1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Sony начала продажи Sony PlayStation TV в России

Sony начала продажи в России новых 4K-телевизоров

Корпорация Sony объявила о начале продаж в России двух новых моделей ЖК-телевизоров формата Ultra HD (или 4K, разрешение 3840 x 2160 пикселей) — Bravia KD-55X9005 и KD-65X9005, — с диагональю экрана 55 и 65 дюймов соответственно.

Новинки присоединились к 84-дюймовой модели KD-84X9005, которую Sony представила на российском рынке в конце 2012 г. В США новым моделям соответствуют индексы XBR-55X900A и XBR-65X900A.

Рекомендуемая розничная стоимость KD-55X9005 (55 дюймов) в России составляет 199990 руб., KD-65X9005 (65 дюймов) — 299990 руб. Для сравнения, американским потребителям устройства доступны за $5 тыс. (около 160 тыс. руб., в переводе в рубли) и $7 тыс. (около 230 тыс. руб.) соответственно.

Sony стала первым мировым брендом, приступившим к продажам на российском рынке моделей 4K-телевизоров с диагональю экрана 55 и 65 дюймов.

Помимо Sony аналогичные модели на глобальном рынке представили Samsung, LG и Toshiba.

Как и устройства других марок, телевизоры Sony оснащены функцией масштабирования разрешения. Ее выполняет процессор обработки изображения 4K X-Reality Pro. Он способен преобразовывать разрешение при воспроизведении сигнала из любого источника, будь-то Blu-ray-плеер, телеприставка или внешний накопитель.


4K-телевизор Sony Bravia серии X9

Помимо этого новые телевизоры оснащены встроенной акустической системой, среднечастотные динамики которой содержат ферромагнитную жидкость. Ферромагнитная жидкость изначально была разработана NASA. Благодаря ее использованию динамики новых 4К-телевизоров Sony стали тоньше и обеспечивают более чистый звук, рассказали в компании.

Пока найти 4K-контент довольно сложно, поэтому покупателям телевизоров Sony предлагается приложение «4К Галерея», запустить которое можно на игровой приставке PlayStation. Приложение предоставляет доступ к пейзажам, шедеврам мировой живописи и работам победителей международного фотоконкурса Sony, записанными в формате 4K.

В 2013 г. Sony планирует начать выпуск Blu-ray-дисков с пометкой Mastered in 4K. Она будет означать, что данный диск предназначен для воспроизведения на 4K-телевизоре. Полностью фильм в таком формате на диск не помещается, поэтому его по-прежнему нужно будет включать с активированной функцией масштабирования, при этом потери в качестве будут минимальными. В списке фильмов Mastered in 4K от Sony Pictures, которые поступят в продажу в текущем году: «Таксист», «Вспомнить все», «Новый Человек-Паук», «Охотники за приведениями», «Ангелы и Демоны», «Годзилла», «Люди в черном» и др.

Кроме того, летом 2013 г. Sony планирует приступить к продажам телеприставки 4K Media Player FMP-X1, которая позволит воспроизводить фильмы в соответствующем формате, а к концу года — сервис загрузки таких фильмов.

Sony продемонстрировала новые модели телевизоров в Москве

Компания Sony показала в Москве модельный ряд телевизоров 2020 года, который впервые был представлен на выставке CES 2020.

В частности, была продемонстрирован ряд новых телевизоров BRAVIA, включая серию ZH8 с разрешением 8К и подсветкой Full Array LED (полной прямой светодиодной), OLED-телевизоры с разрешением 4K HDR серии А8 (с диагоналями 55 и 65 дюймов), а также серии XH95 и XH90 с разрешением 4K и подсветкой Full Array LED.

Основные обновления телевизоров Sony:

  • Новое решение Frame Tweeter в серии ZH8, благодаря которому рамка телевизора превращается в источник звука.
  • X-Motion Clarity для OLED-экранов: технология Sony благодаря высокой частоте обновления позволяет улучшить качество изображения в режиме реального времени.
  • Технология X-Wide Angle в большем количестве моделей, обеспечивающая яркость и реалистичность изображения с минимальными цветовыми искажениями вне зависимости от угла обзора, гарантируя при этом более широкую цветовую гамму и высокую яркость по сравнению с телевизорами с LED-подсветкой.
  • Full-Array LED (прямая полная светодиодная подсветка) в большем количестве моделей: технология Sony Full-Array Local Dimming and Boosting динамически меняет уровень освещённости в отдельных областях экрана в зависимости от контента, повышая контрастность и яркость, а также делая тёмные сцены ещё насыщеннее, а светлые — ярче.
  • Пульт дистанционного управления с подсветкой для моделей ZH8 и XH95.
  • Android TV: новая серия оснащена предустановленными приложениями Google Assistant, Google Play Store и Chromecast, что обеспечит удобный доступ к контенту, сервисам и другим устройствам.
  • Возможности голосового управления: телевизоры Sony с поддержкой голосового управления работают с Google Assistant, предлагая «умные» функции и больше удобства в использовании.
  • Совместимость с умными колонками — благодаря поддержке Google Assistant и Amazon Alexa можно голосом управлять телевизором, регулируя громкость, переключая каналы, а также загружая и просматривая видео с YouTube с помощью Google Home.
  • Лёгкое подключение к большинству устройств благодаря поддержке Apple Airplay 2 и технологии Apple HomeKit, обеспечивающей возможность управления телевизором со своего iPhone, iPad или Mac.

Сроки начала продаж новинок Sony в России и стоимость будут объявлены позднее.

Sony продемонстрировала новые модели телевизоров в Москве

Компания Sony показала в Москве модельный ряд телевизоров 2020 года, который впервые был представлен на выставке CES 2020.

В частности, была продемонстрирован ряд новых телевизоров BRAVIA, включая серию ZH8 с разрешением 8К и подсветкой Full Array LED (полной прямой светодиодной), OLED-телевизоры с разрешением 4K HDR серии А8 (с диагоналями 55 и 65 дюймов), а также серии XH95 и XH90 с разрешением 4K и подсветкой Full Array LED.

Основные обновления телевизоров Sony:

  • Новое решение Frame Tweeter в серии ZH8, благодаря которому рамка телевизора превращается в источник звука.
  • X-Motion Clarity для OLED-экранов: технология Sony благодаря высокой частоте обновления позволяет улучшить качество изображения в режиме реального времени.
  • Технология X-Wide Angle в большем количестве моделей, обеспечивающая яркость и реалистичность изображения с минимальными цветовыми искажениями вне зависимости от угла обзора, гарантируя при этом более широкую цветовую гамму и высокую яркость по сравнению с телевизорами с LED-подсветкой.
  • Full-Array LED (прямая полная светодиодная подсветка) в большем количестве моделей: технология Sony Full-Array Local Dimming and Boosting динамически меняет уровень освещённости в отдельных областях экрана в зависимости от контента, повышая контрастность и яркость, а также делая тёмные сцены ещё насыщеннее, а светлые — ярче.
  • Пульт дистанционного управления с подсветкой для моделей ZH8 и XH95.
  • Android TV: новая серия оснащена предустановленными приложениями Google Assistant, Google Play Store и Chromecast, что обеспечит удобный доступ к контенту, сервисам и другим устройствам.
  • Возможности голосового управления: телевизоры Sony с поддержкой голосового управления работают с Google Assistant, предлагая «умные» функции и больше удобства в использовании.
  • Совместимость с умными колонками — благодаря поддержке Google Assistant и Amazon Alexa можно голосом управлять телевизором, регулируя громкость, переключая каналы, а также загружая и просматривая видео с YouTube с помощью Google Home.
  • Лёгкое подключение к большинству устройств благодаря поддержке Apple Airplay 2 и технологии Apple HomeKit, обеспечивающей возможность управления телевизором со своего iPhone, iPad или Mac.

Сроки начала продаж новинок Sony в России и стоимость будут объявлены позднее.

История игровых консолей Sony PlayStation

Сегодня мы поговорим об одной из самых популярных и успешных серий игровых приставок Sony PlayStation и вспомним как она развивалась. История развития игровых приставок как таковых началась еще в 70-х годах с Magnavox Odyssey, позже — Atari Pong. В 80-х годах за приставки активно и успешно взялась японская компания Nintendo выпустив в 1983 году свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom), которая вышла в 1985 году в США под названием Nintendo Entertainment System (NES) , позже — в Европе. К концу 80-х годов Nintendo плотно занимала лидирующие позиции. Тем временем Sony пыталась попасть на рынок персональных компьютеров с платформой MSX, разработанной Microsoft и ASCII Corporation и в царство Nintendo не лезла. Ситуация начала меняться в 1988 году.

Как все начиналось

Разработанный Sony в сотрудничестве с голландской компанией Philips стандарт CD-ROM активно набирал популярность. Была разработана новая технология CD-ROM XA, являющейся расширением формата CD-ROM, которая позволяла объединить на одном диске сжатые аудио, видео и компьютерные данные. Nintendo уже сотрудничала с Sony в сфере приставок: последняя поставляла для SNES звуковой процессор Sony SPC700. Во многом этому поспособствовал Кэн Кутараги — бывший председатель, главный исполнительный директор и основатель Sony Computer Entertainment. Благодаря его стараниям совет директоров Sony одобрил разработку PlayStation и она появилась на свет.

Nintendo заинтересовалась CD-ROM XA и решила совместно с Sony для разработки носителя для игр под названием «SNES-CD». Все соответствующие документы были подписаны и компании начали разработку. Sony строила радужные планы по выпуску своей приставки, которая должна была поддерживать и картриджи Super Nintendo, и компакт-диски формата SNES-CD. Таким образом компания планировала выйти на рынок приставок и отбить кое-какую долю у Nintendo. Далее ситуация развивалась по детективному сценарию. На выставке Consumer Electronics Show (CES ) 1989 года компании должны были объявить о своем сотрудничестве и представить публике новый стандарт SNES-CD. Однако третий по счету президент Nintendo, Хироси Ямаути, оказался не дураком и решил изучить детально подробности сотрудничества.

Он понял, что Sony в более выигрышном положении, в том числе она получала контроль над лицензированием продуктов на SNES-CD. Ямаути решил, что это ни в какие ворота не лезет и отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo of America, Говард Линкольн, сообщил о том, что его компания прекращает сотрудничество с Sony, сворачивает все совместные проекты и начинает работать с Philips. Накануне вечером Sony представила общественности собственный проект «Play Station» и такой сюрприз на следующее утро несколько ошеломил компанию.

Разработка первой PlayStation

После тех событий руководство Sony хотела сворачивать все разработки в данном направлении, но благодаря Кэну Кутараги этого не случилось и Sony продолжила создание собственной консоли. К 1991 году у Sony уже был готов к запуску первый вариант приставки, но из-за прав и лицензирования Nintendo подала в суд и добилась запрета. Утрясти все юридические вопросы удалось только к концу 1992 года: Sony имела право внедрять поддержку игр SNES, Nintendo получала часть прибыли, а SNES использовала звуковой чип Sony. Тем не менее, Sony поняла, что SNES устаревает и пора делать что-то кардинально новое. В начале 1993 года Sony приступила к разработке абсолютно новой консоли.

Первая PlayStation поступила в продажу 3 декабря 1994 года в Японии, в США 9 сентября 1995 года и 29 сентября 1995 года в Европе. К началу мировых продаж уже было доступно приличное количество игр, в том числе от самой Sony и Namco. Были доступны Battle Arena Toshinden , Doom , Twisted Metal, Wipeout, Ridge Racer и так далее. В качестве носителей использовались CD, а для сохранения использовались карты памяти, теперь не нужно было записывать на бумажку код на определенных чекпоинтах чтобы потом начать с нужного места. Карты памяти использовались и в PS2. Цена составляла $299 долларов. Консоль довольно быстро набирала популярность. Всего за 11 лет производства было продано более 100 млн консолей, в период с 1998 по 2006 годы была самой продаваемой в мире. Среди дополнительных функций было воспроизведение аудиодисков и VideoCD (в некоторых вариантах). Было выпущено немало вариантов консоли: в зависимости от региона, с разной компоновкой внутренностей и прочими мелкими отличиями. В 2000 году вышло более кардинальное обновление: PSone, которая была существенно компактнее и легче (Sony практикует подобные решения и по сей день).

Несмотря на скептическое отношение Nintendo к оптическим накопителям, вместе с PlayStation начался процесс отказа производителей с картриджей на CD (позже DVD). Картриджи были ограничены в объеме, с разработкой новых игр и развитием графики отказ от них был целесообразным решением. Развивалось и пиратство: появлялись «чипованные» консоли, которые читали диски разных регионов и просто скопированные на болванку.

Дальнейшее развитие и последующие модели

В 1999 году Sony объявила о разработке PlayStation 2 (PS2), продажи в Японии началась 4 марта 2000 г, остальной мир увидел приставку осенью того же года. Она стала самой быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире было продано почти 155 миллионов экземпляров, а самой продаваемой консоль стала в 2006 году. PS2 уже поддерживала CD и DVD и была обратно совместима с играми PlayStation (за редким исключением). К этому времени появились конкуренты Microsoft Xbox и Nintendo GameCube.

Консоль выпускалась вплоть до начала 2013 года, всего 13 лет, что является очень внушительным жизненным циклом в игровой индустрии. C 2007 года выпускалась версия PlayStation 2 Slim, которая была значительно меньше по размерам и уже имела встроенный сетевой адаптер для онлайн-игр (в первой версии он был опциональным).

Sony PlayStation 3, PS3 — третья стационарная приставка Sony, конкурентами стали Xbox 360 от Microsoft и Wii. Разработка консоли несколько затянулась и вместо запланированного 2005 года PS3 поступила в продажу в конце 2006 года в Японии, а мировые продажи начались в 2007. Консоль уже умела многое: помимо игр можно было слушать музыку, смотреть фильмы и бродить по просторам интернета. Был запущен онлайн-магазин PlayStation Store. В качестве носителей используются диски Blu-Ray, есть встроенный HDD (или флеш-память).

В разных версиях были установлены жесткие диски разного объема, возможна их замена. Опять же есть обратная совместимость с PS и PS2. В ноябре 2013 года общее количество проданных консолей перевалило отметку в 80 млн. Первая версия «славилась» перегревом, в 2009 году вышла версия Slim, а в 2012 — Super Slim.

Доступна масса всяческих аксессуаров, включая и ответ на контроллеры Wii — Move:

Консоль популярна и производится по сей день, пока никакой информации об окончании производства нет.

Sony PlayStation 4, PS4 — последняя и самая новая на данный момент стационарная игровая приставка Sony. Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 20 февраля 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Консоль работает под управлением операционной системы Orbis, являющейся модифицированной версией FreeBSD 9.0. Учитывая излишнюю специфичность предыдущих платформ и, как следствие, усложненную разработку игр, Sony (как и конкурент Microsoft Xbox One) решили использовать более близкое к компьютерному и более универсальное «железо». Используется 8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 и 8 Гб GDDR5. Такие изменения повлекли последствия в виде несовместимости со старыми играми: они доступны только в «облачном» режиме. Внутри установлен жёсткий диск объёмом 500 Гб (возможна замена, в том числе и на SSD), 6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод, порты USB 3.0, Ethernet, HDMI и оптический. Плюс беспроводные модули Wi-Fi и Bluetooth 2.1.

Мобильные консоли

PlayStation Portable (PSP) была анонсирована на E3 2003, а показана спустя год. Продажи консоли начались в Японии 12 декабря 2004 года, остальные регионы смогли ее купить в 2005. PSP стала первой портативной консолью с оптическими накопителями в качестве носителей. Используется собственный формат Universal Media Disc (UMD), есть разъем для карт памяти Memory Stick PRO Duo (опять же свой формат). Она оснащалась ЖК-дисплеем, стандартными механическими кнопками, двумя триггерами и одним стиком, проигрывала (помимо игр) видео и музыку, имела модуль Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP. Было выпущено несколько разных вариантов, самый экзотический и неудачный — PSP Go в виде слайдера:

Следующим поколением является анонсированная 27 января 2011 года Sony PlayStation Vita, известная раннее как Next Generation Portable (NGP). Она получила значительно мощнее начинку: 4-ядерный процессор ARM Cortex-A9,. графический процессор: PowerVR SGX543MP4+ с поддержкой OpenGL 2.0 и 512 мегабайт ОЗУ. Помимо привычных органов управления тут появился второй стик, экран стал сенсорным и увеличился до 5 дюймов в размерах и появилась сенсорная задняя панель. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4.0 + EDR и опциональный 3G-модем. Появились пара камер, трехосевые гироскоп и акселерометр, Функция Remote Play позволяла использовать Vita в качестве геймпада к стационарной консоли. Носители — PlayStation Vita card.

Недавно появился стационарный компактный аналог Vita под названием PlayStation TV:

Эволюция геймпадов

Оригинальный геймпад был лишен стиков:

Чуть позже вышел PlayStation Dual Analog Controller с двумя стиками:

Первый DualShock для первой PS, уже с виброотдачей:

Вторая версия DualShock 2, вышла вместе с PS2:

SixAxis. Первый беспроводной геймпад Sony, вышел с PS3 и был лишен виброотдачи, но был оснащен акселерометром и гироскопом:

DualShock 3 — тот же SixAxis, но с виброотдачей:

DualShock 4 вышел с PS4: оснащен тачпадом, гироскопом, акселерометром, виброотдачей, подсветкой, динамиком и выходом для наушников:

А напоследок — наглядная инфографика по стационарным PlayStation:


Courtesy of: Westbase Technology

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Технологии

PlayStation 4 заговорила по-русски

Продажи PlayStation 4 стартовали в России этой ночью

Продажи приставки Sony PlayStation 4 начались в России и еще ряде стран этой ночью. Цена приставки составляет 18 990 рублей. Главный конкурент PS4 — консоль Xbox One от Microsoft — появится в России в январе 2014 года.

Ранний старт продаж PlayStation 4 в России состоялся 28 ноября, в 22.00, в магазинах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге. В интернет-магазине Sony и в фирменных магазинах Sony Center, а также у ряда ритейлеров (в их число вошли «Белый ветер Цифровой», «Техносила» и другие) продажи приставки начались в полночь с 28 на 29 ноября.

Также с сегодняшнего дня приставка начала продаваться в Европе и Латинской Америке.

Российские продажи главного конкурента PS4, консоли Xbox One от Microsoft, начнутся только в январе 2014 года.

В США продажи PS4 стартовали 15 ноября по цене $399. Старт был рекордно успешным: за первые сутки было продано более 1 млн консолей. Такой ажиотаж среди покупателей неудивителен: консоль предыдущего поколения PlayStation 3 вышла целых семь лет назад.

Подробнее:

PlayStation 4 захватывает Америку

Новая версия популярной приставки получила современный восьмиядерный процессор AMD Jaguar с графическим ядром Radeon, модифицированным с учетом потребностей Sony, 8 ГБ оперативной памяти и диск емкостью 500 ГБ, а также привод Blu-Ray, HDMI, разъемы USB 3.0, модули Bluetooth и Wi-Fi. В комплекте с PS4 поставляются беспроводной контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром и подсветкой и камера PlayStation Camera, их рекомендованная цена для России – 2590 рублей.

Вместе с консолью подразделение Sony Computer Entertainment Inc. представило и игры для нее, которые выйдут на дисках Blu-Ray в период от начала продаж PlayStation 4 до 31 декабря 2013 года. Было анонсировано 15 игр, в число которых входят «Battlefield 4», «Call of Duty: Ghosts», «Need for Speed: Rivals», «Assassins Creed: Black Flag». В разработке находится еще 180 игр для PlayStation 4, также для новой консоли будут адаптированы уже вышедшие на других платформах популярные игры.

В России игры для PS4 доступны по цене до 2799 рублей.

Если в США консоли являются самой популярной платформой для игр (по данным исследования, проведенного американской ассоциацией производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association, на приставках регулярно играют 68% американских геймеров), то на российском игровом рынке наблюдается тотальное доминирование ПК, отмечают эксперты.

Подробнее:

PlayStation 4 и Xbox One: кто победит в битве консолей?

«Консоли в России вполне востребованы, но, скажем так, не средним российским пользователем: в традиционные большие видеоигры (то есть не социальные и не мобильные) у нас все еще играют в основном подростки, а они предпочитают ПК», – рассказал «Газете.Ru» редактор игрового портала Kanobu Илья Янович.

Официальный консольный рынок в России опирается скорее на взрослых платежеспособных людей, у которых мало свободного времени, но которым интересны видеоигры. Таких людей становится больше, поэтому российский рынок можно назвать перспективным для консолей, отмечает Янович.

У PS4 есть определенные преимущества перед ее главным конкурентом, Xbox One, на российском рынке, добавил эксперт.

«Некоторые особенности Xbox One плохо ложатся на нашу действительность: сенсор Kinect, который теперь идет в комплекте и вообще стал важной частью системы, плохо подходит для тесных российских квартир, а видеосервисы, которыми в Microsoft очень гордятся, у нас просто не работают», – рассказал он. PS4 же позиционируется скорее как устройство именно для игр.

Кроме того, России традиционно силен бренд PlayStation: про Xbox многие узнали только ко второй половине нулевых, а PS помнят и любят с 90-х; даже уступающие практически во всем мире конкурентам PSP и PS Vita пользуются успехом среди российских геймеров, добавил Илья Янович. То, что PS4 в России запускается в тот же день, что и в Европе, – важное достижение: это первая домашняя консоль в истории, которая официально доехала до российских геймеров вообще без опозданий, заключил он.

PlayStation 5: дата выхода и характеристики

Обзор PlayStation 5

Похоже на то, что это будет не слишком скоро. Учитывая туманные финансовые прогнозы Sony, темпы развития новых технологий и предположения аналитиков, релиз PS5 может затянуться на два-три года.

Но это не значит, что мы не можем волноваться о следующем поколении приставки. «КП» собрала все слухи и предположения о том, какой будет будущая консоль от Sony.

Дата выхода PlayStation 5

Эксперты предсказывают, что мир увидит PlayStation 5 в 2020-2021 году. Например, в интервью изданию GamingBolt аналитик Майкл Пэчтер заявил, что PS5 будет совместима с PS4 Pro. Но это не означает скорый выход пятого поколения: он считает, что пользователи не увидят консоль «до 2019 или 2020 года».

Недавно Пэчтер подтвердил свое заявление, отметив, что Sony, скорее всего, выпустит новую консоль в 2020 году. Он добавил, что за это время PS4 Pro станет базовой моделью компании, а цена на него будет снижена.

Недавний отчет от Джейсона Шрейера из издания Kotaku подтверждает этот тезис. Аналитик поговорил с несколькими разработчиками о возможных датах выпуска консоли. Большинство разговоров указывали на ее выпуск в 2020 году.

Эту информацию в ноябре 2018 указал один из пользователей Reddit, который отметился подтвердившимися сливами из игровой индустрии. Он поясняет, что консоль будет преанонсирована примерно в середине 2019 года, полные характеристики и технические подробности раскрыты позднее на PlayStation Experience Event. «Игровая станция 5» должна поступить в продажу в марте-ноябре 2020 года.

Новый генеральный директор Sony Кеничиро Йошида опубликовал трехлетний бизнес-план развития, который предсказывает, что прибыль компании упадет до 2021 года. И это тот вид падения, что может произойти по мере того, как PlayStation 4 достигнет насыщенности рынка. Тогда настанет время запуска PS5.

А вот по информации от крупнейшей американской розничной сети по продаже игровых консолей и видеоигр GameStop, приставку нового поколения покажут уже в 2019 году из-за снижения спроса на текущие версии PlayStation. Финансовый директор ритейлера Роб Ллойд называет эту ситуацию «отложенным спросом», когда геймеры предпочитают подождать некстгена.

Промежуточный итог в обсуждении сроков выхода новинки подвел Марк Церни, геймдизайнер Sony. В интервью Wired он рассказал, что в 2019 «пятёрку» ждать не стоит. А уже в октябре 2019 года в интервью тому же Wired генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан отметил, что PlayStation 5 выйдет в конце 2020-го.

Есть вероятность, что новую PlayStation полноценно презентуют 12 февраля 2020 года во время ежегодной конференции PlayStation Meeting. На эту дату указывает, например, Дэвид Джафф, создатель God of War, Twisted Metal и Calling All Car. Впрочем, товарные приставки вряд ли доберутся до магазинов до конца 2020 года.

Технические характеристики PlayStation 5

В апреле 2018 года издание SemiAccurate заявило о том, что получило некоторую утечку информации о еще не заявленной консоли Sony. По их данным, компания будет использовать новую приставку, чтобы продвигать технологии VR. Кроме того, PlayStation 5 должна получить APU (ускоренный процессор), состоящий из 8-ядерного процессора Zen и GPU (графический процессор) на основе Navi, с поддержкой трассировки лучей, как это сделано в последнем поколении видеокарт. Сейчас сложно сказать, что именно будет представлять из себя будущая однокристальная платформа AMD. Наиболее перспективным вариантом была установка новейшего 7-нм процессора. По слухам, максимальная тактовая частота процессора будет находиться на уровне 3,4 ГГц. Эти процессоры будут запущены в производство в третьем квартале 2020 года. Кастомизированный графический процессор, по слухам, будет выполнен на архитектуре RDNA 2 и работать на частоте 1,7 ГГц с производительностью на уровне 13,3 терафлопса. Приставка получит сверхбыструю оперативную память GDDR6. Судя по «слитым» в Сеть спецификациям образцов приставки, которые производитель выслал разработчикам, у приставки имеется 16 микросхем памяти Samsung с маркировкой K4ZAF325BM-HC18. Такая консоль имеет 32 ГБ оперативной памяти (она же, скорее всего, делится и с видеоускорителем). Впрочем, неизвестно, будет ли такой объем ОЗУ у приставок, которые пойдут в серию. Возможно, размер накопителей будет достигать 20 ГБ.

Интересно, что инсайдеры начали сообщать после презентации «игрового Netflix» Google Stadia о реакции японской корпорации на эту новость. Так, редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, что в Sony стремятся к тому, чтобы превысить отметку в 10,7 терафлопс, которые имеются у облачной «приставки» Google.

Вообще, графика в новом поколении должна значительно измениться, на что намекнул Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda Softworks, издателя видеоигр. Хайнс заявил в интервью The Telegraph, что посвящен в кое-какие подробности грядущего релиза.

— Сдвиг от Xbox и PS2 к Xbox 360 и PS3 был очень заметным, — рассуждает издатель. — Мы перешли со старых форматов на HD, и это было потрясающе. А потом случились Xbox One и PS4, а вау-эффекта не было. Я не знаю, насколько сильно всё изменится на этот раз. Мне интересно, как велика будет разница между поколениями.

Один из самых горячих слухов вокруг PS5 заключается в том, что у консоли будет отдельный графический чип, способный обеспечить в играх частоту 60 к/с в разрешении 4K UHD. Отметим, что в большинстве современных игр такой показатель недостижим ни на одной из существующих 3D-карт. Однако все тот же гейм-архитектор Марк Церни заявил, что новая PlayStation будет поддерживать видеоигры в разрешении 8K. А это, между прочим, 7680×4320 пикселей, что в четыре раза превышает 4K.

Глава подразделения PlayStation Джим Райан заявил, что новая приставка сможет выводить на телевизор изображение разрешением 4К с кадровой частотой аж в 120 Гц. Правда, чтобы это стало возможным, нужен ТВ или монитор, который поддерживает такую частоту обновления картинки.

Японский журналист Сендз Нисикава, заработавший себе авторитет предсказанием выхода Nintendo Switch Lite, считает, что вместе с PlayStation 5 Sony в следующем году сразу выпустит и Pro-версию. Возможно, именно она будет поддерживать разрешение 8K, тогда как стандартная версия ограничится 4K.

Внешность нового поколения приставки на осень 2019 года пока остается секретом, но кое-что все-таки известно. В мае этого года некое устройство от Sony было запатентовано в Бразилии, а 13 августа оно появилось в базе Всемирного ведомства интеллектуальной собственности. Там оно обозначено, как «оборудование для обработки данных и периферийное оборудование», а именно к этой категории обычно относят игровые консоли. Более того, технический директор Sony Юсухиро Оотори упоминается в описании устройства в качестве автора дизайна. Именно он участвовал в разработке предыдущих версий консоли. Предполагаемый корпус имеет округлые формы с большим количеством решеток, необходимых для системы охлаждения. Основной радиатор выполнен в форме римской цифры V.

Слухи о внешности «пятерки» начали получать подтверждения с осени 2019 года. Правда, пока речь идет о версии для разработчиков, но многие источники заявляют, что именно так PlayStation 5 и будет выглядеть: V-образный радиатор, глянцевая передняя часть, щель дисковода, серебристо-черный окрас. Фотографию девкитов приставки показал пользователь твиттера Alcoholikaust в конце ноября.

Впрочем, внешность товарных приставок может разительно отличаться от девкитов для разработчиков. Ресурсу Letsgodigital удалось заполучить чертежи, якобы того устройства, что появится на прилавках в конце 2020 года. 3D-рендеры показывают обновленный, если не сказать, эволюционный дизайн приставок Sony. А вот если посмотреть на рендеры приставки в профиль, то видна римская цифра «V». Сзади можно увидеть вентиляционные отверстия.

Впрочем, рендеры от марта 2020 года раскрывают совершенно другой облик консоли. Тематический портал LetsGoDigital. И выглядит она иначе, более консервативно — строгие линии, прямые углы и светодиодные полосы.

PlayStation 5 должна получить революционную аудиосистему с объемным звуком. «Четверке» достались динамики и алгоритм обработки звука от PS3. В новом же поколении аудиосистема позволит игрокам даже вычислять нахождения противника на карте, что очень помогает, например, в онлайн-шутерах.

В конце марта 2019 года в Сеть «утек» предполагаемый облик геймпада для PlayStation 5. Контроллер заметно отличается от DualShock 4. Он имеет более округлую форму и взамен обычного тачпада теперь используется сенсорный экран. Но по другим данным, DualShock 5 будет напоминать предшественника и обойдется без дисплея. Зато джойстик может получить встроенный микрофон. Он связан с другой особенностью будущей приставки — фирменным голосовым помощником PlayStation Assistant, о котором стало известно осенью 2019 года. Контроллер получит «адаптивные триггеры», они могут предлагать различные уровни сопротивления, которые, например, заставят почувствовать отличие пулемета от дробовика. Также триггеры дадут отличную тактильную обратную связь. Судя по утечке на официальном французском сайте PlayStation, новый геймпад будет полностью совместим с консолью четвертого поколения.

С новой игровой приставкой покажут и шлем виртуальной реальности PS VR второго поколения. Его технические характеристики пока неизвестны, но заявлено, что очки виртуальной реальности PS VR 2016 года будут совместимы с приставкой.

Несмотря на слухи, в новом поколении «Игровой станции» останется место для дисковода. Разработчики обещают, что новая приставка сможет запускать игры с PS4. Впрочем, пользователям предложат покупать игры и через интернет, а поможет в этом модуль быстрого беспроводного интернета Wi-Fi 802.11ac. В новом поколении Sony откажется от медленного жесткого диска в пользу SSD. Твердотельный накопитель значительно ускорит работу приставки и загрузку игр. Все те же данные по инженерным образцам, говорят, что твердотельный накопитель Toshiba распаян на системной плате. Его объём достигает 1 или 2 ТБ при скорости передачи данных до 5,5 Гбайт/с. Насколько быстрее будет работать новая приставка наглядно продемонстрировали японцы на закрытом мероприятии для разработчиков, прошедшем в конце мая 2019 года. Прототип консоли соревновался в скорости загрузки с PS4 Pro на примере игры Spider-Man. Так, будущая новинка примерно в 10 раз быстрее прогружала игру и текстуру. Это было хорошо видно по локациям, в которых игроку требовалась высокая скорость перемещения.

Читать еще:  Дисковод не работает ? Попробуйте сбросить настройки компьютер?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector