15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EA заявила что не будет выпускать Need for speed в этом году

EA приостановила разработку новой Need for Speed?

Принадлежащая Electronic Arts студия Ghost Games, создавшая Need for Speed Rivals и ответственная за будущее серии, в скором времени лишится части сотрудников. Разработка следующей части сериала, еще не анонсированной официально, приостановлена. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил ресурс Polygon.

Близкие к студии источники утверждают, что Electronic Arts уже уволила всех сотрудников, работавших по временным контрактам. Остальным же было предложено два варианта на выбор: либо получить денежную компенсацию и потерять работу, либо остаться в составе родительской компании, но уже в качестве сотрудников другой подконтрольной ей студии — Visceral Games. Вместе с калифорнийскими разработчиками им, как уточняет Polygon, предлагается работать над неанонсированным проектом с кодовым названием Hayana, представляющим собой полицейское ответвление серии Battlefield.

В ответ на просьбу журналистов портала прокомментировать ситуацию представитель компании подтвердил, что в настоящее время в студии проводится консультационный период по поводу увольнений. При этом остается неизвестным, подвергнутся ли сокращениям оба подразделения Ghost Games — шведское и британское (в составе которого, как предполагается, до сих пор числилось порядка 150 человек, примерно 60 из которых до этого трудились в Criterion Games) — или только одно из них.

Напомним, что свои намерения поручить Ghost Games разработку следующей части знаменитого гоночного сериала Electronic Arts озвучила еще в сентябре прошлого года. В ноябре вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил, что отныне игры Need for Speed будут выпускаться под лейблом EA Sports наряду с FIFA, NHL и UFC.

Что же до причин, вынудивших Electronic Arts пойти на подобные меры, то они могут касаться неоднозначных результатов деятельности издательства в последнем квартале 2013 финансового года. За этот период из-за «низких продаж игр для консолей прошлого поколения» компания потерпела чистые убытки в размере $308 млн, что на $263 млн превышает показатель за аналогичный квартал 2012 года. Возможно, вследствие этого в прошлом месяце издательство провело увольнения в своем подразделении в Солт-Лейк-Сити, а теперь волна сокращений докатилась до Ghost Games.

Если слухи о прекращении разработки новой части Need for Speed подтвердятся, то серия наверняка сделает перерыв, что крайне для нее нехарактерно. Начиная с 1997, когда на прилавках появилась Need for Speed II, сериал фактически был поставлен на поток, а все шесть игр третьей эры были выпущены в рекордно кроткий промежуток времени — всего за три года. Вероятность того, что создание следующей игры могут перепоручить Criterion Games, также крайне мала — в январе студию, ответственную за предыдущий выпуск серии, Need for Speed: Most Wanted, покинули ее основатели.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО NEED FOR SPEED

Вы задаете вопросы, мы отвечаем на них.

B) Как называется игра?
O) Need for Speed

B) На каких платформах она выйдет?
O) PlayStation 4, Xbox One и ПК в Origin.PlayStation®4, Xbox One y PC a través de Origin.

B) Когда она выйдет?
O) Игра выйдет 3 ноября на PlayStation 4 и Xbox One в Северной Америке и 5 ноября по всему миру. ПК-версия будет выпущена весной 2016 года.

B) Это игра с открытым миром?
O) Да, действие Need for Speed развернется в насыщенном открытом мире, дорог в котором чуть ли не в два раза больше, чем в NFS Rivals.

B) Как называется игровой мир?
O) Мир Need for Speed называется Вентура-Бей.

B) Насколько этот мир большой?
O) Дорог в Вентуре-Бей чуть ли не в два раза больше, чем в NFS Rivals.

B) В какое время суток разворачивается действие игры?
O) Действия в Need for Speed разворачиваются от заката до рассвета. Гоняйте по ночным улицам Вентуры Бей, когда просыпается городская автокультура.

B) Есть ли в игре сюжет?
O) Да, в игре пять отдельных и переплетающихся сюжетных линий, которые развиваются вокруг икон и пяти способов игры: Скорость, Стиль, Тюнинг, Команда и Нарушения. Подробнее о пяти способах игры: http://www.needforspeed.com/ru_RU/news/fiveways

B) Кто такие иконы?
O) Магнус Уолкер (Скорость), Кен Блок (Стиль), Накай-сан (Тюнинг), Risky Devil (Команда) и Морохоши-сан (Нарушения). Подробнее о них можно узнать здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU/news/the-icons

B) Можно ли модифицировать машины?
O) Да, можно визуально модифицировать машину, улучшать ходовые характеристики, регулировать управляемость и применять окраски. Подробнее о модификации можно узнать здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU/customization/

B) Будет ли в игре моя любимая машина?
O) Список машин, которые ждут вас в Вентуре-Бей, можно посмотреть здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU

B) Доступны ли все машины в начале игры?
O) В начале игры можно приобретать любые машины, нужно лишь заработать определенную сумму.

B) Будет ли в игре раздельный экран?
O) Нам хотелось максимально расширить визуальную составляющую, сфокусировавшись на полноэкранном режиме.

B) Можно ли отключить динамическую камеру дрифта?
O) Да, это лишь один из вариантов камер. В игре доступен вид с бампера, капота, вид погони, погони издалека и динамический вид.

B) Можно ли оформить предзаказ игры?
O) Да, выбрать нужный магазин или узнать подробности можно здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU/buy

B) Что такое бонусы предзаказа?
O) Наборы стайлинга для тюнинга. Подробнее узнать о предзаказе можно здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU/buy

B) Будет ли возможность получить физическую копию Эксклюзивного издания?
O) Физические копии Эксклюзивного издания будут доступны только в США. В остальных странах — только цифровые.

B) Модель BMW M3 E46 будет доступна только в Эксклюзивном издании?
O) В Эксклюзивном издании модель M3 E46 будет одной из начальных машин, но ее можно разблокировать и в ходе игры (включая обтяжки для нее).

B) Почему игра Need for Speed будет доступна только на PlayStation 4 и Xbox One?
O) Разрабатывая игру для нового поколения консолей, мы можем полностью сфокусироваться на том, чтобы для наших поклонников в ней было представлено все самое лучшее. Более широкие возможности новейших консолей позволяют нам создать несравненный Need for Speed.

B) Какой движок используется в игре?
O) Игра разрабатывается на движке Frostbite.

B) Нужно ли постоянное интернет-подключение?
O) Да, потребуется постоянное интернет-подключение, поскольку планируется, что Need for Speed станет сервисом в режиме реального времени. Таким образом, мы сможем предоставлять актуальную игру, которая постоянно меняется и развивается. Мы будем все время добавлять бесплатные обновления контента и испытания, чтобы вы могли зарабатывать награды и постоянно изучать игру.

B) Обязательно ли играть с другими или можно играть в одиночку?
O) Можно будет выбрать и одиночный режим, в котором вы будете рассекать по Вентуре-Бей с AI-водителями.

B) Можно ли проходить одиночный режим, если нет PlayStation Plus или Xbox Live Gold?
O) Да, можно. Для одиночного режима не требуется PlayStation Plus или Xbox Live Gold. Но для любых действий в сетевой игре на консолях потребуется активная подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold.

B) Будет ли бета-тестирование?
O) В предстоящие недели мы проведем закрытое бета-тестирование на PS4 и Xbox One, чтобы вы помогли нам протестировать серверную инфраструктуру и подготовиться к запуску. Зарегистрироваться для возможного участия в бета-тестировании можно здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU/beta-sign-up

Читать еще:  Сколько Нужно ОЗУ для: Windows, Игр, Ноутбука?

B) Появится ли платный загружаемый контент?
O) Мы планируем выпустить серию бесплатных обновлений для Need for Speed. Пока нет каких-либо планов относительно платного загружаемого контента.

B) Будут ли микротранзакции?
O) Нет, не будут.

B) Будет ли поддержка механической КПП, раздельного экрана и игрового руля?
O) Игроков интересует множество функций, и эти в числе тех, что мы рассматриваем.

B) Почему был перенесен выход ПК-версии?
O) Мы перенесли выход ПК-версии, чтобы представить игру с нефиксированной частотой кадров. Подробнее об этом можно узнать здесь: http://www.needforspeed.com/ru_RU/news/nfs-update

B) Какая частота кадров будет на консолях?
O) Для любой гоночной игры невероятно важна стабильная частота кадров. В Need for Speed мы представим высочайшие показатели как в визуальных, так и звуковых эффектах, в чем можно было убедиться по предварительному альфа-видеоряду игры . Мы постоянно стремимся максимально улучшить технологию игры, используя возможности платформы, поэтому игра будет работать на 30 кадрах в секунду как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Тем самым геймплей будет невероятно гладким и позволит вам прочувствовать адреналин и высокую скорость, к которой вы так привыкли в серии Need for Speed.

B) Можно ли играть за полицию?
O) В Вентуре-Бей будет полиция, но играть на ее стороне нельзя.

B) Какие саундтреки будут в игре?
O) Скоро мы раскроем все подробности о саундтреках. Следите за самыми свежими новостями по нашим обновлениям в социальных сетях и на нашем веб-сайте.

B) Сколькими машинами можно владеть одновременно?
O) Мы считаем, что есть неуловимая связь между водителем и машиной. Создайте шедевр из машины в заводской комплектации с помощью самой расширенной модификации за всю историю Need for Speed. У вас будет гараж на пять машин. Если вы займете все, можно продать одну из машин и купить новую либо продолжить прокачивать имеющуюся. Используйте доступные расширенные улучшения ходовых характеристик, чтобы состязаться с кем угодно.

B) Откуда можно узнать о самых свежих новостях Need for Speed?
O) Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: ставьте лайки на Facebook и Вконтакте, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube.

МАШИНА НЕДЕЛИ

Важнейшая часть Need for Speed — обширная система модификаций, с помощью которой вы можете создать машину своей мечты.

С момента запуска Need for Speed Heat мы восхищены заряженными кузовами, шикарными раскрасками и обтяжками ваших машин! И мы уверены, что для вашей креативности это ещё не предел.

Поэтому конкурс на лучшую машину недели возвращается — и вас ждут сюрпризы!

САМЫЕ ГОРЯЧИЕ МАШИНЫ ПРЕДЫДУЩИХ НЕДЕЛЬ

Вот простая инструкция:

УЗНАЙТЕ ТЕМУ НЕДЕЛИ

Каждую неделю мы будем объявлять новую тему в Twitter и Reddit, а также на форуме AnswersHQ. У вас будет семь дней, чтобы создать подходящую машину.

СОЗДАЙТЕ НЕПОВТОРИМУЮ МАШИНУ

Просто загляните в гараж семьи Ривьера, где вас будет ждать стандартный серийный автомобиль. Используйте запчасти, цвета и обтяжки, совершенствуйте машину до тех пор, пока не будете довольны результатом.

СДЕЛАЙТЕ КРУТЫЕ ФОТО

Дайте волю воображению — используйте по максимуму инструменты фоторежима, чтобы ваша машина смотрелась великолепно. Делайте снимки и скриншоты, создавайте видео и gif-анимации.

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОЕЙ РАБОТОЙ!

Выберите любой удобный способ поделиться своим творением:

  1. Заходите на Reddit — каждую неделю мы будем публиковать новую ветку «Машина недели».
  2. Продемонстрируйте свою машину в шоуруме AnswersHQ.
  3. Следите за обновлениями на странице Need for Speed в Twitter, где мы также будем объявлять тему недели. Не забудьте в ответном сообщении поставить хештег #NFSHeat.

Мы выберем самые крутые машины и объявим победителей на следующей неделе после конкурса, а потом разместим победившие работы прямо здесь, на этом сайте.

Лучшие автодизайнеры по праву смогут похвастаться своим достижением перед командой и покрасоваться перед друзьями!

Готовьте краску, запчасти, гаечные ключи и покажите, на что вы способны!

Нам не терпится увидеть ваши творения!

NEED FOR SPEED HEAT STUDIO

Модифицируйте свои автомобили в приложении Need for Speed Heat Studio и скорее садитесь за руль в игре.

Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Необходимо подписаться на новостную рассылку Need for Speed, чтобы получить предмет.

Необходимо подписаться на новостную рассылку Need for Speed, чтобы получить предмет.

Вы успешно подписались на рассылку Need for Speed и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку Need for Speed, используя указанную выше почту. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.

© 2020 Electronic Arts Inc.

ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

EA представила новую Need for Speed

После двухлетнего перерыва легендарная гоночная серия Need for Speed вновь собирается выехать на дорогу. Компания Electronic Arts анонсировала новую часть знаменитой франшизы, получившую название Need for Speed: Payback. Игра обзавелась первыми подробностями и дебютным трейлером. Судя по всему, разработчики проекта собираются сделать его максимально похожим на серию фильмов “Форсаж”.

Местом действия новой Need for Speed станет вымышленный город Fortune Valley, который был вдохновлён Лас-Вегасом. Власть над виртуальной игорной столицей принадлежит картелю под названием Дом (The House), который подмял под себя всю полицию, преступную деятельность и местные казино. Игроку предстоит сколотить собственную команду, чтобы дать бой силам картеля. В Need for Speed Payback геймеров ожидает глубочайшая настройка автомобилей, продвинутая визуальная кастомизация и невиданная ранее кинематографичность.

Релиз Need for Speed Payback запланирован на 10 ноября текущего года. Подписчики EA Access и Origin Access смогут опробовать первые 10 часов игры немногим раньше – 2 ноября. Проект разрабатывается студией Ghost Games для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

186 комментариев

Порше была самая лучшая.

Дрынов,
Там что то похожее на хот род было по бездорожью, может наконец введут типа ралли

Да уж.. Графончик на скорую руку.

Трейлер как кинцо

Lecorn, кинцо? Да скорее интро к ноу лимитсу, не более. Раньше трейлеры были лучше.

romeohack,
Вот именно. “Корова уже не диоться”
Думаю раньше нфс был популярен из за фильмов Форсаж.
Сейчас что одно что второе.

NFS Underground 1,2, Most Wanted 1, ну и наверное Carbon – лучшие нфски.

DeasteR1991,
раньше форсаж был популярен из-за нид фо спида,но за последние лет 15 нфс сдала

Читать еще:  Как изменить частоту процессора и защитить его от перегрева?

NFS сдала после того как в гонку ввязались codemasters.

Что-то после Prostreet, кроме shift/shift 2 вообще не зацепило. Имхо линейка скатывается все дальше и дальше в бездну.

Fler_Korona,
Hp2010 и rivals были годными, в духе первых нфсок

Nicktran,
HP2010 имела просто ужасно неотзывчивые в плане поворотов машины.
А Rivals даже близка ни на что хорошее не похожа: крошечная карта и ещё более ужасное управление.
И всё это сдобрено локом на 30 FPS.

НР2010 заточен под дрифт, а не “неотзывчивое управление”. На мой взгляд там самый лучший дрифт

Fler_Korona,
У меня были любимыми Undercover и Carbon. Rivals и MW2005 тоже были неплохие. Тут что-то похожее, несколько я понял, так что я только за.

Orazbek1, самое печальное, что тюнинг в нвсках до prostreet все возрастал и возрастал. А вот после, наоборот возможности тюнинга все уменьшались и уменьшались. Prostreet еще ни одна из серий нфсок по возможности тюнинга не обошла. Там на столько они дали возможность пользователям выбрать и кастомизировать тачку, что другим и не снилось. В прострите можно было чуть ли не по милиметрам изменять авто: можно было изменять самому впуклости, выпуклости дисков, менять сам стиль дисков, увеличивать/уменьшать наклоны бамперов, делать их ниже или выше, добавить или полностью убрать юбку и все это можно было настроить самому. К сожалению в следующих нфсках давали просто уже готовые бампера/юбки и прочее. Такой настройки авто я вообще не вспомню в какой-либо игре. Как бы там не восхваляли undeground 2, его тюнинг заканчивался на выборе понравившегося бампера и размера дисков, до прострит ему далеко. Также в нфсках можно было настраивать авто по показателям “давление в шинах, сход/развал,” но опять же, если память меня не подводит и в этом плане prostreet был впереди. Единственное за что не особо взлюбили prostreet фанатики нфскок – это правильные гонки. Все же блин “плохие парни,” у которых мечта в жизни гоняться от копов. А мне лично зашло, все организованно, все по стандартам. Даже дрэг афигенный, как в реальной жизни. А не то, что там в undeground предлагали. где дрэг заканчивался выбором полосы и переключением передач, дальше игра за тебя делала все и в реальной жизни такого дрэга нигда нет, ибо он для камикадзе. В просте же все по стандартам, там можно было даже свое авто перевернуть, если неправильно настроишь, также был режим Вилли, где надо было на 2х колесах продержаться дольше. И бомбило от этого режима у тех, кто не знал, как авто настроить для этого.
Underover не плохая, но ее делали из смеси мост вантеда и карбона + урезанный тюнинг от прострита. Посмотри конечно, что тут получится, но мне кажется будет что-то так себешное, как тот же ривалс.

Fler_Korona,
Она “дергалась” на AMD, только из-за этого она не стала популярной. Имхо

Fler_Korona,
Согласен, тюнинг важная часть франшизы. Это главная причина, по которой от Rivals я был не в восторге. Хотя для меня сам геймплей и физика машин важнее. В Carbon и MW2 была отличная аркадная физика – то, за что мне нфс в принципе и полюбилась. А в последней игре не то машины, не то лодки – накреняются, как будто по воде плывут, и без дрифта в поворот не зайти. Графон, вроде, завезли, а геймплей все портит.

Дрынов,
Ога, и не продалась.

Дрынов,
первый Most Wanted был лучшим

ssovetnikov, *старческим голосом
Вот раньше было лучше, и трава зеленее, и моча желтее, и гробы тоже были крепче, не то что сейчас

Chel0861,
Ну действительно лучше второй. А с тем, что лучшая во всей франшизе, конечно поспорить можно.

Chel0861,
Причем тут это?

ssovetnikov,
Согласен полностью. Это был прорыв.
И как всегда в центре внимания скай в тридцать четвёртом кузове. Уух, аж мурашки по шкуре )))

Дрынов,
Да и первые три были отличными, особенно – hot purciut. Играли в свое время на 15-дюймовом VGA вдвоём c братом мелкими)). Hot Purciut 2 тоже была хороша, но на PS2, на РС сделана на скорую руку с багами.

droidka,
На даче, на ПК тех времен, до сих пор играю. Только там стоит еще ЭЛТ монитор, так что атмосферней некуда (Хотя на даче есть еще и нормальный ПК, с 17″ ЛСД монитором, но это уже не те ощущения).

Дрынов,
Hot Porcuit была очень крутая.

Дрынов,
Most Wanted была самая лучшая.Особенно хороши были репаки с доработанным текстурами

Need for Speed Heat: все, что известно об игре

В преддверии выхода Need for Speed Heat мы решили собрать все, что мы на данный момент знаем про грядущую игру об уличных гонках.

The Need for Speed – пожалуй, самая известная аркадная гоночная серия всех времен. За 25 лет своей жизни она посетила практически все важнейшие платформы. Частично это связано с тем, что некоторые части серии игр The Need for Speed входят в число лучших гонок в истории – в частности, Hot Pursuit и Underground.

Но в последнее время Need for Speed едет по накатанной дороге. В Need for Speed Heat – недавно анонсированной шестнадцатой части основной серии – Electronic Arts вместе с Ghost Games, нынешними разработчиками серии, постараются все изменить, чтобы вернуть серии былую славу и, как мы надеемся, придать ей импульс к развитию.

Место действия

В Need for Speed Heat мы отправимся в новый открытый мир под названием Палм -Сити . Он находится во Флориде и, судя по анонсирующему и геймплейному трейлерам, в значительной степени вдохновлен Майами с его аллеями пальм вдоль улиц и атмосферой побережья.

Легальные заезды днем

Need for Speed Heat разделена на два разных стиля игры . Днем вы соревнуетесь в Speedhunters Showdown , легальной гоночной серии, в которой вы зарабатываете деньги на покупку предметов кастомизации для машины и персонажа.

Днем полиция патрулирует улицы, но в легальных гоночных заездах она не будет вам мешать. Но копы будут (пытаться) штрафовать вас за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения при исследовании открытого мира. В геймплейном трейлере полицейская машина протаранила машину игрока, не дав ему заработать слишком много денег.

Участвовать в дневных гонках, по всей видимости, можно будет на свое усмотрение. В промежутках между заездами можно ездить по городу для выполнения испытаний и поиска коллекционных предметов. Так вы сможете осмотреться.

Ночные гонки за репутацию

Во всех последних частях серии Need for Speed была смена дня и ночи . Учитывая кардинальное отличие игровых сти лей Need for Speed Heat в завис и м ости от времени суток, вы сами будете определять, когда перейти в ночной режим. EA пока не рассказали точно, как это работает, но в геймплейном трейлере было показано, что в режиме Speedhunters Showdown можно ездить сколько угодно, а потом позволить солнцу зайти и включить фары.

Читать еще:  ТОП-15 Лучших Игр на Андроид Без Интернета

Ночные гонки более рискованные и не вполне легальные. В заездах ночью вашей целью будет репутация ( Rep ), новый тип игровой валюты, за которую вы будете соревноваться в подпольных уличных гонках. Чем выше ваши результаты, тем больше репутации вы заработаете. Но чем больше ваша репутация, тем сильнее повышается уровень « Жары » . В геймплейном трейлере « Жара » меняется от одного до пяти. В сущности, это шкала тревожности полиции. Чем выше ваш уровень, тем сильнее вы привлекаете внимание копов .

Если говорить о копах, то ночью они не играют по правилам. Они гораздо более агрессивны и будут пытаться выбить вас с дороги и конфисковать машину. На высоких уровнях « Жары » в дело вступают бронированные фургоны и вертолеты.

Если вас поймают прежде, чем вы успеете добраться до убежища в своем гараже, полиция заберет ваши деньги, и вы потеряете репутацию, заработанную за эту ночь.

По мере участия и побед в ночных гонках будет расти ваш общий уровень репутации. Судя по информации о бонусах за предзаказ , повышение общего уровня репутации будет открывать как минимум некоторые машины.

Улучшение машин потребует денег и репутации

Несмотря на сильные различия режимов в плане стиля, при улучшении машин они взаимно дополняют друг друга. Трата репутации в гараже раскрывает новые запчасти и предметы кастомизации для машины, а после открытия новой запчасти ее можно купить за деньги, заработанные в соревнованиях Speedhunters Showdown .

Ghost Games и EA переработали гараж, предоставляя гораздо больше возможностей по внешней кастомизации , а также новую систему тюнинга выхлопа. EA заявили, что в Need for Speed Heat кастомизация машин будет гораздо более глубокой, чем в предыдущих частях. В трейлере мы лишь краем глаза увидели гараж, но большинство машин можно будет полностью кастомизировать .

Машины

На старте в Need for Speed Heat будет впечатляющее количество в 127 машин . Значительная их часть уже известна. Состав включает лучшие модели от производителей машин вашей мечты, в том числе Mercedes , Porsche , Ferrari , McLaren . Полный список известных машин можно посмотреть здесь

Кастомизация персонажа

Впервые в серии вы также сможете кастомизировать аватар своего игрового водителя. Конечно, за пределами гаража вы все время за рулем, но в последних частях серии этого элемента не хватало. Теперь вы можете создавать собственного персонажа и менять его прикид , когда вздумается.

Приложение Need for Speed Heat Studio

В наши дни у многих игр есть вспомогательные мобильные приложения, но Need for Speed Studio действительно кажется безумно крутым и полезным. Уже доступное для Android и iOS , оно позволяет вам кастомизировать машины на смартфоне и отправлять их в игру. В геймплейном трейлере говорилось о « еженедельных новых машинах » в приложении, так что для его установки будет отличный стимул.

Ранний доступ для подписчиков Origin

Как и все игры EA , в рамках программы Origin Access Need for Speed Heat будет доступна раньше . Подписчики Origin Access Basic начиная с 5 ноября получат десятичасовой пробный доступ . Подписчики Origin Access Premier 5 ноября получат полный доступ на ПК .

Мультиплеер AllDrive возвращается

В Need for Speed Heat вернется AllDrive , сетевой мультиплеер серии Need for Speed . Можно будет создавать команды с друзьями или участвовать в автоматически подобранных заездах. При наличии команды все ее машины появятся в вашем гараже. Свободный режим мультиплеера будет важным элементом системы рейтинга. Результаты ваших товарищей по команде также будут влиять на ваш рейтинг. Многопользовательские гонки будут поддерживать до 16 игроков.

Дата выхода и бонусы за предзаказ

Need for Speed Heat выходит 8 ноября 2019 года на PS 4, Xbox One , и ПК в двух различных изданиях . За предзаказ стандартного издания ( 3499 ₽ на ПК/4499 ₽ на PS4/ $60 на Xbox One ), вы получите стартовую машину Mitsubishi Lancer Evolution X K . S Edition .

В состав премиального издания Deluxe Edition ( 3999 ₽ /4999 ₽ / $70 соответственно ) входит упомянутый Mitsubishi Lancer и еще три машины K . S edition , которые будут открываться по мере повышения вашей репутации : BMW i 8 Coupe (10 уровень ), Mercedes C 63 AMG Coupe ( l 4 уровень ) и Chevrolet Corvette Grand Sport (18 уровень ). Вы также получите четыре эксклюзивных костюма персонажа и пятипроцентный бонус к зарабатываемой репутации и деньгам .

EA: в следующем поколении серией Need for Speed займутся авторы Burnout

Компания Electronic Arts вернёт франшизу Need for Speed британской студии Criterion Games. Разработчик Ghost Games, который сейчас возглавляет серию, поменяет название на EA Gothenburg.

EA Gothenburg будет выступать в качестве инженерного центра, поддерживающего разработку всего портфолио Electronic Arts. Творческая команда Ghost Games перейдёт в Criterion Games и другие студии компании. Однако 30 сотрудников остаются под вопросом. «Помимо инженеров и тех, кого мы планируем перевести на другие должности, в Гётеборге останется 30 дополнительных сотрудников, и мы надеемся разместить как можно больше из них на других должностях в компании», — объявила Electronic Arts.

Ghost Games была основным разработчиком Need for Speed в течение последних четырёх игр серии. Она создала Need for Speed Rivals, Need for Speed 2015 года, Need for Speed Payback и Need for Speed Heat. Electronic Arts пыталась привлечь талантливых людей в Гётеборг для работы над серией, но, видимо, это было не самым лучшим предложением. Criterion Games же базируется в Гилфорде, который является одним из крупнейших центров разработки игр в Великобритании.

«С сильной историей, страстью к гоночным играм и ви?дением того, что мы можем создать, в следующем поколении за Need for Speed возьмётся команда Criterion, — заявила Electronic Arts. — Ghost Games помогла дать нашим игрокам прекрасный опыт Need for Speed. Стабильная реализация этого на AAA-уровне означает, что нам нужны команды с различными навыками в местах, где мы можем постоянно поддерживать их и привлекать новых сотрудников. Несмотря на все наши усилия по созданию независимой группы разработчиков в Гётеборге в течение нескольких лет, стало ясно, что широта таланта, необходимая для поддержания полноценной AAA-студии, там нам просто недоступна. Criterion может обеспечить стабильное лидерство, которое нам необходимо, чтобы продолжать создавать новые Need for Speed в течение длительного времени».

Criterion Games известна созданием серии Burnout и ранее выпустила две Need for Speed — Hot Pursuit 2010 года и Most Wanted 2012-го. Однако в 2013 году в студии прошли сокращения, и многие сотрудники перешли в Ghost Games (британская команда Ghost Games в настоящее время работает в офисах Criterion). В то время задачей Criterion Games было создание новых проектов. Известно, что команда разрабатывала игру про экстремальные виды спорта, но она была отменена.

После ухода основателей студии Алекса Уорда (Alex Ward) и Фионы Сперри (Fiona Sperry) в 2014 году, Criterion Games провела последние пять лет, поддерживая DICE при разработке Star Wars Battlefront (VR-миссии), Battlefront II и Battlefield V.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: