспективе можно пройти игру от начала и до конца – совершенно новый опыт путешествия по Лос-Сантосу.

Тест производительности

Обе консоли выдают в игре 30 кадров в секунду в режиме вертикальной синхронизации. Вступительный игровой час выдает обещанное количество, однако параметр fps проседает в более поздних миссиях. На PS4, к примеру, возможно падение кадров в секунду до 24 во время заездов по запруженным главным улицам Лос-Сантоса, чего не происходит в версии для Xbox One. Количество трафика на дорогах в обеих версиях идентично, так что здесь преимущество на стороне консоли «Майкрософт». Впрочем, версия Xbox One проседает в других моментах – во время взрывов и водных эффектов.

Вердикт

Технически, ГТА 5 создавалась с прицелом на консоли PlayStation 3 и Xbox 360, однако улучшенная версия привносит достаточно изменений для возвращения в мир Лос-Сантоса. Версии для обоих устройств запускаются в разрешении 1080p, обладают более четкими текстурами и большей дальностью прорисовки. Единственный визуальный недостаток версии Xbox One – менее густая растительность, однако он весьма несущественен. Ни одна из консолей не выдает 30 кадров в секунду на протяжении всей игры, однако в целом производительность обновленной версии заметно выше, чем у релиза для прошлого поколения. В моменты напряженных перестрелок количество кадров падает на Xbox One, а при большом трафике – на PlayStation 4.

Впрочем, едва ли игроки заметят маленькие огрехи обновленной версии. Преимущества значительно перевешивают недостатки – обновленная графика и перспектива от первого лица покажут вам мир Лос-Сантоса с новой стороны.

Купить GTA 5 для PlayStation 4 и Xbox One вы можете в магазине PiterPlay.

Похожие статьи

Стоит ли покупать б/у игры для PlayStation 4 и других приставок? За и против

Когда речь заходит о покупке игр для консолей (особенно PlayStation 4), всегда встает трудный выбор – покупать бэушные или новые игры? Давайте рассмотрим аргументы за и против для каждого варианта. В этой статье вы узнаете, стоит ли покупать б/у игры для PS4 и других консолей.

Матч века. Сравнение FIFA 18 и Pro Evolution Soccer 2018

Каждый год Electronic Arts выпускает на суд общественности новую игру в лицензированной серии и каждый год японцы из Konami отвечают своим сериалом Pro Evolution Soccer. Конкурсанты сражаются за сердца любителей футбольных симуляторов по всему миру, и игроки задаются вопросом: «Что лучше – FIFA 18 или PES 18?» Мы поиграли в обе игры, и в этой статье дадим развернутый ответ на этот вопрос.

Detroit: Стать человеком. Сравнение графики и производительности для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Detroit: Become Human – новое детище студии Quantic Dream. Игры компании всегда славились качественной графикой и системой анимаций. Игра в действии не отличима от высокобюджетной голливудской постановки. Однако получат ли владельцы PS4 Pro преимущество при игре? В этой статье мы сравним производительность и графику проекта на обеих версиях консоли – как обычной PS4, так и PS4 Pro.

Ждать PlayStation 5 или покупать PlayStation 4? Ответ от магазина PiterPlay

Стоит ли ждать PS5 или купить PS4? Это вопрос, который витает в воздухе в последние месяцы. Если у вас уже есть какая-либо приставка, то ждать имеет смысл, а вот если нет (и PS5 должна стать первой), то здесь вопрос усложняется. В этой статье мы рассмотрим вопрос «Ждать ли PS5 или покупать PS4» со всех сторон и дадим убедительные ответы.

На чем лучше поиграть в Red Dead Redemption 2? Сравнение графики и производительности игры в версиях для Xbox One и PS4

Большинство геймеров, думая о Red Dead Redemption 2 наверняка представляло, что играть лучше всего в главный ковбойский боевик будет на консолях от Sony – PlayStation 4, а также PS4 Pro. Маркетинговая кампания Rockstar и Sony была призвана убедить всех в этом. Но так ли это на самом деле? В этой статье мы приведем их сравнение графики в Red Dead Redemption 2 в версиях для четырех основных консолей – PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X.

Обзор GTA V – версия для PS4 и Xbox One

GTA V стала культовой игрой. Никто не сомневался в этом до выхода, но после того, как разработчики заработали на этом проекте огромную кучу денег, стало понятно, что они не остановятся и прибавят к своим счетам еще не один десяток миллионов долларов. Так что в выходе проекта на платформах нового поколения сомнений не было — игра вышла, опять стала хитом продаж.

Смысла опять говорить о том, какой сюжет нам предлагают и что нужно делать в GTA V я не вижу. Это все то же приключение на 30-40 часов времени, с перестрелками, погонями, сюжетными поворотами и выбором в нужных местах. Разницы с той сюжетной линией, которая была представлена на предыдущем поколении консолей, никакой.

Спойлерить сюжет я тоже смысла не вижу, так как все, кто хотел, уже его знают, а те, кто старается обходить его стороной в ожидании РС-версии, смогут изучить игру сами в начале 2015 года (сомневаюсь, что она будет отличаться от PS4 и Xbox One версий).

Поэтому давайте по порядку посмотрим, что именно поменялось в новой версии GTA V.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2014/12/01/gtav/nextgen/orig/a15415f8d0bb248c4726a99630b203d8.jpg

Первое, что сразу бросается в глаза — значительно похорошевшая графика. Мало того, что создатели игры сделали честную 1080p-картинку, а не просто подтянули ее до такого разрешения, как во всяких HD-ремейках, они еще и добавили текстуры в высоком разрешении, множество новых эффектов освещения, мелкие объекты и различные детали на улицах, на которые обычно вообще не обращаешь внимание.

Кроме того, была в несколько раз увеличена дальность прорисовки окружения. Если раньше уже через 1-2 квартала город сильно сдавал в деталях и многое начинало «теряться» в дымке, то сейчас можно залезть на высокое здание и рассматривать жизнь на улицах в свое удовольствие. Естественно, по сравнению с тем, что происходит вокруг игрока, насыщенность игрового мира сильно «проседает», но если сравнивать с предыдущим опытом, то разница видна невооруженным взглядом.

Читать еще:  Для чего нужна папка AppData в Windows

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2014/12/01/gtav/nextgen/orig/3d9cd9887041fca4857b440d0f43e9e2.jpg

Вторая «фича», которой хвалились разработчики обновленной версии, это опциональный вид от первого лица. Не нужно думать, что это сделанная на потеху фанатам функция, которая нужна только для того, чтобы можно было осмотреться по сторонам от лица нашего персонажа. Режим от первого лица является полностью функциональным нововведением, которое ощущается как неотъемлемая часть игры.

Продумано все до мелочей. Нарисованы новые анимации, благодаря которым мы ощущаем, что видим мир именно из глаз персонажа — если ему передают предмет, он протягивает руку и берет его. Оружие он держат как в FPS. Все взаимодействия с окружающим миром тоже отрабатываются. И, что самое интересное, если вы надеваете на вашего героя различные очки, то и картинка меняется, в зависимости от того, какого цвета стекла в вашем аксессуаре.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2014/12/01/gtav/nextgen/orig/d63547835f57f2c8ae23a6cbe49e892d.jpg

Третья главная черта обновленной GTA V – возможность в Online-части одновременно находится до 30 игрокам. На бумаге это звучало крайне впечатляюще, но первое время это попросту не работало — больше половины игроков вынуждены были стоять в очередях и бороться с проблемами серверов, вместо получения удовольствия.

Сейчас же, по сути, особых проблем не возникает. По крайней мере в своей PS4-версии игры я быстро подключаюсь к игровому сообществу и играю, не особо задумываясь ни о соединении, ни о проблемах с другими игроками. В то же время, сложно сказать, что это какой-то совсем новый опыт — дело в том, что большую часть игры ты все равно не видишь других 29 игроков, так что и внимания на них не обращаешь. Когда все собираются в одном месте и начинается кровавая перестрелка — тогда увеличенное количество людей в кадре хоть как-то себя проявляет. Но в заездах с друзьями и кооперативном выполнении различной работы, которую щедро подкидывает нам игра, геймплейные изменения не чувствуются.

Однако если сравнить базовые версии GTA V Online на консолях разных поколений, то заметно расширение функционала этой части проекта. Все дополнения и обновления, которые GTA V получила после выхода, в PS4-версии идут в комплекте. Меньшего никто и не ждал.

Версии для PS4 и XOne отличаются мало. 30 кадров в секунду обе консоли обеспечивают без проблем, но в обеих при резком увеличении количества объектов в кадре (вы спрыгиваете на машине с моста на оживленную трассу на полной скорости, и она не успевает прогрузиться заранее) есть проседания в производительности. Правда, не критичные. В остальном можно заметить, что геймпад Xbox One для езды на авто оказался удобнее, зато на геймпаде PlayStation 4 во время погони мигает синим и красным индикатор, а телефонные разговоры ведутся через динамики геймпада, что дает ощущение мобильного телефона в руках у геймера. Но выбирать консоль ради GTA V бессмысленно, обе подойдут одинаково.

Переиздание GTA V для консолей нового поколения огорчает только в одном. Если вы уже покупали игру ранее, то вам придется делать это заново и за полную стоимость. Никаких скидок не предусмотрено. На мой взгляд, что Sony, что Microsoft могли хотя бы для своих цифровых версий сделать скидку тем, кто покупал в их магазинах цифровые копии этой игры ранее. Ведь мы же снова приобретаем то же самое, но с новыми текстурками. Этого не случилось.

Grand Theft Auto V, тем не менее, отлично выступила на консолях нового поколения. Это все та же отличная игра, которая теперь выглядит и ощущается, как настоящий NextGen. Над новой версией была проведена колоссальная косметическая работа, и ничто в ней не выдает родство с версией для PS3 и X360. Так что, если вы все еще думаете, стоит ли эта игра своих денег, я вам отвечу — определенно, стоит. И до выхода GTA VI что-то лучшее в этом жанре мы вряд ли увидим.

GTA 5 на PS4 и XBOX One

Релиз GTA 5 на PS4 и GTA 5 на Xbox One состоялся одновременно – 18 ноября 2014 года. С выходом консолей нового поколения, которые имеют гораздо более широкие возможности в плане производительности и графики, Rockstar Games сразу же принялась за работу по портированию своей самой популярной игры с Xbox 360 и PlayStation 3 на Xbox One и PlayStation 4.

Разработка

Полтора года работ по переносу игры с консолей старого поколения на новые дало свои плоды. Разработчики, по их же словам, благодаря потенциалу некст-ген консолей, смогли воплотить в жизнь практически все свои задумки. В частности, Роб Нельсон, главный анимационный директор Rockstar, заявил, что в GTA 5 на PS4, по сравнению с версией игры на прошлой консоли, не возникало проблем с нехваткой места для текстур, что пришлось очень кстати при реализации режима first-person – одной из главных отличительных особенностей GTA 5 на Xbox One и PS4 от игры на PS3 и Xbox 360.

По словам Rockstar, такой долгий срок разработки GTA 5 на PS4 и Xbox One обусловлен желанием команды максимально качественно и детально проработать каждую мелочь, которая может повлиять на впечатления геймеров PS4 и Xbox One при игре в GTA 5.

Можно с уверенностью сказать, что GTA 5 на Xbox One и PS4 оправдала ожидания игроков, благодаря большим возможностям современных консолей и, конечно же, качественной реализацией задуманного командой разработчиков Rockstar Games.

Главные отличительные особенности GTA Online и GTA 5 на PS4/Xbox One от GTA 5 на PS3/360

Все понимают – при переносе игры с более слабой системы на более мощную, улучшается графика, производительность и многое другое, положительно влияющее на геймплей. Это все актуально и в случае с GTA 5 на PS4 и Xbox One, однако изменения затронули не только графические характеристики. В игру было добавлено множество улучшений, а порой и инновационных для серии GTA решений.

  • Добавлен режим от первого лица (first-person mod) – наиболее весомое изменение, которое впервые в серии появилось именно в GTA 5 на Xbox One и PS Игрок может в любой удобный момент переключить камеру от третьего лица в режим first-person. Тем самым, вы получите абсолютно новые игровые впечатление, где много раз виденные места и пройденные задания раскроются в самом неожиданном свете. Более того, при игре в режиме от первого лица, вы будете слышать и видеть как ваш герой – в прямом смысле этого слова. Надев шлем, звуки, к примеру, в GTA 5 на PS4, будут казаться приглушенными, а в очках мир приобретет другие краски.
  • В GTA 5 на Xbox One и PS4 множество новых графических улучшений, начиная от улучшенной глубины резкости и заканчивая увеличением источников света, в сравнении с версией игры на консолях третьего поколения. Кроме этого, гораздо лучше проработано отображение погодных эффектов, текстур персонажей, жителей, строений, деревьев, листвы, автомобилей и много другого. Из наиболее заметного – в GTA 5 на PS4 и Xbox One значительно увеличена дальность прорисовки объектов.
  • Благодаря мощному процессору новых консолей, в GTA 5 на Xbox One и PS4 удалось добавить значительно большее количество объектов в городе и окрестностях. В частности, это особенно заметно по сравнительно большему количеству транспорта в городском траффике и количеству пешеходов.

Можно еще долго говорить о действительно потрясающем графическом преобразовании GTA 5 на PS4 и Xbox One, но ведь это далеко не все изменения. Помимо системных, графических усовершенствований и добавления режима от первого лица, существует и ряд геймплейных отличий от старой версии, многие из которых затрагивают мультиплеерную составляющую GTA 5 – GTA Online.

  • Увеличение количества одновременного онлайна игроков на серверах с 16 до 30 человек. Благодаря этому «скачку» в количестве игроков, открылись новые возможности и режимы для совместной игры. Стоит ли говорить, что это стало одним из определяющих факторов для новой волны популярности GTA 5 Online уже на PS4 и Xbox One консолях.
  • Разработчики не оставили своих фанатов без возможности продолжить свои приключения в онлайне. Была реализована функция переноса персонажей с консолей старого поколения на консоли нового.
  • GTA 5 Online на PS4 / Xbox One улучшены возможности для создания уникального игрового персонажа – можно редактировать лицо, тело, прическу и много другое. Кроме этого, детализация самого персонажа на высоте.
  • В GTA Online, так же, как и в GTA 5 на Xbox One и PS4, присутствует возможность игры от первого лица.

Отличительные особенности в контенте и геймплее

Нельзя обойти стороной и новый контент, который разработчики ввели специально для GTA 5 на PS4 и Xbox One.

  • Уже по традиции, в GTA 5 на Xbox One и PS4 были добавлены новые музыкальные треки. В общей сложности их количество – примерно 150 штук.
  • 32 новых транспортных средства – в основном это автомобили и мотоциклы.
  • Множество новых возможностей для тюнинга своего автомобиля.
  • Все DLC, обновления, дополнения, патчи, фиксы, которые вышли на PS3/Xbox 360 до релиза GTA 5 на Xbox One и PS4 сразу же были добавлены в версию игры на новых консолях.
  • Множество мелких усовершенствований – в GTA 5 на Xbox One/PS4 доступна настройка автоматического переключения между режимами от первого лица и третьего лица (при нахождении в укрытии), изменение отображения HUD, а также тысяча других мелочей, которые и создают целостную картину обновленной GTA
Читать еще:  Как ставится решетка на клавиатуре. Особенности знаков препинания на клавиатурах ноутубуков

На данный момент некоторые соревновательные режимы в GTA Online и ачивки доступны исключительно для владельцев GTA 5 на PS4 и Xbox One. Это связано как с режимом first-person, так и с некоторыми системными ограничениями консолей прошлого поколения, особенно в плане хранения информации и производительности.

GTA V анонсировали для PC, PlayStation 4 и Xbox One

Компания Rockstar, потратившая на разработку видеоигры Grand Theft Auto V пять лет и 265 миллионов долларов, официально анонсировала версии экшена GTA V для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Об анонсе GTA V для PC, Xbox One и PlayStation 4 компания Rockstar сообщила в рамках презентации Sony на выставке E3. Вернее, на пресс-конференции стало известно лишь о перевыпуске GTA V на PlayStation 4. А версии для Xbox One и PC засветились в новом трейлере игры на официальном YouTube-канале издателя.

Релиз усовершенствованной графически видеоигры GTA V запланирован на осень текущего года.

На мероприятии также сообщили, что владельцы копий проекта для PS3 и Xbox 360 смогут перенести свой прогресс в многопользовательском режиме на новые платформы.

Релиз GTA V на PS3 и Xbox 360 состоялся 17 сентября 2013 года. Авторы проекта за первый день продаж заработали в три раза больше ($800 млн), чем у них ушло на создание самой игры ($266 млн).

Бюджет, затраченный на производство игры, можно сравнить с бюджетом последней серии «Пиратов Карибского моря: На краю света» в 300 миллионов долларов.

GTA V поставила рекорд по скорости продаж среди всех проектов, когда-либо выпускавшихся в Великобритании. Мировые продажи GTA V за первую неделю превысили 15 миллионов копий.

Трейлер игры GTA V

По теме

Популярное

Несмотря на то что многие из нас считают змей холодными и бездушными существами, эти пресмыкающиеся склонны формировать тесные группы от трех до восьми особей — и, разлучаясь на некоторое время, неизменно возвращаться к своим товарищам.

«Новая газета» обратила внимание, что в статистике столицы — эпицентра коронавирусной эпидемии в России — в апреле 2020 года виден аномальный всплеск смертей. Он в разы превышает официальные цифры гибели людей от Covid-19. Власти опять скрывают? Naked Science внимательно присмотрелся к ситуации и обнаружил, что дело совсем в другом факторе, никак не связанном с новой болезнью. Рассказываем, о чем речь.

Новый препарат, который, по мнению его создателей, может помочь остановить пандемию раньше и эффективнее, чем вакцинация, подошел к стадии клинических испытаний.

«Новая газета» обратила внимание, что в статистике столицы — эпицентра коронавирусной эпидемии в России — в апреле 2020 года виден аномальный всплеск смертей. Он в разы превышает официальные цифры гибели людей от Covid-19. Власти опять скрывают? Naked Science внимательно присмотрелся к ситуации и обнаружил, что дело совсем в другом факторе, никак не связанном с новой болезнью. Рассказываем, о чем речь.

Несмотря на то что многие из нас считают змей холодными и бездушными существами, эти пресмыкающиеся склонны формировать тесные группы от трех до восьми особей — и, разлучаясь на некоторое время, неизменно возвращаться к своим товарищам.

Новый препарат, который, по мнению его создателей, может помочь остановить пандемию раньше и эффективнее, чем вакцинация, подошел к стадии клинических испытаний.

Если сегодня вам, допустим, 30 лет, то за вашу жизнь население планеты уже дважды «добавляло» очередной миллиард. Когда вам было десять лет в 1999 году, население планеты достигло шести миллиардов. В 2011 году, когда вам исполнилось 22 года, была преодолена планка в семь миллиардов человек. Сегодня нас 7,7 миллиарда. Что же будет, когда пройдет еще 30 лет? По оценкам ООН, уже через пять лет, если динамика роста численности населения не претерпит разительных изменений, на планете появится восьмимиллиардный житель. А дальше что? Перенаселение, нехватка воды и пищи, не говоря уже о прочих ресурсах, и волны беженцев? Или все, на самом деле, не так страшно?

Обзор обновленной GTA V (PC, Xbox One, PS4) | Трое в тачке, не считая собаки

К тому, что новая часть «Автоворишки» сначала выходит на консолях, и только потом с большой задержкой подвыпившая доползает до дверей PC-адептов, мы уже давно привыкли. Это воспринимается как само собой разумеющееся, как вытирание полотенцем после купания: сначала – лицо, потом. все остальное. Но с пятой частью господа из Rockstar решили немного изменить наше устоявшееся мировоззрение. После консольной версии нам предлагают. снова консольную версию. Нет, ну что угодно чертяки придумают, лишь бы не на ПК.

По сути, обновленная Grand Theft Auto V – это повторение истории улучшенной The Last of Us для PS4. Новая консоль, игр почти нет, почему бы не выпустить на ней один из лучших проектов прошлого года? Лично я причин не выпускать не вижу. Если ты видишь, то протри глаза – всякое может померещиться, когда долго пялишься в напечатанные буквы. А тут еще и обновленный графой. Трудно поспорить с тем, что пятая GTA была одной из красивейших игр с открытым миром на старых консолях, но создателям все же пришлось поубавить свой пыл, дабы втиснуться в устаревшие технические рамки железа десятилетней давности. С переездом на PS4 и Xbox One Rockstar с облегчением выдохнули и решили отыграться по полной.

Обогащенная некст-ген графоном GTA V прекрасна. Мыло с экрана вытерли, траву на грядках посадили, деталей понапихивали во все места. Даже машин и прохожих на улице стало гораздо больше. Неужто за один год в городе в два раза подскочила рождаемость? Теперь понятно, чем местные жители занимаются в свободное время в своих красивых, высокодетализированных домиках. В общем, Лос-Сантос зажил новой жизнью, можно ехать на экскурсию. Но и на некст-ген графоне бывают пятна. Не думаю, что многих обрадует ограничитель в 30 fps, причем иногда (при езде на больших скоростях в центре города, например) он еще и умудряется проседать. Да и от «лесенок» полностью избавиться так и не удалось. Но все это мелочи на фоне того, чего все-таки удалось добиться Rockstar с переездом на новое поколение.

Те, кто следит за серией еще с первых частей, не могли не заметить, как сильно повзрослела GTA за все эти годы. Из аркадной погонялки-пострелушки с видом сверху франшиза превратилась во взрослый, серьезный криминальный боевик в лучших традициях фильма «Схватка» с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях. Безумная резня и немотивированные массовые убийства уступили место киношной подаче и драме. Здесь все еще можно схватить ракетницу и устроить на автостраде настоящую вакханалию, превращая дорогу в свалку покореженных автомобилей. Но акценты сменились, игра уже не об этом. И даже не об избивании битой женщин легкого поведения.

«О чем же она?» – расстроено спросишь ты. Или не спросишь, так как играл в нее на старых консолях или «прошел на Ютюбе». Но я все равно ведь отвечу: она в первую очередь о героях. В GTA V создатели впервые предоставили на растерзание игрока трех героев вместо одного, что окончательно развеивает все иллюзии того, что на экране – твое альтер-эго. Нет, перед тобой личности, живые персонажи со своими жизненными проблемами и тараканами как на кухне, так и в голове. По качеству подачи игровой истории с новой GTA может сравниться только The Last of Us. Если что, это сейчас был очень лестный комплимент сценаристам игры. Я бы даже отправил им бутылочку красного вина, но оно закончилось – надо же было чем-то смочить горло перед написанием обзора.

Игра разгоняется, не спеша. Не жди прямо на старте начала заданий в духе: «угони полицейскую тачку, перемочи всех членов вражеской группировки, после чего сбрось на небоскреб ядерную бомбу». После небольшого пролога начинается спокойное, размеренное повествование. Главный герой Майкл уже давно награбил, настрелял и отбегал свое. У него теперь жена, дети, особняк с бассейном и еженедельные походы к психиатру. Вроде бы все есть, но чего-то не хватает. Семейка у Майкла, мягко говоря, не сахар. Развратная женушка изменяет с инструктором по пен. теннису, сынуля-трутень днями режется в видеоигры и «ностальгирует» на журналы с голыми тетями, а доча готова на все, чтобы засветить свою мордашку на ТВ.

С другой стороны, имеем Франклина – противоположность Майклу. Молод, не скован семейными узами и с непреодолимым желанием надрать зад всему миру, сорвать большой куш и уехать в закат на дорогом суперкаре. Хотя с последним вроде бы проблем и не наблюдается, Франклин – умелый автоугонщик. Но все никак подходящий повод в его дверь не стучится. Вот и живет парниша в небольшом домике вместе со своей тетей, у которой крыша поехала на почве феминистских штучек. Франклин готов взяться за любое крупное дело, но его друг из банды Grove Street подки-дывает ему лишь мелкий порожняк, а еще чаще – головную боль.

Но все меняется, когда оба героя сталкиваются друг с другом. Майкл словно встречает себя самого в юности. Только черного.

Герои быстро становятся закадычными корефанами и начинают вместе творить великие дела. Ну, поначалу не совсем великие. Вот звонит, к примеру. Майклу его сынуля-раздолбай и говорит, что пытался продать его любимую яхту, но ее угнали. Вместе с ним. Что поделать, надо выручать глупого мальца. Или, скажем, дуреха-дочурка погнала тусить с порно-режиссером. Как тут не ввяжешься? Конечно, такие «дочки-матери» и «папки-сыночки» не будут продолжаться вечно. Игра просто постепенно знакомит нас с персонажами и их проблемами, дает время, чтобы мы почувствовали к ним симпатию и привязанность. И у нее это здорово получается, стоит отметить.

Читать еще:  Компания Apple представит новую ОС

Но постепенно желания игрока растут, хочется серьезных погонь и перестрелок. И игра тут же открывает перед тобой еще одну карту – ограбления. Полномасштабные, спланированные операции, а не просто «морды в пол, рубли на стол!» На выбор всегда предоставляют несколько вариантов: к примеру, усыпить всех газом, либо пойти в открытую. Конечно, логичнее выбрать первый вариант, но ведь требуемый газ еще нужно предварительно достать, а его по телефону не закажешь вместе с доставкой китайской еды. Игра даже предлагает, кого именно из компаньонов брать на дело: опытного человека, который запросит немалую долю, либо зеленого новичка, но со скромными запросами. В общем, к подготовке нужно отнестись серьезно, чай не чебуречные будем грабить.

И вот ты мчишь на мотоцикле с сумкой денег за спиной, пытаясь скрыться от копов. Пальба, вертолеты, сирены. Адреналин просачивается сквозь пальцы, правый висок пульсирует, губа искусана до крови. Это невероятно круто, ни один кинобоевик не способен передать этого ощущения. Но потребности растут, и вскоре ты начинаешь хотеть все большего и большего.

Небольшое отступление. Я вообще то нормальный, здравомыслящий человек. Не подумай ничего такого, я не маньяк какой-то. Ну, могу на кассиршу прикрикнуть, чтобы быстрее деньги отдавала. Ну, сдачу, в смысле. Но в остальном, я спокойный и рассудительный.

. и большего! И либо в Rockstar есть своя команда экстрасенсов, либо им помогает высший разум. Есть еще вариант, что среди них – гений, но я в гениев не верю. Так вот, как только душа начинает просить чего-то запредельно жестокого, угарного и безбашенного, игра нам это преподносит на блюдечке с каемочкой алого цвета. Неужели семьянин Майкл и порядочный с виду нига Франклин внезапно так войдут во вкус, что начнут устраивать кровавые карусели везде, куда бы они ни пошли? На самом деле все гораздо изящней, если вообще можно применить слово «изящно» по отношению к этому персонажу. К этому конченому шизику, больному на всю голову маньяку и просто обворожительному психу. Прошу любить, жаловать и заткнуться нахрен, Тревор.

Тревора можно назвать воплощением всего того, чем мы втайне от своей совести занимались в ранних играх серии GTA. а именно: мочили всех без разбора, давили тачками, подрывали. ну, я думаю, что ты уже вспомнил. Чувак малехо психически неуравновешенный и приходит в бешенство из-за любого раздражителя. С кем не бывает. Вот только раздражителем для Тревора является вся окружающая среда. И этот персонаж как нельзя лучше подходит для тех безумств, припрятанных глубоко в цифровом коде игры. Ведь сложно представить Майкла, который только что задушевно побеседовал с сыном, а уже через пару минут без разбора расстреливает мирных хипстеров. Тревор же делает это каждое утро вместо зарядки. Ты не подумай, настреляться дают каждым персонажем, но игра так плавно к этому подводит, что это не сразу осознаешь.

Описывать геймплейную часть, думаю, не имеет смысла. Даже никогда не игравшие в GTA знают, чем можно заниматься в GTA. Ограбления, заказные убийства, погони с перестрелками. Тут можно лишь добавить, что в пятой части все это выполнено на более высоком уровне, сюжетные задания максимально разнообразны, а забавная болтовня героев не дает заскучать даже во время длительных поездок. Лучше сфокусируюсь на новых плюхах обновленной версии. Самым заметным нововведением, конечно же, можно по праву считать вид от первого лица. Да-да, все верно, огромную песочницу отныне можно исследовать, смотря на виртуальный мир глазами персонажей. Не важно, плаваем ли мы, управляем самолетом или автомобилем, выбранный тип камеры меняться не будет (если, конечно, ничего не менять в настройках). Сказать по правде, управлять героем от первого лица на порядок сложнее, по крайней мере, нужно долго привыкать, но новый экспириенс ты получишь гарантировано. Из менее существенных шняшек – новые функции, связанные с контроллером в версии для PlayStation 4. Разговоры по мобильнику, к примеру, теперь транслируются через встроенный в геймпад динамик, а световая полоса мигает то красным, то синим во время преследования. В темной комнате, кстати, круто выглядит.

Grand Theft Auto V по-настоящему цепляет. Цепляет своей историей, огромным и невероятно проработанным открытым миром, богатыми возможностями, свободой. А в обновленную версию вот еще и графой улучшенный завезли. Вроде бы и мелочь, а приятно пройти игру второй раз, дабы взглянуть на уже знакомый мир по-новому, а потом еще и третий, чтобы завершить ее с видом от первого лица. Хочется исследовать каждый игровой уголок, увидеть все значимые места и до-стопримечательности, не пропустить ни единого дополнительного квеста. Пожалуй, я задержусь в Лос-Сантосе еще на месяцок-другой.

Лучшая игровая песочница перебралась на новое поколение консолей. За год ничего не изменилось: лучший игровой сценарий, самый проработанный открытый мир и 100500 способов, чем в нем себя занять. С технической же стороны обновленная Grand Theft Auto V стала тем, чем должна была стать изначально, но не смогла из-за недостаточной мощи старых консолей. Это невероятная игра. Если она не заслуживает высшей оценки, то я уже и не знаю, какая игра сможет ее заслужить.

Как перенести персонажа Grand Theft Auto V (GTA 5) с PS3 и XBOX 360 на PS4, XBOX One и PC

Все заработанные деньги будут перенесены. Приобретенная игровая валюта, которая до сих пор не потрачена, может быть перенесена только на консоли одного семейства (с PS3 на PS4 или Xbox 360 на Xbox One)

ПЕРЕНОС ПЕРСОНАЖА НА PLAYSTATION®4

1) Копия Grand Theft Auto V на PlayStation®4.

2) Существующий персонаж Grand Theft Auto Online на PlayStation®3.

3) Учетная запись Rockstar Games Social Club. Если у Вас нет учетной запись Social Club, вам нужно будет ее создать. Ниже вы найдете информацию о создании учетной записи.

4) Учетная запись PlayStation®Network и PlayStation®Plus. Учетная запись Social Club должна быть привязана к учетной записи PlayStation®Network.

Как перенести вашего Grand Theft Auto Online персонажа и его прогресс на PlayStation®4:

1) Войдите в Grand Theft Auto V на PlayStation®4 и авторизуйтесь в PlayStation®Network, если вы этого еще не сделали.

2) Войдите в GTA Online из меню паузы или из колеса выбора персонажей.

3) В момент входа Вам будет предоставлена возможность переноса вашего персонажа GTA Online, наряду с возможностью изменения внешнего вида персонажа снова. Если вы хотите завершить перенос позже, можно будет вернуться к этой опции через меню паузы.

4) После вы увидите список персонажей с такими данными: количество денег, RP и прочее. Эти данные будут переданы на PlayStation®4. Вы можете перенести только одного персонажа на PlayStation®4.

5) После окончания переноса, Вам будет предложено выбрать персонажа и войти в GTA Online.

  • Все заработанные деньги в игре будут перенесены. Купленные деньги в игре, которые еще не были потрачены, будут перенесены только в том случае если консоли одного семейства (например, PlayStation®3 к PlayStation®4).
  • Вы по-прежнему сможете играть со своими существующими персонажами на PlayStation®3, однако прогресс, достигнутый с персонажами на этих системах после передачи будет оставаться только на этих же системах.

Для получения дополнительной информации о том, что конкретно будет и не будет перенесено, можно ознакомится в самом конце статьи.

  • Ваша учетная запись Social Club должна быть связана с Xbox Live.
  • Как связать свой аккаунт Social Club, пожалуйста, пролистайте ниже для получения дополнительной информации.

2) Вы также можете зарегистрироваться по адресу www.rockstargames.com/socialclub

Если вам нужно, связать свой PlayStation®Network или Xbox Live с вашим аккаунтом Social Club, вы можете сделать это, зайдя на socialclub.rockstargames.com/settings/linkedaccounts .

  • Деньги — Заработанные в игре деньги будут перенесены. Купленные деньги в игре, которые еще не были потрачены могут быть перенесены, но только между консолями одного семейства.
  • Уровень и RP — Вы будете иметь тот же уровень и RP после переноса.
  • Прогресс игры — все контакты, работы, трофеи и статистика будут также перенесены.
  • Предметы и недвижимость — Оружие / и их модификации, автомобили/ включая тюнингованые, одежду и внешний вид персонажа будут перенесены. Все предметы (например, одежда, оружие и т.д.) останутся в инвентаре персонажа. Транспорт появляться в том же гараже, где они были до переноса.
  • Редактор — Все работы сделанные в редакторе будут перенесены.
  • Банды — доступны по прежнему.
  • Достижения и Трофеи — Достижения и трофеи будут перенесены.
  • Приобретенные деньги в игре, что до сих пор не были потрачены. И приобретенные деньги также не перенесутся если вы переносите персонажа на консоль другого семейства (например, Xbox 360 на PlayStation®4).
  • Опубликованные плейлисты дел также не получится перенести если вы переносите персонажа например с Xbox 360 на PlayStation®4.
  • Списоки лидеров, мировые рекорды и личные рекорды не будут перенесены.
  • Snapmatic фото в игре. Все фотографии будут по-прежнему доступны через веб-сайт Social Club.
  • Перенос персонажей может быть недоступен после 30 дней после релиза игры.
  • Перенос может осуществляться только между аккаунтами, принадлежащими одному и тому человеку и перенос может быть отклонен, изменен если игрок нарушает требования переноса ( rockstargames.com/legal ) или лицензионного соглашения с конечным пользователем ( rockstargames. ком / EULA ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: